авторы компании
Хитов:
7652
Дизайн интерьеров
Хитов:
8221
Дизайн интерьеров
Хитов:
14008
Графический дизайн

 


INTERIORS 2011. ДУМАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Михаил Николаевич Красавин
18.01.2011

Выставка «Интерьеры 2011» (Бирмингем, Великобритания) предоставляет уникальную возможность для предприятий розничной торговли, дизайнеров интерьера, архитекторов и поставщиков познакомиться с широким рядом продуктов более чем 600 экспонентов, в том числе с крупными брендами, ведущими производителями и теми, кто уже завтра займёт лидерские позиции в сфере интерьера.

alt


Разделы выставки:

- спальни, кровати;
- столовая;
- дизайн интерьера;
- традиционный Хай-энд;
- современный Хай-энд;
- декоративные ткани; обивочные материалы;
- фурнитура;
- мебель смешанного стиля;
- освещение;
- напольные покрытия – NEW!

alt

В этом году, как и ранее, организаторы обратят внимание не только на мэтров своего дела, но и на начинающих дизайнеров, ведь идеи перспективных студентов могут стать подспорьем развивающихся компаний. Совместный проект университета Бирмингема и UBM Live, Global Color Research™ and Mix Publications - «Trend Forecasts». Помощь также оказывали: Музей натуральной истории, Tektura (напольные покрытия, более 40 лет на рынке) и AGA Rangemaster (кухни). Результаты работы - тренды Кривые, Африка, Ботаника и Мифы, будут выставлены в 4-х павильонах. Университет Бирмингема всё больше показывает студентам перспективность интерьерного дизайна. За 4 года более 500 студентов не только прошли практики в ведущих фирмах, но и нашли своё постоянное место работы. Открытие этого года, как вы уже заметили – «Напольные покрытия». И здесь ждёт студентов-текстильщиков сюрприз - конкурс Barjis Rug Design Competition. Вы готовы сразиться за главный приз – недельное обучение в Китае?

alt

«Designers’ Shop Windows». Каждая витрина – это письмо, адресованное покупателю. Каждое витринное пространство «одевается», как и человек, чтобы выразить себя. Организаторы бросают вызов поставщикам мебели и дизайнерам: «Кто лучше воплотит экспериментальную витрину и создаст, таким образом, новую концепцию пространства?» - на это будут претендовать четверо: Shaun Clarkson, Raw Design, Fourmation и Aurora Ward-Craner.
«Thinking Space» в павильоне 2 создано для того, чтобы привнести новые идеи в ваш бизнес. Эта программа включает в себя также ряд бесплатных семинаров «The Seminar Theatre», ориентированный на обширный спектр промышленности. Одной из широко обсуждаемых тем станет, как ни странно, интернет-ресурсы. «Как продвигать сайт интернет-продажи?», «Дизайн и технологии помогут вашему сайту работать», но не теряют популярности и журналы – семинар «Возможности сегодняшнего рынка» поможет найти то, что другим было не под силу? Как сделать так, чтобы ваш продукт заметили в прессе?

alt

«Designersblock» (дизайнерский блок) создан Дэвидом Вортингтоном в рамках «Thinking Space» для сведения человека, бизнеса и дизайна в одной точке. Если вы ищите партнёра для создания нового проекта или хотите познакомиться с последними продуктами в интерьере, то этот раздел для вас. Ведущие поставщики и дизайнеры интерьера представят актуальные темы, как то устойчивое развитие отрасли, последние тенденции, злободневные проблемы и многое другое.
В одном интервью к Дэвиду Вортингтону обратились с вопросом: «Как вы думаете, что приобретут посетили после завершения выставки?». – «В первую очередь значимость, и, надеюсь, вдохновение после качественно проведённого времени. Наша особенность заключается в том, что мы даём бизнес-советы, становимся источником новых идей и помогаем понять важность он-лайн рынка».

alt

По вопросам организации индивидуальных и групповых поездок на выставку обращайтесь в компанию
"Экспо-Консалт"
многоканальный тел./факс: +7 (812) 600 32 57
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Будем рады сотрудничеству и ответим на Ваши вопросы!





Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки профтуризм INTERIORS 2011. ДУМАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Яндекс.Метрика