авторы компании
Хитов:
9709
Графический дизайн
Хитов:
508
Дизайн интерьеров
Хитов:
484

 


ИНДУСТРИЯ МОДЫ. ОСЕННЯЯ СЕССИЯ

Жанна - ПАЖ
03.09.2011

С 8 по 11 сентября 2011 года в СКК проходит 38-я Международная специализированная выставка текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry». Организаторы - выставочная компания «ФАРЭКСПО», совместно с ОАО Концерн «Ростекстиль» и ЗАО «Текстильэкспо».  

Мероприятия выставки традиционно представляют большой интерес для профессионалов отрасли. Около 300 компаний из России, Белоруссии, Италии, Эстонии, Финляндии, Болгарии, Дании дважды в год представляют публике коллекции одежды нового сезона, используя выставочное пространство «Fashion Industry» в качестве бизнес-площадки для встреч с будущими партнерами.
 
 
  Деловая программа выставки «Fashion Industry»
 
Значимое событие «Fashion Industry» - XIV Экономический Форум Индустрии Моды, в рамках которого проходят конференции, семинары, мастер-классы для ведущих специалистов промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеров и технологов, представителей ВУЗов и СМИ. Темы Форума «вырастают» из запросов специалистов отрасли, из актуальных вопросов, проблем и нововведений fashion-индустрии.
Открывается Форум специализированной конференцией «Российский fashion-рынок: перспективы и точки роста на нерастущем рынке». Ведущий мероприятия -Андрей Магарик, главный редактор портала «Российские торговые марки» (Санкт-Петербург).
В рамках Форума проходят два авторских семинара. Тенденции моды на сезон весна-лето 2012 привезет из Италии Люба Попова, профессор истории костюма и маркетинга моды Новой Академии художеств Милана. В программе семинара - анализ ведущих тенденций женской и мужской одежды, обсуждение перспектив цветовых и текстильных решений будущего сезона.
Ведущая семинара «Бизнес-процесс создания промышленных коллекций» - Ольга Корыстова, декан факультета  Академии моды МАО Натальи Нестеровой и международной школы маркетинга  Mod’Spe (Париж). В программе семинара – анализ полного цикла процесса формирования коллекций, от исследования рынка производителей сырья до продвижения готовых коллекций.
Кроме этого, в рамках Форума проходят тренинги для ретейлеров - «Маркетинг розничного магазина/сети в индустрии моды. Стимулирование продаж» и «Анализ рекламных кампаний ведущих брендов. Креатив маркетинговых коммуникаций». Ведущий -Андрей Бурматиков, fashion-консультант, директор Московского Креативного Центра Корпорации SELA.
Владелец и директор Школы мерчендайзинга и витринистики (Москва) представляет мастер-класс «Продающие витрины: принципы оформления витрин, которые действительно продают товар».
 
Максимальную эффективность работы закупщиков на выставке обеспечивает «Специальная Байерская Программа». В этот раз в проекте принимают участие 60 торговых компаний, в том числе из дальних регионов России.
Как показывает статистика, «Fashion Industry» давно стала оптовой выставкой, на которой байеры всегда могут найти интересную продукцию и заключить долгосрочные договоры с производителями. Мотивацию закупщиков во многом повышают конкурсы. Звание «Самый активный Закупщик» этой осенью получит байер, заключивший наибольшее количество договоров по итогам работы на весенней выставке. А конкурс «FashionBuyerAwards» выявит лучших байеров fashion-товаров в Северо-Западном регионе средиуниверсальных магазинов Санкт-Петербурга. Работу участников конкурса оценят эксперты путем открытого голосования на интернет-портале Rustm.net (Российские Торговые Марки).
Специальное мероприятие выставки - проект «Fashion Exclusive», успешно стартовавший осенью 2010 года,– целый день эксклюзивной итальянской моды для байеров сегмента «high» и «middle plus». 9 сентября итальянские экспоненты представят свои коллекции на центральном подиуме выставки.
Еще один проект выставки «Fashion Industry», заслуживающий отдельного внимания, - конкурс творческих проектов молодых специалистов индустрии модных товаров «ПОКОЛЕНИЕ NEXT». В нем принимают участие свыше 50 студентов и выпускников высших и средних профильных учебных заведений Санкт-Петербурга. В открытии новых имен в моде не последнюю роль сыграет мнение посетителей выставки - каждый пришедший сможет проголосовать за коллекцию, которая особенно понравится. 
 
Экспозиционную часть «FashionIndustry» представляет модная продукция российского и зарубежного производства. В течение всех дней работы выставки на центральном подиуме проходят показы коллекций самых интересных участников.
Свои презентации с 8 по 11 сентября покажут торговые марки из Дании, Финляндии, Болгарии, а также бессменный партнер выставки – ведущий производитель одежды и изделий изо льна Группа «Линум». Гости «Fashion Industry» станут первыми, кто увидит в России новую коллекцию компании, премьерные показы которой успешно прошли на выставках Германии и  Франции.
 
Как показывает статистика, 37-ю Международную специализированную выставку текстильной и легкой промышленности «Fashion Industry» за четыре дня посетили 12 479 человек. Из них 6 240 человек (50% посетителей) – специалисты индустрии моды.
В этот раз, 8 и 9 сентября выставка будет работать только для специалистов отрасли, а 10 и 11 сентября – для всех, кто желает первым увидеть коллекции сезона весна-лето 2012 и приобрести модные новинки до того, как они появятся в магазинах.
 
Выставка «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»
работает 8-11 сентября  2011
в Петербургском СКК
(проспект Ю.Гагарина, 8, станция метро «Парк Победы»)
http://www.farexpo.ru/fashion
Аккредитация журналистов,
предоставление пресс-материалов
и организация индивидуальных интервью:
Анна Вершина (редактор отдела рекламы и PR):
+7 (812) 777-04-07 доб. 664; e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ксения Елишева (менеджер по рекламе и PR):
+7 (812) 777-04-07 доб. 613; e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 



Вы здесь: [петербург] ИНДУСТРИЯ МОДЫ. ОСЕННЯЯ СЕССИЯ

Яндекс.Метрика