авторы компании
Хитов:
371
Хитов:
411
Хитов:
7638
Дизайн интерьеров

 


КУРС ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В ШКОЛЕ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН

Ольга Николаевна Болкунова
27.06.2012
9 июля в Школе-студии дизайна витрин стартует недельные интенсивный курс "Инструменты и стратегии визуального мерчандайзинга в ритейле". 

alt

В современном мире все уходит с поверхности куда-то вглубь – немногие сейчас могут представить, как, например, устроен внутри тот же айфон. Не всегда понятно, хорошо это или плохо, но в сфере ритейла можно однозначно сказать, что данная тенденция открывает для владельцев магазинов новое поле деятельности. Магазин давно перестал быть ясной системой купли-продажи, куда покупатель приходит именно за вещами. Торговые отношения переходят на более тонкие материи: в одной сфере работают сотни ритейлеров, и перед ними встает задача не просто продать, но добиться ощущения уникальности собственного товара и подхода к покупателю в целом.

alt

Создать индивидуальный образ магазина и сделать его узнаваемым среди конкурентов позволяет визуальный мерчандайзинг. Он дает внешнее оформление процессу сбыта товаров, опосредованно передавая клиенту информацию о тех ощущениях и характеристиках, которые он приобретает вместе с товаром. Покупая те или иные вещи, человек стремится утвердить свой социальный и личностный статус, при этом речь идет не только о какой-то экономической составляющей, но и о социальной роли.

Покупая пиджак, директору фирмы, например, будет комфортно осознавать, что это пиджак не для студента и не тесный пафосный фрак дирижера, что это именно та вещь, которая производит впечатление состоятельности, современности и легкого шика. Поэтому нет ничего проще, чем завоевать доверие данного клиента, дав ему почувствовать это при покупке пиджака. Этот пример, конечно же, абстрактен, но принцип в целом выглядит именно так: завоевать расположение клиента наилучшим образом можно, сказав ему то, что он хочет услышать. В пространстве магазина это позволяет сделать визуальный мерчандайзинг. Известно, что, по статистике, в точке, которая начала привлекать внимание покупателей через визуальный мерчандайзинг и оформление витрин происходит рост продаж в размерах от 20 до 40 %. 

alt

Получить навыки по современным методам визуальных продаж и применить их на практике этим летом можно на курсе по визуальному мерчандайзингу в Школе-студии дизайна витрин, который начнется уже совсем скоро – 9 июля. Курс проходит в формате недельного интенсива, и за 72 часа дает не только базовые знания по визуальному мерчандайзингу, но и позволяет изучить особенности работы с выкладкой товаров различных категорий – fashion, аксессуары, ювелирные изделия, сувенирная выкладка и food retail. Но, несмотря на интенсивную форму занятий, студентам курса не придется целыми днями сидеть, слушая лекции – курсы в Школе-студии дизайна витрин предполагают широкий спектр практических занятий и непосредственно выезды в реальные магазины, а также работу по выкладке, организации промо-зон и потока покупателей.

Школа-студия ориентирована на функциональность и прикладной характер информации, поэтому по окончании курса вы сможете сразу же приступить к реализации своих новых проектов по визуальному оформлению торговых пространств.

Записаться на курс Вы можете позвонив на телефоны Школы:  +7 962 695 0301,  +7 962695 0307
или написав нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ШКОЛА-СТУДИЯ ДИЗАЙНА ВИТРИН ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ в справочнике    ПОЛИГОН  


 






Вы здесь: [петербург] КУРС ПО ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ В ШКОЛЕ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН

Яндекс.Метрика