авторы компании
Хитов:
4399
Дизайн интерьеров
Хитов:
351
Хитов:
4624
Графический дизайн

 


HABITAT VALENCIA FAIR 2010. ДИЗАЙН ПРОТИВ КРИЗИСА

Сергей Михеев
11.11.2010

 «Зачем Вам мебельная выставка в Валенсии» —  спросил меня собеседник в Женевском аэропорту — наш соотечественник, дизайнер, ныне безмятежно проживающий в Лондоне. «В Испании сильнейший кризис, ничего нового Вы не увидите.» A как в действительности кризис сказался на «HABITAT VALENCIA Fair» — крупнейшей ежегодной международной выставке мебели, дизайна интерьера и осветительных приборов в Европе?

После двухлетнего перерыва мне показалось что выставка стала несколько компактней, но более цельной и лучше организованной в плане структуры и дизайна экспозиции. Выставка этого года традиционно объединила все сектора производства, имеющие отношение к миру интерьера и представила следующие самостоятельные выставки-разделы: FIM (INTL. FURNITURE FAIR — производители мебели), DE>CO (INTL. DECORATION, GIFTS AND ACCESSORIES FAIR — декорирование и аксессуары для интерьера), Textilhogar (INTL. FAIR OF HOME TEXTILES & DECORATION текстильдля интерьера), DIC (INTERNATIONAL KITCHEN DESIGN FAIR — современный дизайн кухонь), FIART (INTERNATIONAL MODERN AND CONTEMPORARY ART FAIR — предметы искусства).

 

Новизной и важной особенностю показа этого года явилось то, что организаторы сделали ставку на Дизайн — исключительная экспозиция по названием «COSAS», организованная Патрисией Уркиола, одним из самых влиятельных дизайнеров в мире, и экспозиция названная «Параметрами настройки Мест Обитания», были двумя из самых выдающихся особенностей, которые помогли обеспечить дополнительную привлекательность всей выставке.

 

Испанская Ассоциация Дизайнерских фирм, приоритеты которой включают продвижение и интернационализацию испанского дизайна и качества проекта, представила 22 ведущие фирмы которые заполнили Красную Зону Павильона общей площадью 3000 м.кв., ставшую местом встреч и большинства авнгардистских событий выставки. Эта центральная зона стала пунктом, где деловые люди, дизайнеры и дистрибьюторы из Испании и других мест объединились, чтобы обменяться знаниями, предложениями и возможностями.

 

Кроме того во время работы выставки состоялся 1-ый Конгресс Дизайнеров интерьера – CIPAI в нем приняли участие 250 профессионалов дизайна интерьера со всех концов Европы и Америки. Делегатам представилась возможность познакомиться с мнением наиболее именитых дизайнеров и архитекторов, а также обсудить с ними современные проблемы дизайна интерьера сегодня. По словам Кармен Бэзелги, главы Коллегии Дизайнеров интерьера Comunitat Valenciana успех Конгресса обеспечили доклады экспертов высочайшего уровеня и участники круглых столов, принявших участие в их обсуждении. «Этот первый Конгресс CIPAL» по мнению Бэзелги, «сконцентрировался на общих вопросах, таких как дом и образ жизни, производство и устойчивость, общественные места и торговые площади. То, что мы будем стремиться делать на предстоящих Конгрессах, будет являться взглядом «под кожей дизайна» вне эстетических категорий, это более подробный взгляд на проблемы, такие как отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, звук и освещение – другими словами все связанное с комфортом нашей среды». Сантьяго Миранда и Перри Кинг обозначили основной лейтмотив конгресса, который был назван Bajo la piel de las cosas (Под кожей вещей). Эти два признанных профессионала подчеркнули первостепенную важность создания удобной среды, эффект которой обеспечивается комфортом, основанным на освещении, звуке и HVAC (отоплении, вентиляции и кондиционировании воздуха).

 

Известный бразильский архитектор Артур Касас показал наиболее интересную часть своего портфолио, которая включает главным образом дома и коммерческие помещения. Он показал захватывающие проекты, включая здание формы куба в Токио, оболочка которорого меняется в зависимости от потребностей момента и представляет свого рода синтетический фильм. Он также показал много домов, построенных в богатых анклавах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, построенных с использованием местных материалов — леса, самана и т.д.

Исабель Лопес дала краткий обзор своей карьеры за прошлые два года. В ее представлении, названном «Кочевые жизни», она сосредоточилась на общественных местах, таких как отели, рестораны и магазины: О'Пэзо (Мадрид) и Браво (Барселона), рестораны, Санта-Эулалия (Барселона), магазин одежды и Центр Реальных событий Molino (Валенсия).

 

Организаторы и участники отмечают новые контакты и устойчивые партнерские отношения как безусловный успех показа 2010 года. «Пробуждение Испанского рынка от летаргического сна, большее желание покупать по сравнению с прошлогодней ярмаркой» — так характеризуют выставку этого года испанские СМИ.

 

В истории не раз случалось так, что дизайн помогал выбраться из кризиса не только отдельным компаниям но и целым государствам. Кто знает — история повторяется, во всяком случае в Испании, мне кажется, это понимают.





Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки профтуризм HABITAT VALENCIA FAIR 2010. ДИЗАЙН ПРОТИВ КРИЗИСА

Яндекс.Метрика