авторы компании
Хитов:
7150
Графический дизайн
Хитов:
6721
Дизайн интерьеров
Хитов:
7396
Графический дизайн

Тут http://advparts.ru/catalog/zapchasti-iPhone-4s запчасти Iphone 4s.
 


ПРЕМЬЕРЫ И ПРИМЕРЫ. КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ВЫСТАВКИ САЛОН, А ИЗ ЛОГОТИПА БРЕНД

В Санкт-Петербурге прошла 24 международная выставка «Мир автомобиля». Если объективно, то не мир, конечно, а мирок. Маленький, домашний, не пафосный. Если Питер и задумывался Петром I как окно в Европу, то в этот дождливый апрельский день, он был разве что форточкой.

Это странно и нелогично. Санкт-Петербург ведь не только город гуманитариев, с претензией на Культурную Столицу. Напомним, если кто не знает или подзабыл: не так давно Северную Столицу именовали не иначе, как «Русским Детройтом». Возможно, и с небольшим авансом на будущее, но тем не менее, автомобильный кластер вокруг Петербурга — второй по величине в России. Доля питерского автопрома в общероссийском объеме выпуска автомобилей по итогам января-февраля составляет 25%.

Три автомобиля питерской сборки: Hyundai Solaris, KIA Rio и Toyota Camry  вошли в ТОП25 лидеров продаж в России. Помимо заводов, выпускающих легковые автомобили: Hyundai, GM, Ford, Nissan, Toyota есть ещё и предприятия, специализирующиеся на грузовиках:  Scania и MAN.

И пусть сейчас энтузиазма поубавилось, в связи с текущей конъюнктурой на рынке, но каждый знает, что за спадом обязательно бывает подъём. Очевидно, что Санкт-Петербургу, как одной из точек роста российского автопрома необходим свой собственный, настоящий международный автосалон. На котором будут происходить мировые премьеры ведущих автобрендов мира: американских, европейских, азиатских и, конечно, евразийских, т.е. наших.

Пока же, самым ярким событием на выставке «Мир автомобиля» была презентация обновлённого логотипа ВАЗа и нескольких концептов в модельной линейке концерна: LADA Vesta, LADA Vesta WTCC, LADA Xray. На официальной презентации, неуклюже назначенной на День Смеха — 1 апреля, присутствовало высокое начальство, в лице Президента концерна АВТОВАЗ Бу Андерссона, а также главный дизайнер ВАЗа —  Стив Маттин.
 

 

Представляя обновлённый логотип, дизайнер сказал: — «Будущее LADA начинается сейчас. 2015 год  — это ввод обновлённого бренда LADA и нового товарного знака. Три концепт-кара, которые вы видите здесь (LADA Vesta, LADA Vesta WTCC, LADA XRAY), получили новое лицо. Очертания буквы «Х» просматриваются и на бортах. Это уже не совсем концепты — они очень близки к массовому производству, старт которого состоится осенью этого года..»

Судя по словам главы автоконцерна Бу Андерссона (смотрите ролик внизу статьи), отрисовкой новой версии знака занимались местные умельцы. Это заметно. Угловатый парус, что невозможно в природе и  топорно в графике. Вероятно, такая форма как-то поддерживает общую пластику в стиле Х, которая стала для авторов навязчивой идеей.

Но это всё придирки и брюзжание. Если же коротко резюмировать впечатления, то надо сказать, что новинки отечественного автопроизводителя читаются, без сомнения, как главное событие выставки . А что ещё важнее, так это то, что, пожалуй, впервые отечественный автомобиль, который вот-вот пойдёт в серию, не вызывает чувства досады и неловкости. До восторга и ликования ещё далеко, но будем надеяться, что именно 2015 год войдёт в историю, как переломный год для отечественного автопрома.

Среди команд автогонщиков , тюнинговых ателье и всякого рода магазинчиков по торговле масштабными модельками, заполонивших добрую половину экспозиции, попадались-таки и островки с интересным контентом. Нельзя не сказать о выставке в выставке — экспозиции, которую организовала наша Alma mater — Академия Штиглица. В небольшом и, мягко говоря, скудно освещённом пространстве, разместились дипломные проекты разных лет выпуска. Среди представленных работ были и стайлинговые проекты и полностью оригинальные концепты. Спектр — от ритуального автомобиля до магистрального тягача.

Похоже, подобные выставки, родом из 90-х изживают себя. Городу нужен новый, достойный его формат. Событие, со-масштабное, например, СПб Экономическому Форуму, для участия в котором собирался бы весь цвет мирового автопрома, деловых и финансовых кругов, с одной стороны, и креативный класс, от молодых специалистов до престарелых энтузиастов, с другой стороны. Эдакий сухопутный MAX, проходящий который год с большим успехом в Жуковском. Где титаны автоиндустрии бились бы за рынок*, предъявляя самые свежие концепты, креативные команды получали бы венчурное финансирование на свои безумные проекты, рождались бы стартапы, лучшие профи рынка делились бы опытом.

Когда-нибудь так и будет.

*Согласно исследованию, проведенному консалтинговой группой Boston Consulting Group, рынок автомобилей в России к 2020 году станет первым в Европе и пятым в мире.

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки ПРЕМЬЕРЫ И ПРИМЕРЫ. КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ВЫСТАВКИ САЛОН, А ИЗ ЛОГОТИПА БРЕНД

Яндекс.Метрика