авторы компании
Хитов:
5757
Дизайн интерьеров
Хитов:
1910
Хитов:
7714
Графический дизайн

 


PR В СПОРТЕ. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ!

Anna Evgenyevna Kononenko
17.06.2013
Спорт, маркетинг, реклама и PR …  Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой.  Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория".



До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме,  черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от  количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!
 
Итак, потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте  и как ими воспользоваться?
 
Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR

8 – 12 июля, Санкт-Петербург

В программе:

1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка. Основные элементы спортивной маркетинговой политики: спортивные производители, спортивные потребители и спортивный продукт. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере спорте. Как строить продвижение на региональный, федеральный и международный рынок. Влияние уникальности объекта спортивной индустрии на разработку программ продвижения.

2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинг отношений - работа с потребителями: налаживаем обратную связь, поддерживаем контакты, работаем над управлением лояльностью потребителей, над стимулированием спроса. Особенности маркетинга в профессиональном спорте. Финансовые источники спортивного объекта: продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права.

3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.

  • Обзор современных PR-технологий.
  • Организация работы PR-службы.
  • Организация PR-кампаний: подходы, этапы, бюджетирование, создание креативной идеи, оценка эффективности.

4. Эффективная работа со СМИ.

  • Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе.
  • Проведение пресс-событий. Брифинги с руководством спортивного клуба, пресс-ланчи, пресс-конференции, креативные форматы сотрудничества со СМИ: основные правила и этапы подготовки. Проведение коммуникативных тренингов для спикеров.
  • Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
  • Практикум:
  • «Мастерство создания пресс-релиза».
  • Разработка программ лояльности для журналистов.

5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем. Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Планирование и проведение  рекламных кампаний: основные шаги, от замысла к оценке эффективности.

6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.

  • Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
  • Организационное обеспечение  фандрайзинговой  деятельности.
  • Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации. 
  • Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.  
  • Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч.
  • Тренинг: «Продажа услуг».

7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и др. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Организация Интернет-продаж.

8. Работа со зрителями и болельщиками:

  • использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.);
  • стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.);
  • создание клубов болельщиков, фан-групп;
  • программа «Школьный клуб» (работа со школьниками, руководством детских  домов);
  • разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования;
  • группа поддержки в перерывах;
  • клубные карты разных ценовых категорий;
  • VIP – категории и спонсоры.

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат
установленного образца о прохождении обучения
(40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

28 200 руб НДС не облагается




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар PR В СПОРТЕ. ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВСЕ!

Яндекс.Метрика