Главная -> Виды услуг -> Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Разработка логотипов

Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гаме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.

Разработка айдентики (фирменного, корпоративного стиля) компании — первый этап по созданию его визуального образа. Айдентика — это логотип и фирменные цвета, сочетание шрифтовых гарнитур и графических элементов. К основным носителям фирменного стиля относятся рекламные и презентационные материалы, сувенирная продукция и деловая документация, корпоративный транспорт и фирменная одежда сотрудников.

Проработанный, отвечающий специфике рынка и характеристикам компании фирменный стиль помогает создать целостный образ сильной, конкурентоспособной компании, гарантировать успех дальнейших рекламных кампаний. Создание фирменного стиля — это командная работа нескольких специалистов (маркетолога, дизайнера, копирайтера), каждый из которых отвечает за то, чтобы конечный продукт получился работающим и эффективным.

Помимо разработки фирменного стиля с нуля мы готовы предложить редизайн (рестайлинг) существующего: это актуально в том случае, если важно качественно обновить внешний облик компании, сохранив, при этом его узнаваемость и наработанную репутацию.