авторы компании
Хитов:
6184
Графический дизайн
Хитов:
4308
Теория и педагогика
Хитов:
388

 


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ

Ольга Николаевна Болкунова
21.05.2013
Стратегический подход к формированию системы визуального мерчандайзинга сегодня является наиболее эффективным инструментом для специалистов розничных магазинов и крупных сетей. Понимание актуальных тенденций в мировой индустрии визуальной коммуникации на 3-5 лет вперед дает огромное преимущество компаниям, уделяющим должное внимание концептуальному осмыслению своего места на рынке ритейла. 


В условиях бурного прогресса инновационных и информационных технологий, коммуникация покупателя и продавца становится ясной и быстрой – счет в буквальном смысле идет на секунды. У продавца есть несколько мгновений, чтобы увлечь покупателя своей идеей о покупке, поэтому работа с визуальным мерчандайзингом становится тонкой и многогранной.
 
Школа дизайна витрин с 10 по 15 июня проводит закрытый интенсив для специалистов-стратегов. В течение  6 дней будет происходить полное погружение в мир стратегий сильных брендов под руководством сильнейших практикующих специалистов в индустрии: Андрея Бурматикова (Москва), Ольги Болкуновой (Петербург), Сары Мэннинг (Лондон), результатом которого станет практическое освоение современных концептуальных технологий визуального мерчандайзинга.Только 7 специалистов станут участниками этого курса.
Вы сможете создать продающую систему презентации товара, сделать магазины яркими и запоминающимися, а также  привести собственные розничные объекты к единому стандарту презентации товара. Все практические работы выполняются студентами на материале собственных магазинов.
Школа-студия ритейл-дизайна проведет тотальную перезагрузку для руководителей, маркетологов и мерчандайзеров розничных магазинов и сетей. 
Мы рассмотрим специфические подходы визуального мерчандайзинга для сегментов fashion, аксессуаров и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных изделий, аптечных товаров, косметики, freshmarket. Сильной стороной курса является глубокое проникновение в художественную часть визуального мерчандайзинга и осмысление его как важной составляющей ритейл-дизайна. В завершении курса вы не только получите новые знания, но и сможете сформулировать и внедрить концепцию ВМ в компании, отстроить коммуникацию с покупателям в точке продаж, разработать и внедрить стандарты.
 

 
Преподаватели курса:
 
Андрей Бурматиков–опыт работы: 20 лет. Специализация: бренд-менеджмент, стратегический ВМ в fashion-индустрии. Автор курса по ассортиментной политике и визуальному мерчандайзингу, имеет многолетний опыт преподавания (ГУ Высшая школа экономики, Fashion Consulting Group). Есть успешный опыт внедрения стандатов (SELA, Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa). Консультант розничных сетевых брендов.
 
Sarah Manning–опыт работы: 15 лет. Специализация: визуальный мерчандайзинг. Автор курса по концептуальному ВМ, преподает визуальный мерчандайзинг в University of the Arts London, London College of Fashion. Постоянно работает в легендарном лондонском универмаге Harvey Nichols. Опыт внедрения стратегий ВМ в BOOTS, Marks&Spenser, др.
 
Ольга Болкунова – опыт работы: 10 лет. Специализация: ритейл-дизайн, витринистика, светодизайн. Руководитель Школы-Студии, декоратор, член Союза дизайнеров России и Международной Ассоциации витринистов (Италия). Автор обучающих курсов по дизайну витрин, визуальному мерчандайзингу в ритейле (Школа дизайна витрин, МБШ, JUNWEX).
 
Стоимость участия при условии записи до 10 июня 39 500 рублей.
Резюме и портфолио для записи на курс направлять:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7(962) 695 03 01
+7(962) 695 03 07




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВИЗУАЛЬНОМУ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ

Яндекс.Метрика