авторы компании

Компания выполнит восстановление и ремонт старого паркета с циклевкой и шлифовкой.
 


ДЕФИЛЕ НА НЕВЕ. ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА!

Жанна - ПАЖ
14.05.2010

Участники: Лиля Киселенко, Ирина Танцурина, Янис Чамалиди, Татьяна Дьякова и Анастасия Боровикова – для модного дома «Харлен», Татьяна Сулимина, Елена Бадмаева, Стас Лопаткин, Таня Котегова, Катя Андержанова, Татьяна Гордиенко, Владислав Аксенов, Татьяна Карначева, Екатерина Коростелева, т/м стильной одежды для детей «Нахаленок», Анна Лед, Катя Шехурина, Виктория Афанасьева (VIKKI), Полина Раудсон, Марина Медведева, ювелирный бренд Carlos Albert, выпускники Университета Экономики и Сервиса.

alt 
Ирина Ашкинадзе открывает 21 неделю моды «Дефиле на Неве». Фото — Антон Моккас

Мода проживает две жизни  за год, два сезона, как принято говорить (весна-лето и осень-зима) по установленным правилам игры. Поэтому есть две даты- 21 сезон «Дефиле на Неве», который   можно рассматривать, как совершеннолетие на сегодняшний момент главной fasion площадки Петербурга и этапные 10 лет, в течение которых бессменный руководитель, идеолог и автор проекта Ирина Ашкинадзе с нескрываемой ею преданностью выбранной цели, поддерживает и пропагандирует русскую моду. И, «как любая игра, «Дефиле на Неве» всегда собирает единомышленников. В атмосфере свободного творчества бывалые игроки дают уроки новичкам, молодежь напоминает старшим о юношеской дерзости», так говорится в пресс-релизе дефиле. 

Лиля Киселенко «Коллекция № 26»
Ответственность сделать первый шаг на дорожку  подиума и открыть неделю моды была возложена на модель коллекции Лили Киселенко. Это двадцать шестая по счету коллекция. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
В ней Лиля не изменила своей любви к японскому костюму, фактически в каждой модели присутствует деликатный намек на ее источник неиссякаемого вдохновения. Приталенные комбинезоны с рубашечным воротником из набивного шелка, традиционно свободные (!) брюки ассиметричного кроя, разнообразные юбки (юбка-карандаш, юбка кроя «годе», юбка-баллон), шелковые платья полуприлегающие, ассиметричные, туникообразные, свободные и подхваченные поясом. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Заметным участником показа стало японское пальто для кимано, а точнее - его интерпретация из жаккардовых и твидовых тканей. Коллекция получилась эмоционально сдержанной, крупные цветы из войлока не добавили ей легкомысленности, их плотные крупные лепестки, упирающиеся в подбородки моделей, еще больше подчеркнули характер созданных модельером образов, этому же способствовали темные очки и мужские ботинки. На пресс конференции на заданный мной  вопрос, «…почему мужские?». Лиля Киселенко ответила, что не любит, когда в образе в наличии переизбыток женскости. Коллекция адресована умной, образованной современнице - Марии Кюри двадцать первого века, которая, глядя на вещи, созданные Лилией Киселенко, способна понять, что модельер совмещает в своей работе эвристический метод проектирования одежды и аскезу. А это дано, к сожалению, не каждой.
 
Владислав Аксенов «Дерзость»
МД Владислав Аксенов представил вниманию публики коллекцию «Дерзость», навеянную атмосферой лондонского клуба и полученную при смешении классического стиля, стиля гранж, бельевого и «мягкого спортивного». Цвета индийских специй в коллекции соседствуют с  вариантами серого, с глубоким синим, молочным. Владислав явно демонстрирует нелюбовь к стереотипному представлению о том, чем должен быть наполнен гардероб современного мужчины. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Предметы одежды, традиционно относящиеся к категории «нижнее белье», он сочетает с классическим пальто или рубашкой, выполненной из ажурного трикотажа; предлагает комплект -  шапка крупной вязки – пиджак - шорты боксерки- рейтузы, или водолазка - поверх нее жилет, с шалевым воротников, расшитым янтарем, жемчугом, стеклярусом. Пиджак и манишка на голое тело. Возможны любые сочетания. Изобилие фактур: мех, кожа, кружево, шелк, хлопок, вискоза, шерсть. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Оно дополнено аппликациями и даже цепями. Изобилие аксессуаров: мужские корсеты, меховые шарфы с кружевным подбоем, гетры, огромные меховые рукавицы, премьерные кожаные сумки марки «VARAN». Манера ношения всех предметов гардероба – вызывающе эстетски небрежная.  Владислав известен своим философски-эксцентрическим взглядом на мужской образ и моду вообще. Так сказано в пресс-релизе.На пресс конференции Владислав уточнил, что марка «VARAN» не будет себе позволять такое количество ручной работы, как имиджевый бренд «Владислав Аксенов», и в силу этого будет более доступна по цене. В ближайшее время планируется открытие бутика, стилизованного под квартиру -  «Квартира интеллектуала и циника». Вещи потенциальный покупатель сможет «пролистать» висящими в на плечиках в Его гардеробе, они рассчитаны на человека свободного, которому не важно, что о нем подумают окружающие.
 
Татьяна Гордиенко "Вне правил"
В появлении коллекции Татьяны Гордиенко свою роль сыграл также Лондон, а точнее лондонские школьники, которых она повстречала, прогуливаясь по берегу Темзы. «Каждый из малышей постарался внести в скучный строгий костюмчик что-то свое – повязать галстучек задом - наперед, закатать рукава рубашки, надеть подтяжки поверх пиджака». Это вторая по счету коллекция. Татьяна, как ее любовно назвала Марина Скульская, новичок. Платья, шорты, комбинезоны, бермуды, бриджи, легенсы и гетры- вот ассортимент, представленный Татьяной. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
alt
 
Черный, серый, серебряный, золотой, белый, оранжевый - цвета, задействованные в коллекции. Несмотря на достаточное присутствие черного цвета, коллекция, тем не менее, воспринята была, как оптимистичная и позитивная, через край наполненная оптимизмом и позитивом ее автора. Кстати бельевой стиль также имел место быть. Через несколько дней после показа Татьяна Гордиенко торжественно отпраздновала открытие своего МД. С чем мы ее и поздравляем.
 
ANNA LED и Катя Шехурина (Латвия)
Двух талантливых латышских дизайнеров пришла поддержать лично генеральный консул Латвии в Санкт-Петербурге Ивета Серс. Анна Лед обратилась в своей коллекции к теме буржуазной Латвии 30-х годов. Платья, сарафаны, многослойные комплекты, пальто, жакеты и юбки миди, мини с нарощенной длиной до длины миди, за счет прозрачного шелкового полотна и  макси. 
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Материалы только натуральные, в частности шерстяной джерси- традиционный материал для зимних коллекций марки. Выбор обуви единый для всей коллекции- классические туфли-лодочки плюс гольфы или носки на подтяжках (из мужского гардероба). Стоит отметить грамотно выстроенную последовательность выхода моделей, которая выигрышно иллюстрировала развитее идеи коллекции. Узорчатые платки, сначала маленькими фрагментами присутствовавшие в коллекции постепенно перекочевывали на подкладку, а затем и на лицевую сторону изделия.
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Нижняя прозрачная часть вещей в одном случае присутствовавшая, как нижняя часть юбки, в другом, как подъюбник, в третьем, как волан нижней юбки, в итоге «оказалась платьем». Такова Анна Лед. Катя Шехурина, выпускница престижной французской высшей школы дизайна ESMOD, показала коллекцию, которой также не откажешь в интеллигентности и вкусе.
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
alt
 
Очень украсила коллекцию плиссировка ручного изготовления. Цвета коллекции: черный, белый, цикламеновый, светлый ультрамарин, темно терракотовый, цвет дубовой коры. В вещах - соединение романтики, спортивности и национального костюма. Очень деликатное исполнение. В качестве декора задействованы: вышивка, кружево, аппликация съемные детали-воротники и броши, которые можно носить отдельно. Войлочные сапоги с калошами и аппликацией придают стилевой  весомости и на контрасте подчеркивают изысканность того, что одето выше.
 
VIKKI
Виктория Афонасьева придерживается мнения, что все уже давно придумано, поэтому основной своей задачей видела создание коллекции, которая удобна, комфортна для ее потенциальных клиенток. Не желая присоединяться к дружному хору голосов тех дизайнеров, которые утверждают в своих пресс-релизах, что создают вещи для современных, уверенных интеллектуалных женщин, пресс-релиз Виктории приобрел образно-ассоциативный характер, дабы не повторяться.
 
alt
Фото — Дмитрий Семенов
 
alt
 
Коллекция «Роза это роза это роза это роза…» получила название от одноименного стихотворения Гертруды Стайн, написавшей его в первой трети прошлого века. Героиня Виктории Афонасьевой хочет быть совершенной, понимая, что это невозможно. Черный, серый, бирюза, цвет мокрого асфальта, цвет слоновой кости, шерсть, цвет сангины, бархат, шелк, трикотаж однотонный и с нанесенным рисунком, напоминающим диски граммофонных пластинок. Нюанс - вплетенные в трикотаж узкие косички, которые одновременно стягивают трикотажное полотно, создавая эффект сборки - трудоемкий декор. Но вещи абсолютно носибельны.
 
МД «Харлен»
Две коллекции в одной, две дизайнерские разработки от МД «Харлен» в прочтении Татьяны Дьяковой и Анастасии Боровиковой, основное кредо которых, заявленное в пресс-релизе подтвердилось – смело фантазировать в повседневности, очаровывать неопределенностью и двусмысленностью. Да, соблюден баланс между сдержанностью и экстравагантностью.
 
alt
Фото — Дмитрий Семенов
 
Приятно сознавать, что несмотря прессинг этой самой повседневности, которая, казалось бы, должна толкать к поиску сугубо практичных, технологически упрощенных, быстро отшиваемых изделий, авторы готовы экспериментировать и рисковать, предлагая своим клиенткам быть сложной и неоднозначной. В Петербурге  есть  дизайнеры, которые нашли возможность и время  «увлечься разработкой новых отношений между формой и материалом» и в итоге продемонстрировали сложносочиненную архитектонику конструкций пальто. На это дизайнеров вдохновили новые ткани, с которыми они прежде не работали. «Сплющенные, заваренные, склеенные, с тефлоновым покрытием – после физического воздействия на ворс даже привычный кашемир или мохер выглядит неузнаваемо».
 
alt
Фото — Дмитрий Семенов
 
Во многих случаях вещи остаются бесподкладочными, т.к. как правило, ткани двулицевые,  что требует четко выверенной конструкции и высокого технологического уровня. Форма моделируется за счет защипов, схваток, драпировок, организуя комфортное внутреннее пространство изделия, которое скроет его обладательницу от непогоды при этом, не нанеся урон внешней красоте формы. Кстати, как и Лиля Кисиленко, МД Харлен остановил свой выбор на использовании в показе мужских ботинок.
 
Tanya Karnachёva «Time of blossom»
Очень женская коллекция – «призыв к естественной, спокойной, гармоничной красоте». Атмосферный показ, цельность достигнута за счет стилевого единства фонограммы, с логикой в определении последовательности выходов, задающих правильный ритм пульсаций дизайнерских предложений, цветовых и композиционных.
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
Уместным дополнением к коллекции стали авторские украшения их войлока: цветы, колье, объемные воронки, без которых уже сложно ее представить. Цветовая палитра включила в себя оттенки баклажана, оттенки серого, салатового, оливкового, варианты бежевого с растяжкой до шоколадного; брусничный, молочно-белый оттенки. Заметным акцентом стали крупные цветы в декоре изделий, выполненные либо из трикотажной ленты, собранный в "розан", либо цветы, выложенные вручную из шелка. По фактурам, коллекция соединила в себе трикотаж различной толщины и плотности в сочетании с шелковыми и шерстяными тканями. «Героиней  «Time of blossom» может стать любая женщина. Модели универсальны и стремятся лишь подчеркнуть естественную красоту обладательниц».
 
alt
Фото — Антон Моккас
 
alt
 
Достоинством коллекции является включение в показ моделей, которые выигрышно иллюстрируют творческий диапазон автора. Это платье, покрытое цветами, выполненными в технике гильоширования и финальный выход невесты.
 
МД Елена Бадмаева «Рисую черным»
Этой коллекцией Елена Бадмаева, возможно, сломала как свои стереотипы, так и привычное восприятие ее творчества окружающими. Коллекция получилась по- хорошему носительницей конструктивной агрессии и взрывной энергии. Героиня Елены – «…женщина-воительница, современная амазонка. Поле битвы для нее - повседневность, в оружие – элегантность». Концепция идеи коллекции базируется на соединении идеалов свободы и самореализации, присущих рок-культуре и новой аристократичности XXI века, предлагаемой Еленой Бадмаевой, провозглашающей торжество изысканной простоты. Этой коллекцией дизайнер поддерживает идею внутренней свободы, победы над условностями, делает решительный шаг навстречу себе и миру; бунтарство, брутальность, драйв, энергетический напор выраженные минималистическми художественными средствами, удваивает, утраивает эмоциональное впечатление от коллекции. В коллекцию вошли платья и легкие пальто. Модели  дифилировали по подиуму с электрогитарами наперевес, которые они уверенно сжимали руками, элегантно украшенные "пальчиковыми перчатками". Ладони обнажены - только на пальцах акцент алой кожи перчаток. Минимализм достигнут простотой линий, лаконичностью декора, строгостью форм, использованием классически элегантных цветов: черного, белого, красного. Амплитуда черного – от дымчатого оттенка ночного видения до глубокого цвета космической пустоты, в которую проносящиеся по подиуму модели проскакивали с космической скоростью, оставляя за собой лишь след кометы от вспышек  фотографов.
 
Янис Чамалиди
Пресс-релиз Яниса самый краткий… «изысканность, качество…шелк, муслин, тонкая шерсть с кашемиром, бархат, дизайнерские принты на шелке». Камерный, доверительный монолог в предпоказном ролике-заставке, образы: горящая рукопись, горящая свеча, в затнмненном кадре, как в келье, Янис, делящийся с публикой своими мыслями о вечном. Под живое музыкальное сопровождение на подиуме появились модели в черном, доминанта на вытянутом А – силуэте (обращение к готической тематике). По словам Яниса, в коллекции он работал в основном с линией плеча. Это его волновало и яркий характер героини. Политика  МД  все ближе к
« ready  to wear». На вопрос  почему «dark fashion», Янис ответил, что «хочется во все наиграться». Игра ему понравилась. Коллекция, представленная на «Дефиле на Неве», выполнена полностью в черном цвете, хотя Янис убежден, что все тренды, присутствующие на арене моды, должны быть представлены дизайнером, поэтому их можно увидеть в шоу-руме. А выбор черной палитры для показа – это его ответ на его же вопрос. Коллекция Чамалиди, пожалуй, единственная, в которой дизайнер не прибегнул к стороннему участию фирмы, обеспечивающей обувь для показа. Все модели обуви  выполнены по его эскизам, т.к. 2009 год показал восстребованность этой позиции. Металлический шип, замеченный мной на одной паре женских сапог, оказался по выражению Яниса  символом «последнего наступления женщины на мужскую территорию». Для убедительности, весомости, и  иллюстрации этого высказывания у одного из манекенщиков на пальцах красовался серебряный кастет ( по заказу Яниса Etalon - Jenavi), повторяющий форму пальцев. А если совсем серьезно, то одежда Чамалиди стерла возраст и пол. Мужской линии нет. «Все, что видели на мужчинах и на девушках, может одеть кто угодно»-утверждает Янис Чамалиди.
 
Pollina Raudson "Освоение времени"
Удачный премьерный показ коллекции «Освоение времени». Толчком для коллекции стало школьное платье бабушки, поэтому в коллекции - смешение дореволюционной тематики, темы 60-х годов и нашего времени. Полина считает, что в моде слишком много открытого женского тела, поэтому ее предложение-  переработанное и переосмысленное дизайнером платье курсистки - повседневный и праздничный варианты.
 
alt
  
alt
Фото — Дмитрий Семенов
 
Катя Андержанова
Коллекция, представленная Екатериной Андержановой названия не имеет, но посвящена весне. Ожидающая весны земля, последний снег, начинающееся цветение и улыбки девушек, яркое вечернее весеннее солнце. 
 
alt
Фото - Антон Моккас
 
В тканях, используемых Катей, мы встречаем цвет малахита, рябиновый, черный, цвет дикой вишни, молочно-белый - таковы предпочтения. Блузки, платья, юбки, брюки-дудочки; воланы, рюши, кружево, вышивка; смешение деловой, вечерней, коктейльной ситуаций. Исключительность достигнута и благодаря использованию шелка, расписанного в технике батик Еленой Ясновой, членом Белорусского союза художников. Его влажный блеск и цветочная роспись поддерживает тему коллекции.
 
alt
Фото - Антон Моккас
 
Отдельного и отличного ото всех комплемента достойна режиссура показа, которая несомненно привнесла дополнительные краски и эмоции зрителям, присутствовавшим на нем.
 
А мы ждем очередного «Дефиле на Неве», ждем очередных открытий! 




Вы здесь: [петербург] ДЕФИЛЕ НА НЕВЕ. ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА!

Яндекс.Метрика