авторы компании
Хитов:
8113
Дизайн интерьеров
Хитов:
8283
Дизайн интерьеров
Хитов:
7239
Теория и педагогика

 


ПЕРЕМЕНЫ В DRESS CODE

Веб-резиденция профессионального дизайна
06.08.2014
В результате ребрендинга известный всем модникам Петербурга уже почти десять лет журнал Dress Code сократил свое название до двух букв DC, не изменив, тем не менее, принципам fashion magazine (профессионального глянцевого журнала о моде с собственными представительствами в главных модных столицах мира).

Бессменный Главный редактор и основатель Dress Code Александр Смирнов вместе со своим партнером по бизнесу и близкой подругой Ольгой Вишняговой, являющейся на сегодняшний день издателем DC magazine и DC MAN.

Кроме того с сентября, следуя мировым тенденциям, одновременно с DC magazine в начале каждого сезона будет выходить DC Man – полноценный глянец о моде для мужчин. А с начала 2015 года линейка журналов под грифом DC, как обещают новые издатели, увеличится еще на одно издание, посвщенное интерьерной тематике.

Известно, что накануне официального заявления о ребрендинге журнала создатель и бессменный главный редактор Александр Смирнов “разошелся” с бывшими издателями, являющимися, как и сам он, совладельцами бренда Dress Code magazine (кроме самого Смирнова в состав учредителей журнала Dress Code входили Константин Лукин и Сергей Хромченков, известные также в качестве генерального и креативного директоров фэшн-холдинга Fabric Fancy, о котором Александр, не смущаясь, сообщает, что «организация не является холдингом с юридической точки зрения, однако принята общественностью таковой благодаря умелой PR-кампании», которую, к слову, когда-то он сам инициировал и провел совместно с господином Хромченковым, – Примечание редакции). Факты подсказывают, что расставание по-петербургски интеллигентным не получилось: в данный момент в городе сосуществуют два издания с похожими названиями.

К сентябрю редакция DC magazine под управлением Александра Смирнова обещает “закончить ребрендинг” и изменить проект “от начала и до конца сообразно требованиям времени”. Сегодня мы наблюдаем, что темы и авторы практически не изменились (хотя, безусловно, причиной данного факта может статься желание Смирнова продемонстрировать общественности особенности собственного творческого почерка), зато изменились дизайн и верстка (очевидное влияние приглашенного Александром арт-директора, некогда отвечавшего за смену дизайн-макета российской версии журнала ELLE), а также… указанная в выходных данных фамилия выпускающего редактора, превратившаяся с Зобовой в “ЗЛобову”.


Данная персона, кстати, осталась в компании прежних издателей и, по ее собственным словам, “не совсем понимает все произошедшее”. На вопрос же “зачем в новом журнале была указана искаженная фамилия” Александр без промедления ответил: “Я один из тех, кто продолжает заниматься бизнесом в стиле fun, и не вижу ничего предосудительного в том, чтобы поставить неблагодарную юную особу на место, не нарушая в общем-то закона. К тому же мое педагогическое образование не дает покоя – так долго пытался помочь этой девочке стать профессионалом и найти свое место в жизни, несмотря на целый ряд причин, по которым, откровенно говоря, ее следовало бы уволить незамедлительно… Всему виной, вероятно, моя сердобольность… Я столько вложил в нее – в прямом и переносном смысле – и именно она оказалась тем человеком, кто легко и непринужденно предал меня, наивно предположив, что люди, умудрившиеся довести успешный проект до финансового краха и разорившие свой собственный бизнес Fabric Fancy (этот факт я могу прокомментировать отдельно), позволят ей «занять пост Главного редактора»… У меня лично вопросов, почему они взяли ее «на службу» не возникает: долгое время данная особа была моей “правой рукой” и набралась далеко не только опыта… Я верил ей и делился всеми контактами. Впрочем, без меня, как показала практика, никому из моих авторов, стилистов, фотографов, да в общем-то всех без исключения персон, сотрудничавших с журналом на протяжении многих лет, она оказалась не интересна”.

Журнал под старым, знакомым всем названием, кстати, продолжает издаваться. По крайней мере его летнюю версию можно найти в электронном виде, на что Главный редактор DC magazine Александр Смирнов ответил заявлением о том, что не видит необходимости “угрожать судом бывшим издателям, которые и без того унижены результатами собственных позорных действий”. Наоборот, он предлагает организовать ПУБЛИЧНОЕ ТОК-ШОУ, чтобы ответить на любые их вопросы, а также “с удовольствием задать им собственные” (к слову, интерес к подобному формату проявили несколько представителей деловой прессы “с миллионными тиражами”).

Выражаясь словами самого Александра, "у коллег по цеху, да и читателей, электронная версия летнего приложения к МОЕМУ весеннему номеру может вызывать лишь жалость в силу очевидности жутчайшего непрофессионализма псевдо-редакции, оказавшейся неспособной за месяц собрать ничего по-настоящему оригинального, за исключением блока новостей, но все же желающей иметь хоть какое-то отношение к бренду, созданному когда-то мною и со временем банально утратившему актуальность"...

Что ж, будем следить за ходом событий, которые, как заявил Александр Смирнов, в сентябре примут “совсем иной оборот”… 

Ольга Вишнягова


 



Вы здесь: [петербург] ПЕРЕМЕНЫ В DRESS CODE

Яндекс.Метрика