авторы компании

 


НА ВОЛНАХ ГОРОДА. ТРЕТЬЯ РАБОТА 3 СЕЗОНА TEN BY FOTOLIA

Наталья Игоревна Скрипник
08.07.2014
Проект Fotolia TEN Collection представляет третью интернациональную пару художников и их работу «На волнах города».

“На волнах города” - футуристическая фантазия Пола Рипка и Ника Эйнли

Третья пара участников проекта TEN состоит из двух художников-самоучек: немецкого фотографа Пола Рипка и британского графического художника Ника Эйнли.

На волнах города” -  встреча мифологии  и технологий будущего.
Городской фотограф Пол Рипк хотел создать образ, “который бы представлял город Гамбург в футуристическом стиле”. Самым внимательным будет не сложно разглядеть большой портовый город Гамбург -  место, где ветряные мельницы, подъемные краны, промышленность и экология уживаются вместе.
На картине изображен постапокалиптический город в мрачном и зловещем спокойствии. Движение и динамика присутствуют везде – волны, вейкбордер, исполняющий трюк в воздухе, паруса на заднем плане… и все же, как будто все застыло во времени. Мужчины и женщины смешиваются с красивым видом моря, словно они духи воды. Вейкбордер Фредерик "Фредди" фон Остен (участник европейского Чемпионата по вейкбордингу 2012, 2013 и Чемпионата Мира 2012) – главный герой сверхъестественной картины, “перепрыгивая через многочисленные человеческие тела”, демонстрирует господство человека над элементами. По словам Пола Рипка, вейкбординг – спорт будущего, и “На волнах города” - не такая уж и фантастическая идея!


Пол Рипк и Ник Эйнли

Закулисное видео Пола и Ника: Создание цифрового искусства, доступного для всех


Чтобы проследить процесс создания работы от самого начала – дня, когда встретились художники, до финального результата их совместного труда, было снято видео, которое будет доступно с 10-го июля на http://ru.tenbyfotolia.com/, а также на официальном канале TEN на YouTube: http://www.youtube.com/tencollection.

Тизер-видео можно увидеть здесь.
 
О художниках:
Пол Рипк, фотограф

Немецкий фотограф Пол Рипк никогда профессионально не изучал искусство фотографии, но это нисколько не мешает ему достичь своих целей. Благодаря любознательности, трудолюбию и приверженности этому роду деятельности, он смог убедить такие бренды, как Red Bull, Axe, Hermès Europe и Hugo Boss работать с ним.
Он признает тот факт, что, чтобы быть фотографом, нужно не только быть человеком творческой натуры, но и хорошо разбираться в профессиональном оборудовании. “Но, в конце концов, все это теоретически”, - говорит он. “По большому счёту Вы просто должны оказаться в нужном месте и постараться раскрыть весь свой потенциал”.

Ник Эйнли

Британский цифровой художник Ник Эйнли признаётся Fotolia: “Моя история не имеет ничего общего с классическим становлением художника. После того, как я бросил школу, я изучал физику в Лондоне. Тогда же я узнал о Photoshop”. Эта программа очень заинтересовала Ника, и он начал проводить большую часть своего времени, пытаясь изучить все возможности графического редактора. Вскоре для него стало ясно, что его карьера будет связана с цифровым искусством, а не с физикой. Тяга к знаниям, упорство и стремление к успеху позволили ему добиться больших результатов и заинтересовать такие большие компании, как Starbucks, Virgin, Pepsi, и т. д.

О проекте TEN
 
TEN — это креативно-образовательный проект, организованный ведущим международным микростоковым фотобанком Fotolia в 2011 году. В настоящее время проходит третий сезон проекта - десять художников, которые участвуют в TEN Collection, были разделены на пять пар - всемирно известный фотограф и не менее именитый цифровой художник. Вместе они создают уникальные произведения искусства, отражающие их видение и понимание будущего. Проект продолжается на протяжении 10 месяцев. Каждый второй месяц представляется следующая пара участников (март, май, июль, сентябрь и ноябрь). Десятого числа каждого из перечисленных месяцев все желающие смогут бесплатно загрузить PSD файл, включая все исходники, слои, эффекты, параметры настройки на www.tenbyfotolia.com. Для того чтобы понять все тонкости создания художественного произведения, каждая работа будет сопровождаться видео инструкцией, отражающей все этапы работы мастеров. Любой интернет-пользователь - профессионал или любитель - могут изучить стили и методы, используемые художниками, и применять их в собственных работах.
 Последователи могут также бросить вызов участникам международного проекта TEN Collection через Facebook и веб-сайт. Такой успех проект получил благодаря партнерам Fotolia, таким как Adobe, Wacom, Exaprint, Roland, Tuto, Wilogo и креативным партнерам Gang Corporate.  

 
О компании Fotolia
Фотобанк Fotolia (http://www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков, Fotolia включает более 29 миллионов фотографий, векторов, иллюстраций и видео. Начиная с 2004 года, Fotolia стремится сделать высококачественные, профессиональные изображения доступными для всех. Стоимость за изображение начинается с 0.75$, без географических ограничений или окончания срока действия. Fotolia предлагает лучшие изображения для любого клиента - от крупных творческих фирм, прессы и издательств, до предприятий малого бизнеса и предпринимателей всех видов. Сегодня, Fotolia имеет более чем 4.7 миллиона пользователей и доступна на 14 языках, в офисах 23 стран по всему миру. 


За дополнительной информацией, комментариями,
интервью или фотографиями обращайтесь:
Любовь Цепкова
директор "Fotolia Россия и СНГ",
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наталья Папилина
PR менеджер "Fotolia Россия и СНГ",
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.








Вы здесь: ПРОЦЕСС проекты fotolia ten НА ВОЛНАХ ГОРОДА. ТРЕТЬЯ РАБОТА 3 СЕЗОНА TEN BY FOTOLIA

Яндекс.Метрика