авторы компании
Хитов:
1021
Дизайн среды
Хитов:
14735
Дизайн интерьеров
Хитов:
9917
Графический дизайн

 


ДИЗАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ 2014. О ЧЕМ РАССКАЖУТ ХЭДЛАЙНЕРЫ?

Веб-резиденция профессионального дизайна
24.02.2014
5-7 апреля в Москве состоится крупнейшее событие в области дизайна интерьеров – «Дизайн Конференция» 2014, где будут обсуждаться самые актуальные темы в области создания собственной студии, продвижения, поиска клиентов и создания собственного имени в индустрии дизайна.



В рамках подготовки мероприятия организаторы записали несколько видео-интервью с хэдлайнерами мероприятий – Тотаном Кузембаевым, Надей Зотовой и Денисом Кувшинниковым.
Предлагаем вашему вниманию самые актуальные цитаты интервью.

В интервью с величайшим архитектором современности Тотаном Кузембаевым, спикер рассказывает о своем стиле в архитектуре, истоках любви к такому материалу, как дерево, и оригинальных требованиях заказчиков, которые вдохновляют его на создание архитектуры необычных конструктивных решений и форм.


Тотан Кузембаев:
Многие дизайнеры и архитекторы считают, что идеальный заказчик – это тот, который скажет тебе «Делай, что хочешь». Мы не согласны с этим мнением – это неинтересно. Потому что, чем больше у клиентов идей, нереализуемых требований, сложных задач, тем лучше. Когда тебе ставят жесткие рамки, и ты должен найти выход из ситуации и грамотно обыграть ее – вот это настоящая архитектура!
Мы работаем по принципу: «Если проблему нельзя решить, ее нужно возглавить». Это и есть причина нашей нестандартной архитектуры.
Приведу несколько интересных примеров из нашей практики. Один из заказчиков, купивший участок в несколько гектаров с многовековыми дубами, поставил нам условие, чтобы ни один дуб не пострадал. В результате нам пришлось проектировать дом на пустующей площади. Решением стало создание дома с криволинейными стенами, подземными этажами. Затем он приобрел вертолет, и пришла необходимость строить над домом оригинальную башню в качестве вертолетной площадки – также, чтобы не задеть дубы. Такие нестандартные задачи заставляют серьезно ломать голову и выдавать сложные архитектурные решения.
Еще один пример, когда заказчик попросил сделать проект таким образом, чтобы в тот момент, когда он отдыхает с друзьями, его неожиданно приехавшая супруга не пересеклась с ними.
В результате вокруг основного дома был поставлен еще один стеклянный дом. В итоге в доме стало 4 входа и 4 выхода. Дом стал называться "Дом-матрешка".

http://www.youtube.com/watch?v=GDYhM8h__ac

В интервью с Надей Зотовой - дизайнером, декоратором, выпускницей Британской Высшей Школы Дизайна, обсуждается ее путь в дизайн, команда, формирование пула клиентов и основные тренды в дизайне, идеи и веяния которых она привезла с крупнейшей европейской выставки Maison&Objet 2014.



Надя Зотова:
Конечно, основные тренды в интерьерах еще впереди – на Миланской выставке ISaloni, но уже сейчас можно наблюдать, как меняются предпочтения клиентов, и как к этому приобщается рынок мебели, отделки и аксессуаров.
Из основных изменений – это использование цветов. Заказчики соскучились по цвету в интерьере. Теперь из моды уходят серо-бежевые, пастельные, припыленные и разбавленные тона. В интерьерах становится больше насыщенного синего, изумрудного зеленого, активного рыжего дерева. Конечно, нельзя уходить в кислотные оттенки и цвет фуксии, но дизайнерам нужно понимать, что теперь в интерьерах все больше и больше используются сложные цвета и фактуры.
Во-вторых, интерьеры стали более утонченное и женственные. Заказчики пресытились лофтами, брутальностью, грубостью и необработанностью.
Если вы хотите понять, как появляются и развиваются тренды и что следует применять в интерьерах, обратите внимание на фэшн-индустрию. В интерьерах все немного медленнее, потому что люди не делают ремонт за 2 дня, а создают свой дом постепенно. В интерьерах многие тренды приходят из моды, и то, что было актуально в одежде год назад, становится модным трендом в интерьере на ближайшие 2 года.

http://www.youtube.com/watch?v=zOH4PlcCwgM

В интервью с Денисом Кувшинниковым, руководителем департамента интерьеров компании ABD Architects, речь идет об особенностях работы в крупном архитектурном бюро, проектирующем офисы мультинациональных компаний, технологиях работы с заказчиками, эко-трендах и методах привлечения клиентов.



Денис Кувшинников:
Компания ABD Architects занимается проектированием только коммерческих объектов. Как мы к этому пришли? Больше 15 лет назад мы начали работу с крупных американским архитектурным бюро, который и обучил нас особенностям работы с корпоративным заказчиком. На тот момент более 80% наших клиентов были иностранными компаниями, выходившие на российский рынок. Говоря о том, в чем отличия работы архитектора с частным и коммерческим заказчиком, следует отметить, что самое главное - это сервис.
Клиенты ждут не только проектной документации, как результата работы, но и ответов на множество смежных вопросов:
  • сколько стоит то или иное решение,
  • как работать с проектировщиками, строителями, государственными компаниями,
  • каким образом происходят процессы согласования,
  • почему выбраны те или иные материалы,
  • чем они могут быть заменены в целях оптимизации расходов и многие другие.
В архитектурной практике это называется консалтингом.
Именно это умение оказывать полный комплекс услуг в корпоративном сегменте и мастерство в презентации и защите своих творческих идей – отличает российское образование от европейского. К сожалению, в российских вузах не учат архитекторов навыкам убедить заказчика в той или иной идее, грамотно ее подать и объяснить, какие последствия ждут заказчика при отступлении от нее. Именно поэтому, чтобы начать работу в корпоративном сегменте, помимо архитектурных знаний, необходимо получить опыт в менеджменте и управлении проектами.

http://www.youtube.com/watch?v=AlJ4XU0fwBU

Услышать выступления более 20 спикеров
мы можете с 5 по 7 апреля в Москве.
Программа и регистрация на сайте:
conference-spring-2014





Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар ДИЗАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ 2014. О ЧЕМ РАССКАЖУТ ХЭДЛАЙНЕРЫ?

Яндекс.Метрика