авторы компании
Хитов:
6061
Теория и педагогика
Хитов:
8220
Промдизайн
Хитов:
332
Графический дизайн

 


ФОТОВЫСТАВКА. ЛИЦО ПОБЕДЫ

Дарья Эдуардовна Качавина
16.06.2010

 7 июня -15 июля 2010г. Галерея «Стачка» представляет художественно-публицистический проект Гильдии рекламных фотографов  — фотовыставку «Лицо Победы».  Под патронатом Общероссийской общественной организации Ветеранов Войны и Военной Службы и Московского городского Комитета ветеранов войны.

alt

  ЛИЦО ПОБЕДЫ «Помнить – значит жить…» 
Цель проекта: привлечение внимания к истории Великой Победы, укрепление патриотизма и любви к своему Отечеству, возрождение уважительного отношения к Участникам и героям ВОВ,  а также создание исторического фото и видео архива героев ВОВ и их семей. 
Информационные партнеры: ТК «Россия1», программа «Доброе утро, Россия!»
Информационная поддержка: ТК «Звезда», «3 Канал», «Russia Today», радио «Маяк»,
Интернет ресурсы: сайт ГРФ, сайт ПКГ «Развитие», сайт Фотоцентра союза журналистов России, сайты партнеров проекта.

Обоснование проекта: 2010 год – год празднования 65-летия  Великой Победы. День Победы – важнейший праздник современности. Он объединяет все поколения, народы, социальные группы вокруг исторического события, одинаково значимого для всех. Он помогает гражданам России помнить о нашем единстве. Важно, чтобы этот праздник воспринимается как «свой», «личный», «близкий сердцу», а не как «дела давно минувших дней». Огромную роль в этом играют ветераны-победители. Образ ветерана – Победителя нашего современника, общение с ним - это  уникальная возможность узнать больше о значении великой Победы. 

Целевая аудитория: Созданием информационной привлекательности и Медиа сопровождением художественно-публицистического проекта «Лицо Победы» занимаются ведущие PR специалисты. Комплексное освещение проектных мероприятий в ведущих и популярных СМИ России и за рубежом, работает на максимально широкую аудиторию. 

Ключевые особенности проекта

  • Организация и проведение фотосъемок с участием Ветеранов ВОВ и их семей.
  • Все участники проекта Ветераны ВОВ и их семьи получат от организаторов фотопортреты в подарок.
  • Проект проходит одновременно в Москве, Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде и осуществляется профессионалами Гильдии рекламных фотографов.
  • Проект обладает художественной и публицистической направленностью.

Не смотря на то, что содержание проекта составляют художественно выразительные фотопортреты  ветеранов, на первый план в нем вынесены не лица, а личности.

  • Важны не только фотографии, но и персональные истории участников проекта «Лицо победы».

Ветераны – участники проекта, - это люди, которые своими военными подвигами и всей свой судьбой дают яркий пример достойной жизни для граждан России. Особое внимание будет уделяться жизненным историям героев, не сломленных войной, сумевших достойно показать себя в последующей мирной жизни.

Процесс подбора участников осуществляют региональные представительства ООО Ветеранов Войны и Военной Службы и Московского городского Комитета ветеранов войны, которые располагают полной и проверенной информацией о подвигах, наградах и о послевоенных заслугах настоящих ветеранов.

  • На основе консультаций с советами ветеранов, для участия в выставке проекта «Лицо Победы» будет отобрано около 200  фотоисторий.
  • Художественный результат и уникальность истории участника, сопровождающей фотопортрет – основные критерии отбора работ для участия в выставке «Лицо Победы»

Форма и даты проведения проекта:

Апрель 2010 года.

  • Выездные фотосессии и видеозаписи общения с ветеранами Великой Отечественной войны.
  • Формирование исторического фото и видео архива героев ВОВ и их семей.
  • Плановые пресс мероприятия участников на площадках основных информационных партнеров.
  • Освещение фотосессий в СМИ.
  • рассылка пресс-релизов с материалами проекта.
  • Открытие страницы проекта на сайте Гильдии рекламных фотографов,
  • Старт PR проекта в сети Интернет

Май 2010 года.

  • 9 мая  уличная акция «Помнить - значит жить!» 9 мая - фотосессии участников парадов Победы в Москве, Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Освещение акций в СМИ.
  • Выездные фотосессии и видеозаписи общения с ветеранами Великой Отечественной войны.
  • Формирование исторического фото и видео архива героев ВОВ и их семей.
  • Плановые пресс мероприятия участников на площадках основных информационных партнеров.
  • Освещение фотосессий в СМИ.
  • Подготовка экспозиции фотовыставки в Фотоцентре союза журналистов России.
  • Организация выставок в Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Анонс выставки «Лицо Победы». Место проведения Фотоцентр союза журналистов России. 

Июнь 2010 года

  • Подготовка экспозиции фотовыставки в Фотоцентре союза журналистов России.
  • Организация выставок в Санкт Петербурге и Нижнем Новгороде.
  • Пресс конференция выставки «Лицо Победы». Место проведения площадка информационного партнера.
  • 10 июня открытие выставки «Лицо Победы». Место проведения Фотоцентр союза журналистов России.
  • Освещение в СМИ.
  • 11- 30 июня выставка «Лицо Победы». Место проведения Фотоцентр союза журналистов России.
  • 17июня-15 июля выставка в галереи «Стачка».
  • Работа с историческим архивом.
  • Рассылка фотоподарков участникам фотосъемок. 

Июль-август 2010 года.

  • Работа с историческим архивом.
  • Рассылка фотоподарков участникам фотосъемок.
  • Освещение в СМИ. 

Сентябрь- декабрь 2010.

  • Работа с историческим архивом проекта.
  • Проведение медиа-вернисажей на площадках информационных партнеров.
  • Освещение в СМИ.
  • Подготовка новых социальных проектов. 

Участники проекта:

  • Гильдия рекламных фотографов. Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород.
  • Фотоцентр союза журналистов России.
  • Общероссийская общественная организация Ветеранов Войны и Военной Службы.
  • Московский городской Комитет ветеранов войны.
  • ПКГ «Развитие».
  • Ветераны ВОВ.
  • Семьи ветеранов ВОВ
  • Партнеры проекта
  • Бизнес структуры
  • СМИ 

Дивиденды участников проекта ЛИЦО ПОБЕДЫ «Помнить - значит жить!!» 
Для ветеранов ВОВ и их семей участников проекта:

  • Работа и общение с профессиональными фотографами.
  • Семейные фотографии от профессиональных фотографов.
  • Фотопортрет.
  • Видеозаписи съемочного процесса. 
  • Привлечение внимания к истории жизни. 

Для организаторов проекта:

  • Создание социально-значимого проекта.
  • Выражение гражданской позиции.
  • Дань уважения участникам и героям ВОВ.
  • Конкретная работа с ветеранами ВОВ.
  • Создание позитивного информационного поля.
  • Верное позиционирование участников и организаторов. 

Для партнеров и бизнес структур:

  • Создание положительного имиджа.
  • Участие в социально значимом проекте.
  • Выражение гражданской позиции.
  • Позиционирование компании как социально ориентированной.
  • Продвижение собственного бренда посредством официального партнерства с проектом.
  • Положительный PR и социальная реклама.
  • Дань уважения участникам и героям ВОВ. 

Для СМИ:

  • Участие в социально-значимом проекте.
  • Дань уважения участникам и героям ВОВ.
  • Привлечение государственного и общественного внимания к бренду СМИ.
  • Содействие возрождению уважительного отношения к участникам и героям ВОВ
  • Формирование позитивного информационного поля.
  • Освещение процесса проекта.
  • Конкретная работа с ветеранами ВОВ.
  • Возможность использования исторического архива героев проекта.
  • Популяризация собственного бренда посредством партнерства с проектом. 

Предложение по участию и формирование партнерских пакетов:
Обсуждаем условия участия партнера индивидуально.
Формируем, с учетом всех пожеланий  партнерский пакет.
Разрабатываем эффективную схему участия.
Создаем информационные поводы для партнера.
Моделируем информационное поле по темам важным для партнера.
Выполняем договоренности.
Соблюдаем партнерские соглашения. 

Структура управления:
Инициатор: Гильдия рекламных фотографов
Организаторы: Гильдия рекламных фотографов и Фотоцентр союза журналистов России.
Координаторы проекта и PR модератор: ПКГ «Развитие».
Стратегическое и информационное сопровождение: Евгения Подарина 

Контактная информация:
Президент Гильдии Рекламных фотографов СПБ — Александр Насонов
тел. 8 (812)936-49-68, email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координатор проекта – Наталия Лысихина, тел.раб. 8(495)720-86-87
тел. моб. 8-909-919-57-77   email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
PR-менеджер – Евгения Подарина тел. моб. 8-903-171-34-68  email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

СТАЧКА и РАБФАК – фотогалереи, созданные компанией ЯРКИЙ МИР в пространстве фотоцентра Яркий Мир PRO (СПб, пл. Стачек 5) при активной поддержке компании Kodak. Куратор галерей Юрий Молодковец / Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. /

СТАЧКА – место, предназначенное для высказывания самых интересных, говорящих на абсолютно разных фотографических языках, фотомастеров.
Артфотография, репортажная фотография, рекламная фотография, travel- и street- фотография, концептуальная фотография, компьютерная фотография, фотопроекты, то есть, все жанры и форматы будут представлены в пространстве галереи, прежде всего, фотографами Петербурга.
Само место расположение галереи – площадь Стачек 5 в Санкт-Петербурге, – давшее имя галерее, подразумевает противостояние, противоречие, движение, борьбу и, конечно, поиск прекрасного и приближение к гармонии.

РАБФАК - фотогалерея, ставящая своей целью открытие НОВЫХ ИМЕН в области творческой фотографии, представление молодых фотографов самой широкой аудитории, интересующейся искусством фотографии. Нам интересны преобразование энергии и искренности молодых в творчество, поиск своей темы, процесс продолжения традиций и формирования нового языка фотографии. 
Мы надеемся на сотрудничество со всеми высшими учебными заведениями, где преподают курс творческой фотографии, с фотошколами, с творческими фотообъединениями и, конечно, с признанными фотомастерами, и предлагаем вам выступить соорганизаторами и сокураторами выставок.
Галереи СТАЧКА и РАБФАК ставят одной из целей формирование собственного собрания современной петербургской фотографии.

Информационные партнеры:
Журнал ПРОЕКТОР
Журнал ЦИФРОВИК
Студенческая газета ПАРА

Интернет-ресурсы:
www.yarkiy.ru
www.photosphobos.com
www.design-union.ru
www.projector-magazine.ru 

 





Вы здесь: [петербург] ФОТОВЫСТАВКА. ЛИЦО ПОБЕДЫ

Яндекс.Метрика