авторы компании
Хитов:
378
Хитов:
12674
Ландшафтный дизайн
Хитов:
13157
Графический дизайн

 


МОДА И ВЫМЫСЕЛ В ОБЪЕКТИВЕ ДЖАН ПАОЛО БАРБЬЕРИ! ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ В МУЗЕЕ ЭРАРТА

Начало осени в Петербурге ознаменовалось выставкой «МОДА И ВЫМЫСЕЛ» одной из ключевых фигур
мировой моды – фэшнфотографа  Джан Палоло Барбьери, открывшейся 1 сентября в Музее «ЭРАРТА».
Зал экспозиции в этот день был переполнен посетителями и эмоциями. Постоянные поклонники, друзья музея "Эрарта", представители прессы - те, кто первыми пришёл составить мнение о проекте. 
Жанна ПАЖ специально для design-union.ru взяла блиц-интервью у директора Фонда  Барбьери Эммануэле Рандаззо.


Жанна ПАЖ с Эммануэле Рандаззо. Фотограф - Анатоль Зимов

Жанна ПАЖ: - Когда возникла идея и, в связи, с чем - привезти в Петербург выставку работ Джан Палоло Барбьери?
Эммануэле Рандаззо: - Изначально это была идея Ольги Свибловой – привезти выставку работ маэстро,
прежде всего в Москву. Потом мы начали путешествовать…Сначала в Калининград, потом во Владивосток, Петербург…

Vivienne Westwood per Vivienne Westwood, Londra, 1997

ПАЖ:- Скажите, пожалуйста, есть ли какая-то концепция в размещении работ? Возможно, они размещены по временны'м периодам или есть иная логистика в экспозиции?
Э.Р.:- На петербургской выставке  представлены семьдесят две фотографии, это примерно один процент из
всего того, что создал Барбьери.  С Лаурой Серани, которая является куратором этой выставки, мы постарались отобрать самые основные работы, которые представляют вехи его творчества… От 50-х годов, по нынешний день.

Audrey Hepburn in Valentino, Vogue Italia, Roma, 1969

ПАЖ:- Были ли те работы, о которых Вы пожалели, что не привезли и они «вынуждены» были остаться?
Э.Р.:- Две, три фотографии остались в Москве, к сожалению… И не смоли быть представленными в Петербурге.

ПАЖ:- Один технический вопрос… Удовлетворены ли Вы тем, как Россия принимает работы на таможне? Пришлось столкнуться с проблемами?
Э.Р.:-  Эти вопросы решал музей в Москве и агентство MultiMedia. Насколько мне известно, никаких проблем не было.

Sophia Loren, Parigi, 1995

ПАЖ:- Можно ли сказать, что данная экспозиция является репликой из миланской экспозиции. Либо работы размещены иначе?
Э.Р.:- Это только та выставка, которая была представлена в Москве. Она ничего общего не имеет с миланской экспозицией. На выставке в Милане было представлено 140 работ. Это была ретроспектива. В Петербурге практически половина от того количества.

Rudolf Nureyev , 1975

ПАЖ:- В Милане Вы чем-то дополняете экспозицию? Может манекенами, костюмами, которые задействованы в фотографиях?...
Э.Р.:- Да. Действительно, какие-то инсталляции мы используем. Но, как правило тогда, когда речь идёт о тематических выставках. Например, на выставке Жан Франко Ферре были представлены как фотографии, так и манекены в костюмах маэстро. А здесь выставка исключительно фотографий Барбьери.

Maya Plisetskaya, 1975

ПАЖ:- В нескольких словах поделитесь, пожалуйста, мнением, что характеризует Паоло Барбьери, как фотографа, художника, стилистику его работ, манеру преподнесения фэшндизайна?
Э.Р.: Никакого особенного стиля, на мой взгляд, у него никогда не было. Говоря о Барбьери, мы говорим всегда о его чувственности, о высоком классе и  высоком стиле. Какой-то особенной характеристики здесь нет. Здесь только рука мастера. Может быть,  ещё имеет смысл упомянуть о свете. Да. Свет у него, безусловно,
особенный!

Vivienne Westwood, 1999

ПАЖ:- Благодарю Эммануэле за интервью и за возможность познакомиться с работами высокого профессионала - маэстро Джан Палоло Барбьери!

Фото предоставлены директором Фонда Джан Паоло Барбьери - сеньором Эммануэле Рандаззо.

Mirella Petteni, Vogue Italia, 1968

Mary Jonasson, La Dolce Vita, Vogue Italia, 1972

Monica Bellucci for GQ; Milano, 2000

Mirella Petteni, Linea Italiana, 1967

Музей современного искусства Эрарта
Санкт-Петербург, 29-я линия В.О., 2
+7 (812) 324-08-09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки МОДА И ВЫМЫСЕЛ В ОБЪЕКТИВЕ ДЖАН ПАОЛО БАРБЬЕРИ! ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ В МУЗЕЕ ЭРАРТА

Яндекс.Метрика