авторы компании

 


ЦИФРА И МИФ. ВЫСТАВКА КОНСТАНТИНА ХУДЯКОВА В ЭРАРТЕ

Уважаемые коллеги! Имею честь пригласить вас на  торжественное открытие первой персональной выставки мэтра digital art Константина Худякова в Петербурге.

 

Выставка носит название «Цифра и миф»,  что полностью отражает увлечение признанного во всем  мире художника, академика и президента современного центра культуры М'арс (Москва) работой с цифровым изображением.

Работы мастера находятся в коллекциях ведущих музеев и галерей мира.

Знакомство с уникальном творчеством новатора и основоположника новейших направлений в искустве и дизайне Константином Худяковым -— это редкая возможность соприкоснуться с творчеством нашего современника,  который по достоинству занимает свое место в истории искусства.

Представленные автором работы настолько эмоциональны и непредсказуемы, что никто из гостей не пожалеет о времени, уделенном этому событию!!!

Константин Худяков -— единственный в мире художник, создающий интерактивные картины по собственной, разработанной им же технологии. Подойдя к такой картине, зритель может буквально погрузиться в нее, войти в ее пространство, а прикосновениями к экрану - менять ее содержание.

Все работы Константина Худякова размещаются на современных плазменных экранах, к ним можно прикасаться, уменьшая и увеличивая «холст», погружаясь в детали изображения.

Открытие выставки «Цифра и миф» состоится в музее Эрарта
Санкт-Петербург В.О. 29 линия д 2
13-го февраля в 19,00

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ПОДТВЕРДИТЬ ПРИСУТСТВИЕ. ТАК КАК ВХОД НА ЭКСПОЗИЦИЮ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПО СПИСКАМ.

ДЕМЧЕВ СЕРГЕЙ
Mosaico Digitale в России.
+ 7 9117589725 Яна Краснова
+ 7 9312503737 Сергей Демчев

 

Константин Васильевич Худяков родился в январе 1945 года в селе Царевщина Саратовской области. Закончил Московский архитектурный институт, кафедра «Промышленная архитектура». После окончания института в 1971 г., по распределению МАРХИ, К.Худяков работает главным художником в Центральном музее В.И.Ленина в Москве. В течение 10 лет выступает как дизайнер музейных экспозиций и музейного оборудования многочисленных музеев Ленина по всему миру (страны Восточной Европы, Финляндия, Швейцария, Франция, Йемен).

В живописи (как в архитектуре и дизайне) художника всегда интересовали технологии
и технические новшества. Ему интересен предмет, его вещность, тактильность, положение
в пространстве. Подробный «натюрмортный» подход, выявление пластической цельности
и пространственной обособленности предмета, определяют специфику композиций художника. Особая натуралистичность, даже фотореалистичность живописных полотен с ясной, артикулированной предметной средой, предвосхищает более поздние работы художника.
Его трактовки тяготеют к метафоричности и таинственности, к содержательности и подтексту. Гипер-реальность оборачивается мистикой, а повествовательность уступает место погружению
в смысловой подтекст, недоговоренность.

В 1988 году К. Худяков становится одним из основателей первой в СССР независимой галереи современного искусства МАР`С – теперь Центр современного искусства МАР`С – и по сей день является председателем его правления.
В последние годы художник мыслит и творит компьютерными параметрами, вплоть до того, что «…видит сны в слоях фотошопа… и проектирует в них реальности в 3-D программах…»
Его работы, выполненные в новейших цифровых технологиях, базируются на оригинальном методе компиляции обработанных на компьютере микро и макро-фотоизображений и являются абсолютно уникальными.

Виртуозное воплощение объектов видимой реальности сочетается со сложным, многоуровневым образным и смысловым контекстом. При этом взгляд художника очень широк: от потаенных, умозрительных глубин человеческой души до охватывающего человека мирового пространства. Пространство работ К. Худякова всегда двойственно масштабировано. Заявленное как камерное, оно кажется – всеобъемлющим. Зафиксированная взглядом художника предметная материя одновременно и выпукла, и эфемерна.

В середине 90-х гг. Худяков совершает «прыжок в неизвестность», радикально заменяя тысячелетний инструментарий художника – кисть, краски и холст – на компьютер и плоттер высокого разрешения. Отныне, его работы рождаются в цифровой среде и далее предстают напечатанными на непревзойдённых по качеству ЦИФРОВЫХ ХОЛСТАХ.

В 2009 году К. Худяков обращается к формату ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТИНЫ, представляющей
из себя сенсорный экран с заданным основным изображением, в котором «хранится» бесконечное количество смежных изобразительных сюжетов. Каждый новый смежный сюжет зритель может самостоятельно «извлечь» на поверхность легким прикосновением к определенным зонам основного, фронтального изображения. С 2010 года художник использует СТЕРЕО-ЛАЙТ ПАНЕЛИ, которые он рассматривает как новый жанр в изобразительном искусстве, позволяющий превратить композиции, объекты и сцены, созданные в 3-D программах, в совершенно бескомпромиссное
и завораживающее, трёхмерное зрелище.

В 2013 году арсенал выразительных средств К.Худякова пополняется ещё одной революционной техникой – ЦИФРОВОЙ МОЗАИКОЙ.


Худяков – член МСХа с 1982.
Председатель Творческого союза художников России с 2007.
Действительный член РАХ, член Президиума РАХ.
Председатель Поволжского отделения РАХ.
Профессор кафедры средового дизайна Димитровградского филиала МИФИ с 2007.
Профессор кафедры истории искусств Академии им. Строганова.
Заслуженный художник Киргизской ССР.
Заслуженный художник России.

http://www.youtube.com/watch?v=TqyMXsxBTwk


Вы здесь: ПРОЦЕСС выставки ЦИФРА И МИФ. ВЫСТАВКА КОНСТАНТИНА ХУДЯКОВА В ЭРАРТЕ

Яндекс.Метрика