авторы компании
Хитов:
5246
Промдизайн
Хитов:
11685
Ландшафтный дизайн
Хитов:
6715
Теория и педагогика

 


ВЫСТАВКА-КОНКУРC. ЗОЛОТАЯ БЛОХА 2010

Виктор Валериевич Сумароков
08.11.2010

В этом году проекту «Золотая Блоха» — Всероссийской выставке-конкурсу товарных знаков и логотипов исполнилось 10 лет. Декларируемые цели: выявление новейших тенденций и профессиональных разработок в области знаковой графики, объединение дизайнеров-графиков, развитие художественных и дизайнерских инноваций, привлечение внимания государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций и средств массовой информации к вопросам создания корпоративного имиджа, повышения конкурентоспособности продукции Российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках, охраны интеллектуальной собственности, регистрации и использования товарных знаков, пропаганда творчества дизайнеров, активизация их творческого потенциала. Проект активно развивается, перемещаясь с «гастролями» по России и за рубежом, втягивая в свою орбиту все новых и новых участников. Присоединяйтесь!

 

название:
ЗОЛОТАЯ БЛОХА. 11 ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА-КОНКУРС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
специализация:
Графика
участие:
К участию допускаются отечественные и зарубежные профессиональные дизайнеры, рекламные агентства, дизайн-студии, студенты художественных учебных заведений. 
описание:


 
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» проводится с 2000 года. Решением XXXII Совета Союза Дизайнеров России от 14 февраля 2003 года проекту «Золотая Блоха» присвоен статус Всероссийской выставки-конкурса. В 2004 и 2009 годах «ЗолотаяБлоха» была отмечена Национальным призом в области дизайна «Виктория», как лучший дизайн-проект года.
номинации:
-
жюри:
Персональный состав жюри определяет Оргкомитет из числа авторитетных дизайнеров, художников, искусствоведов, маркетологов, патентоведов, психологов, представителей федеральных и региональных органов власти, представителей торгово-промышленных палат, работников сферы культуры и искусства.  Председатель жюри назначается Руководителем проекта. Количественный состав жюри не может быть меньше семи человек и не может превышать пятнадцать человек, причем представители одного региона не могут превышать 50% рубеж в составе жюри. В состав жюри могут быть включены победители предыдущих конкурсов.
Жюри конкурса осуществляет оценку заявленных работ на основе следующих критериев: 1. оригинальность замысла и идейная содержательность; 2. графическая и композиционная выразительность; 3. способность идентифицировать продукт; 4. соответствие целевой направленности; 5. лаконичность дизайнерского решения; 6. удобочитаемость и запоминаемость; 7. эстетическая привлекательность; 8. рекламоспособность; 9. технологичность использования.
Решение жюри является окончательным.
требования:
На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на «Золотой Блохе». Время создания знаков и наличие на них регистрационных документов для организаторов значения не имеют. Количество знаков от одного автора не ограничено. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОДНОГО ЗНАКА В КОНКУРСЕ 500 (пятьсот) РУБЛЕЙ
ОПЛАТА
1. Почтовым переводом на адрес Оргкомитета
300013, Тула, ул. Седова, 41-б, офис 32, «Союз Дизайнеров», Сумарокову Виктору Валериевичу
В квитанции указать количество оплаченных знаков, обратный адрес, телефон.
2. Безналичный расчет. На Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. отправить банковские реквизиты и почтовый адрес с индексом индивидуального предпринимателя или компании (с указанием ф.и.о. руководителя) для получения счета, договора и акта выполненных работ с указанием количества заявляемых на конкурс знаков. Стоимость участия одного знака, оплачиваемого по безналичному расчету 550 (пятьсот пятьдесят) рублей.
КАТАЛОГ
Один бесплатный экземпляр каждому автору.
Для получения дополнительных экземпляров необходимо отправить заявку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ТРЕБОВАНИЯ
Черно-белые изображения (Bitmap) TIFF (600 dpi).
Цветные и Grayscale изображения JPEG (300 dpi).
Размер знака по большей стороне не должен превышать 100 мм.
Каждый знак отправляется отдельным файлом. Возможно архивирование в ZIP или RAR формате.
Файлы именуются латинскими буквами по фамилии автора с порядковым номером без пробела и сопровождаются приложением в формате Microsoft Word, где указывается: 
1. имена файлов; 2. названия знаков (набранные строчными буквами); 3. информация об авторе (адрес с почтовым индексом по которому будет отправлен каталог; фамилия и имя автора; телефон; e-mail).
 
(пример: Sidorov01 - урюпинский молокозавод; Sidorov02 - такси «визит»
Сидоров Николай, 125432, Тула, Первомайская, 15, кв. 32, 8-905-333-32-32, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )
 
Знаки без сопроводительной информации в конкурсе не участвуют и в каталоге не размещаются. В случае неверного указания обратного адреса или отсутствия индекса повторная бандероль будет отправлена наложенным платежом.
 
deadline:
1 декабря 2010 года
призы:
  • одно первое место («Золотая Блоха»),
  • два вторых («Серебряная Блоха»)
  • и три третьих места («Бронзовая Блоха»).
Знаки, фигурирующие в бюллетенях для голосования, составляют шорт-лист и отмечаются дипломами. Учебные заведения получают сертификат участника.

Наиболее интересные работы, по мнению Оргкомитета, могут быть включены в лонг-лист конкурса. Для остальных знаков свидетельством об участии в конкурсе является каталог выставки и официальный пресс-релиз Оргкомитета.
Призовые места распределяются между конкретными товарными знаками и не могут быть присуждены за общий уровень работ. Общий уровень работ дизайнеров, графические серии, циклы знаков могут быть отмечены только специальными дипломами Оргкомитета, Союза Дизайнеров России, дипломами партнеров проекта, призами спонсоров. В отдельных случаях товарному знаку может быть вручен «Приз зрительских симпатий».
контакт:
Руководитель проекта  Виктор Сумароков  +7 910 941 4132  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт:
www.goldbloh.ru 

 

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки золотая блоха ВЫСТАВКА-КОНКУРC. ЗОЛОТАЯ БЛОХА 2010

Яндекс.Метрика