авторы компании
Хитов:
6528
Дизайн моды
Хитов:
16345
Дизайн интерьеров
Хитов:
387

 


ДОПРЕАЛЬНОСТЬ. ЭТАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ СЕЯТЬ Р, Д, В

Веб-резиденция профессионального дизайна
30.03.2010

В 2009 году мир праздновал 20-летие World Wide Web, изобретения британского физика-ядерщика Тима Бернерса-Ли. Благодаря веб, интернет существенно эволюционировал, превратившись из развлечения учёных в инструмент, которым ежедневно пользуются миллионы. Сейчас уже никого не удивишь электронной почтой или социальными сетями, минимальные навыки использования Интернетом есть у всех цивилизованных людей. Однако доступность технологий не увеличила уровень понимания того, что же на самом деле представляет из себя такое сложное явление, как интернет и какие возможности он дает обычным людям.

 
 
Лофт Проект ЭТАЖИ представляет: Первая регулярная образовательная программа, посвященная Интернету «Доп. Реальность» – ведущие деятели рунета в гостях у Лофт Проекта ЭТАЖИ. «Доп. Реальность» (Дополнительная Реальность) – серия встреч с ведущими деятелями рунета: владельцами Интернет-компаний, продюсерами проектов, ведущими разработчиками, представителями телекоммуникационных компаний — людьми, которые делают Интернет таким, каким мы его знаем: быстрым, удобным, многогранным, мобильным.
 
Расписание на апрель 2010:

1 апреля 2010 – Ольга Стерник:
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: ТРЕНД 2010 ГОДА - ИЗМЕРЕНИЯ. ЧТО В НИХ МЕРЯЮТ И ЗАЧЕМ?
8 апреля 2010 – Максим Спиридонов:
ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ВЕБ-ПРОЕКТОВ: ПУТЬ ОТ ИДЕИ К САЙТУ С МАССОВОЙ ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ
15 апреля 2010 – Юрий Синодов:
ПОЛЬЗА И ВРЕД КОПИРАЙТА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ
29 апреля 2010 — Даниэль Лурье:
РУССКИЙ СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ: В ТЕСНОТЕ И В ОБИДЕ
 
Программа:
 
1 апреля 2010 – Ольга Стерник: Социальные медиа: тренд 2010 года - измерения. Что в них меряют и зачем?
Бренды и малые бизнесы, НКО и вузы, музыкальные группы и клубы по интересам - все пришли говорить со своей аудиторией или своим потребителем в социальные сети, в блогосферу, в твиттер. Потратили время, усилия или деньги. Пора оценить эффект. Как поставить цели себе или исполнителям? Тысяча участников группы вконтакте - это хорошо или плохо? И достаточный ли показатель - количество участников? 
Ольга Стерник– основатель и директор агентства Стерно.Ру, занимается построением сообществ в интернете и маркетингом в соц.сетях много лет.
Описание докладчика расширенное:
Ольга Стерник 
Закончила факультет Прикладной Математики МАИ. Создала компанию Стерно.Ру, специализирующуюся на инновационных вещах в интернете и вокруг интернета. Компания, которая началась как студия из трех человек, выросла в большое агентство с офисами в четырех странах. Успешно работает с большими и маленькими клиентами. Создает сервисы и сообщества, технологичные решения и человеческие решения. В марте 2010го года запустила сервис BrandSpotter - инструмент для автоматического измерения показателей присутствия бренда в социальных медиа.
 
8 апреля 2010 – Максим Спиридонов: Практика развития веб-проектов: путь от идеи к сайту с массовой посещаемостью
Разбор механики построения успешного, посещаемого сайта на базе практических примеров, созданных автором мастер-класса веб-проектов. В фокусе внимания ресурсы, имеющие посещаемость до 100 тысяч человек в сутки – познавательный журнал «ШколаЖизни.ру», сайт социальных закладок «Memori.ru», интернет-энциклопедия «Calend.ru», сервис «БобрДобр», подкаст-терминал «PodFM.ru». Рассказ о зарождения идеи, предпосылках возникновения и истории развития каждого из проектов.
Вместе с вопросами производства и технологий рассматриваются пути просчета бизнес-перспектив сайта, подводные камни веб-коммерции и в целом - состояние Рунета, как места для ведения бизнеса.
 
Максим Спиридонов - основатель и руководитель продюсерского центра «Ройбер», занимающегося созданием веб-сервисов и интернет-СМИ.  Как идеолог, продюсер и руководитель участвовал в создании более чем 10 крупных веб-проектов, наиболее известные из которых, – познавательный журнал «ШколаЖизни.ру», сайт социальных закладок «Memori.ru», интернет-энциклопедия «Calend.ru», сервис «БобрДобр », подкаст-терминал «PodFM». 
Ведет семинары и мастер-классы, активно выступает как докладчик на профильных конференциях. Учебный видео-фильм «Веб 2.0 бизнес: как построить успешный интернет-проект», созданный Максимом в конце 2008 года является одним из популярных пособий по практике создания веб-бизнесов на русском языке. 
Как эксперт регулярно дает комментарии к событиям в отрасли для печатных и онлайн-СМИ. В качестве консультанта затребован, как инвестиционно-финансовыми организациями и частными инвесторами, так и официальными государственными структурами уровней министерств и ведомств. 
С весны 2009 года Максим - автор и ведущий созданного им же еженедельного аналитического аудиошоу «Рунетология», гостями которого являются известные веб-специалисты, руководители и топ-менеджеры Рунета. На сегодня «Рунетология» - один из самых слушаемых и обсуждаемых подкастов на русском языке.
Ведет личный блог по адресу Spiridonov.ru. Живет и работает в Германии и России.
 
15 апреля 2010 – Юрий Синодов: Польза и вред копирайта для интернет-СМИ
Копирайт на новости (на события) сейчас практически невозможен - любая нормальная редакция имеет авторов достаточно, чтобы обзвонить ньюсмейкеров по факту события самостоятельно, без всяких ссылок на источник. Поэтому "тупое копирование" для СМИ благо - если есть ссылка - хорошо, без вопросов. Если нет - конкуренты слабеют в квалификации.
 
Юрий Синодов - главный редактор Roem.ru, бывший замглавреда «Вебпланеты».
В Сети занимался проектами Medmedia.ru и Mednovosti.ru, впоследствии работал корреспондентом журналов «Профиль» и Businessweek, вел "Интервью.Net" на канале Вести24.
Победитель POTOP++ 2007 (Персона года, 1 место; Журналист года, 1 место), РОТОР 2008 (Редактор года, 1 место; Журналист года, 1 место) и конкурсов Великолепная двадцатка Рунета 2008 и 2009 (3 и 4 места).
 
29 апреля 2010 — Даниель Лурье: Русский спортивный интернет: в тесноте и в обиде
Спорт в России — маргинальное развлечение. На развитых рынках спорт успешно конкурирует с другими видами развлечений: соревнуется по телерейтингам с лучшими сериалами, по
посещаемости и доходности - с блокбастерами в кино, по обуждаемости — со светскими новостями. В России редкие спортивные передачи обгоняют по рейтингам "Спокойной ночи, малыши", а рекламу в спортивные издания получить неверотяно тяжело. Тем не менее, в нише спортивного интернета все время прибывает количество игроков, страсти в ней горят нешуточные и инновации появляются со страшной скоростью. Что заставляет людей заниматься спортивными медиа? Какой путь проделали спортивные сайты за последние несколько лет и чего ждать в ближайшем будущем?
 
Даниэль Лурье - один из совладельцев Sports.ru, крупнейшего независимого спортивного сайта.
Даниэль Лурье всю жизнь занимался какими-нибудь медиа: верстал журнал "Пчела" (петербургскую прото-"Афишу"), выпускал вместе с товарищами панк-фэнзин "Ножи и Вилки", редактировал "Интернет.ру" и "Мьюзик.ру", был директором "Афиши.ру", запускал журнал про путешествия "Афиша-Мир", был главным редактором филиала "Афиши Индастриз" в Петербурге. А потом, волею случая и даже не испывая большого интереса к футболу, вместе с друзьями купил и перезапустил старешейший российский спортивный сайт Sports.ru. В первый же год сайт заработал свой первый миллион долларов.
 
Вход платный: 200 руб.

Кураторы: Глеб Калинин и Ольга Ткачук
Официальная информация о программе на сайте http://www.dopreality.ru/
Контакт для прессы: Валентина Васильева, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 




Вы здесь: [петербург] ДОПРЕАЛЬНОСТЬ. ЭТАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ СЕЯТЬ Р, Д, В

Яндекс.Метрика