авторы компании
Хитов:
362
Хитов:
5479
Дизайн интерьеров
Хитов:
9477
Арт дизайн

 


INTERACTIVE EXPERIENCE DAY. ВСЕ НОВОЕ В СФЕРЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Веб-резиденция профессионального дизайна
23.09.2010

В последние годы мы наблюдали бурный рост «новых медиа»: очередной виток развития социальных сетей, появление новых мобильных платформ, проникновение геолокационных сервисов, новые форматы и бесчисленные новые технологические возможности. Более того, «интерактив» начал выходить за рамки интернета и мобильных приложений. Интерактивные стенды, витрины, столы, проекции, инсталляции наполнены играми, элементами дополненной реальности, интерактивными каталогами и примерочными.

Они реагируют персонально на каждого человека, его жесты или даже его улыбку. Они фотографируют, оставляют записи в социальных сетях, дарят мороженое, определяют пол и возраст, старят или молодят человека, переносят его буквально на руках. Но главное — они не оставляют никого равнодушными.

Все это жутко интересно и полезно. И что немаловажно — стало доступным для абсолютного большинства брендов. Что из этого действительно работает, а что пустая трата времени и бюджета? Какой охват? Какая отдача? Какие подводные камни? Эти и многие другие вопросы обсудят лидеры интерактивной индустрии двух столиц на Interactive Experience Day

ПРОГРАММА INTERACTIVE EXPERIENCE DAY

10:00 — 10:30 Открытие конференции

СЕКЦИЯ «КРЕАТИВ»

10:30 — 11:00 Янис Дзенис, креативный директор практики 4Experiene агентства PRT,
«Технологии как инструмент воплощения big idea»
11:00 — 11:30 Вероника Маликова, стратег агентства «Точка зрения»
«Реальные бренды в виртуальной реальности. Как увеличить силу бренда при помощи digital-инструментов»
11:30 — 11-45 Кофе-брейк

СЕКЦИЯ«ОНЛАЙН»

11-45 — 12-15 Спикер уточняется
12-15 — 12-45 Алексей Колокольников, исполнительный директор 2Nova
«Современные вебкам игры и допреальность»
12-45 — 14:00 Обед

СЕКЦИЯ «BTL & EVENTS»

14:00 — 14:30 Максим Моисеев, генеральный директор Stagedesign
«Пейджер будущего, или роль новых медиа в достижении интерактивности»
14:30 — 15:00 Али Мамедов, Creative director
Яна Зяблина, PR director
«Sex между брендом и человеком»
15:00 — 15-15 Кофе-брейк

СЕКЦИЯ «POS»

15-15 — 15-45 Ален Харинкин, архитектор, промдизайнер
«Использование интерактивных технологий в архитектуре и дизайне с позиции бренда»
15-45 — 16-15 Данис Сулейманов, генеральный директор 2Nova
«Настоящее и будущее ритейла»
16-15 — 16:30 Кофе-брейк
16:30 — 18:00 Интерактивная секция в открытом формате.
По ходу мероприятия любой человек может предложить тему для обсуждения. В ходе конференции участники выбирают одну из тем/групп в которой будут участвовать. Обсуждения могут происходить как в конференц-зале, так и в специальных переговорных комнатах.
18:00 — 18:30 Подведение итогов
18:30 — 19:30 Фуршет
20:00 — 24:00 Неофициальное продолжение вечера в ресторане

время: 24 сентября 2010
место: 192029, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 70,
корп. 2, 1 этаж, конференц-зал

ещеинфо: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,  (812) 313-10-85 (доб. 256)
сайт: ixday.2nova.ru

 




Вы здесь: [петербург] INTERACTIVE EXPERIENCE DAY. ВСЕ НОВОЕ В СФЕРЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Яндекс.Метрика