авторы компании
Хитов:
8886
Дизайн интерьеров
Хитов:
6206
Хитов:
22
Графический дизайн

 


ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОДИФИКАЦИИ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ. ОСМЫСЛЕНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ВЕБИНАР

Веб-резиденция профессионального дизайна
20.06.2013
FAKESTIVAL  приглашает на заключительный образовательный вебинар.Проведет его Бенжамин Бенимана, исполнительный креативный директор брендингового агентства Clёver.



Вебинар состоится 25 июня в 17:00 по московскому времени. Тема лекции — «Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация.»

О чем будет вебинар?
Брендинг как дисциплина (отрасль) не существует вне социума. Он непрерывно взаимодействует с социумом и апеллирует к нему, подпитываясь и вдохновляясь. С современной точки зрения можно смело утверждать, что наши предки занимались брендингом в чистом виде, не осознавая этого факта. Ими были созданы цветовые коды, на которых сегодня базируется общество и которые являются основой основ при производстве тех или иных товаров.



Можно систематизировать причины обращения к тому или иному цвету в брендинге на примере самых известных и привлекательных брендов мира. Разумеется, все эти причины имеют под собой основания — культурные, исторические, природные, технические, языковые, и добраться до этих причин было бы интересно и полезно. Успешность любой коммуникации в социуме зависит от адекватности процессов кодификации разработчиками. Только понятные образы и легко различимые символы становятся реальными образцами маркетингового успеха.

Вебинар состоится 25 июня в 17:00 по московскому времени.
Зайти на вебинар можно по ссылке →  http://go.webinar.fm/conference,56101519  с 16:00.
Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку «Войти».
Встретимся на вебинаре!
Удачи, друзья!


 




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОДИФИКАЦИИ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ. ОСМЫСЛЕНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. ВЕБИНАР

Яндекс.Метрика