авторы компании
Хитов:
223555
Промдизайн
Хитов:
366
Хитов:
10389
Дизайн интерьеров

 


СВЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Веб-резиденция профессионального дизайна | Конкурсы
27.03.2013
Михаил Анисимов  - один из ведущих светодизайнеров в РФ, участник проектов по освещению Невского проспекта, Спаса на Крови, Большой  Московской улицы, руководитель собственной проектной группы, автор более 50 реализованных  проектов по светодизайну розничных сетей и объектов HoReCa.

Anisimov_01

Свет – это сложное физическое явление и важный инструмент визуального мерчандайзинга. Он должен быть не только комфортен для восприятия, но и решать конкретные маркетинговые задачи, наилучшим образом показывая качества продукта.
  — Как правильно выбрать источники света, используя приборы с той или иной световой температурой? 
  — Как подобрать удачные типы источников света  к товарам различных категорий?
Эти и другие конкретные вопросы работы с освещением как с важным инструментом визуального мерчандайзинга, мы обсудим на занятии по освещению розничных магазинов в рамках курса «Инструменты и технологии современного визуального мерчандайзинга. Выкладка товара».

Ближайший курс будет проходить с 1 по 6 апреля 2013.

Подробная программа курса (ссылка):
http://schoolvitrina.ru/news/otkryit-nabor-na-kurs-instrumentyi-i-strategii-vizualnogo-merchandayzinga-s-19-po-24-noyabrya/


Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар СВЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Яндекс.Метрика