авторы компании

 


MIFIC EXPO 2014. ВТОРАЯ ВЫСТАВКА ПОСТАВЩИКОВ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Дебютная выставка поставщиков мебельной промышленности MIFIC EXPO с успехом прошла в октябре 2013 года в Санкт- Петербурге, на территории ВК «Ленэкспо». 


 
Новый проект оживил рынок Северо-Запада, долгое время испытывавший нехватку в специализированных мероприятиях, и заставил многих вспомнить о былых выставках со столичным размахом.
 
Проект MIFIC EXPO состоялся совместно с выставкой технологий, оборудования и инструмента «ТЕХНОДРЕВ». Особенностью дебютного смотра стал качественный состав участников, в числе экспонентов – флагманы рынка: Blum, SAMET, Аметист, МАКМАРТ, Русста, Техноколор, Фаэтон, Акрилика и другие. 
 
Экспозицию выставки MIFIC EXPO составили новинки и современные решения мебельной фурнитуры и комплектующих – декоративные элементы, изделия из стекла, фасадные системы для кухонной и корпусной мебели, резной декор из дерева, системы выдвижения, подъемные механизмы и многое другое. 
 
Программа по привлечению профессиональных посетителей обеспечила посещение выставки более 2 500 специалистами в области производства мебели - руководителями компаний, главными технологами, руководителями отдела закупок и дизайнерами. 
 
Вторая выставка поставщиков мебельной промышленности MIFIC EXPO пройдет в Санкт- Петербурге, в 4-м павильоне «Ленэкспо» с 30 сентября по 2 октября 2014 года.

День Маркетинга и Продаж

30 сентября

10.30 – 13.00
Практический семинар для руководителей и собственников мебельного бизнеса: 
Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов технологии успеха:

  • Как сделать бизнес устойчивым к изменению на рынке – опыт увеличения продаж конкретных мебельных компаний Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Великих Лук, Тюмени, Нижневартовска, Новокузнецка, Донецка и других городов.

  • Где мебельные компании теряют прибыль и как снизить издержки (особенно важно в условиях стагнирующего рынка). Почему маленькие компании не становятся большими, а большие могут умереть?
    Ситуация меняется так быстро, что руководителю мебельной компании необходимо решать не менее 30 практических задач в месяц. По факту, 95% руководителей ежемесячно решают 1-2 задачи. Как поднять рентабельность – практические примеры.

  • «Нет денег», «не хватает персонала», «нет времени, т.к. сезон продаж», «проблемы с клиентами» - как избавиться от текущей рутины и заняться развитием бизнеса. Идеальная модель построения оптово – розничной мебельной компании. Основные принципы организации отдела продаж по работе с дилерами. На что стоит тратить время? 80% времени – на привлечение потока клиентов или инвестиций, контроль персонала и анализ результатов, создание эффективных команд и обучение персонала. И только 20% на текучку и непредвиденные случаи.

  • Как заставить сотрудников отдела продаж расставлять приоритеты и продавать больше.
    Как добиться, чтобы Ваши салоны продавали в 2 раза больше любого мебельного магазина? Покажу на примере своих салонов в Санкт-Петербурге. 

  • Как расставить точки контроля и сформировать систему оплаты труда, чтобы продавцы стали работать как «звезды».

Спикер: Сергей Александров, генеральный директор и ведущий преподаватель компании «ПрофРост», учредитель Международного Мебельного Кадрового Центра (ММКЦ), руководитель петербургского филиала российского клуба для владельцев бизнеса «Деловар».

Спикер: Лопухин Алексей Николаевич, экс-директор по развитию мебельной фабрики Plaza Real, владелец ряда мебельных салонов в Санкт-Петербурге, ведущий бизнес-консультант по продажам и маркетингу Международного Мебельного Кадрового Центра.

13.00-15.00

Семинар: Мебельный интернет-маркетинг сегодня

- Поведенческие факторы: как ведет себя покупатель мебели в Интернете?

- Веб-дизайн – как быть в тренде?

- Фишки привлечения: как работают вирусный маркетинг, сервисы и “игрушки” на сайте?

- Веб-аналитика. Как оценить эффективность инвестиций в Интернет?

Спикер: Наталья Баршева, руководитель рекламного агентства, первое рекламное агентство для мебельщиков REKANA.

15.30-17.00

Семинар: Эффективная розница

- Мебельный мерчендайзинг: с чего начать? Критерии выбора торгового центра. Важность месторасположения бренд-секции в ТЦ. Правила зонирования и освещения экспозиции, коммерческий подход к декору – выделение компании/бренда в открытой планировке торговых центров (на примере европейских ТЦ).

- Стандарты обслуживания: что это такое, и как помогает продавать? Когда целесообразно разрабатывать Стандарты собственными силами, а когда эффективнее привлечь консультанта со стороны? Содержание Стандартов. Работа с возражениями. Приемы безболезненного внедрения. Встраиваем систему контроля в бизнес-процессы компании.

Спикер: Анастасия Кузнецова, профессиональный маркетолог, первое рекламное агентство для мебельщиков REKANA.

День Инноваций и Качества

1 октября

11.00-12.30

Семинар компании BLUM
— новинка AVENTOS HK-XS - маленький подъёмный механизм
— новое поколение TIP-ON для дверей - система для открывания мебельных дверей нажатием
— SERVO-DRIVE flex: новая система для открывания нажатием дверей встроенных холодильников и посудомоечных машин
— DYNAMIC SPACE на практике: наблюдение над российскими кухнями 2012 г. и выводы относительно проектирования кухонь

Спикер: Andreas Spatzek , директор департамента развития в странах Восточной Европы, Julius Blum GmbH (Austria)

12.30 – 14.00

Семинар по экспертизе качества мебели:

Пути повышения конкурентоспособности мебельных производств после вступления России в ВТО. Пути предотвращения конфликтных ситуаций между контрагентами мебельного рынка.
Эксперт-case: Споры о нарушении прав потребителей (обзор практики экспертиз и консультации). Ответы на вопросы.

Спикер: Сергей Гущин, директор АНО «Центр экспертиз и контроля качества мебели», член технического комитета по стандартизации Росстандарта, член НП «Национальная палата судебной экспертизы»", член технического комитета по стандартизации ТК-135 "МЕБЕЛЬ" Росстандарта.

14.00-15.00

Семинар компании MAKMART
«МАКМАРТ - у нас есть то, что отличает хорошую мебель от обычной!»
Спикер: Котелкин Андрей, руководитель отдела развития компании Макмарт, г. Москва.

15.00-16.00

Семинар компании BOYARD

- Презентация новинки – подъемного механизма для малых фасадов AEROBUS.

Спикер: Елена Виноградова, руководитель отдела рекламы и PR компании BOYARD.

 

- Развитие ассортимента BOYARD. Обзор новинок.

Спикер: Андрей Хромцов, директор филиала BOYARD, г. Санкт-Петербург

Тенденции на Мебельном Рынке

2 октября

11.00 – 13.00

Круглый стол “Мебельный рынок Северо-Запада. Прогнозы и ожидания”

Colliers International

Строительство новых торговых площадей (качественные площади)

Офисный рынок (арендаторы, цены на площади)

Жилая недвижимость (ипотека, актив для вложения средств, квартиры студии, предпочтения в планировках)

Спикер уточняется

COMCON Research Company

Потребительские предпочтения на Российском рынке мебели. Факторы выбора.

Спикер: Евгения Филиппова, руководитель проектов отдела синдикативных исследований, COMCON Research Company

13.00-13.45

Семинар компании 2x3 STUDIO

Спикер уточняется





Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки MIFIC EXPO 2014. ВТОРАЯ ВЫСТАВКА ПОСТАВЩИКОВ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Яндекс.Метрика