авторы компании
Хитов:
920
Дизайн интерьеров
Хитов:
5739
Дизайн интерьеров
Хитов:
401

доставка в санкт-петербурге
 


УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР

Anna Evgenyevna Kononenko
06.11.2012

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля? 3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге «Технологии формирования визуального образа бренда» семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

alt

Если Вы:

  • отвечаете за стратегическое развитие компании, 
  • специалист по рекламе/PR или маркетингу,
  • дизайнер.

Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым!

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
Семинар направлен на улучшение коммуникационного взаимодействия специалистов по маркетингу, рекламе и дизайну для повышения согласованности  действий по эффективному продвижению марки: учимся слышать и понимать друг друга, формулировать задачи и контролировать процесс.
1. Разработка визуального образа бренда как системы визуальных стандартов. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги.
 
2. Технологические аспекты разработки нового визуального образа бренда. Как создать уникальный образ. В каких случаях визуальный образ менять нельзя.
 
Этапы работы над созданием нового визуального образа:
 
маркетинговый аудит: насколько хорошо потребитель знает бренд, оценка имиджа бренда для различных целевых аудиторий, каковы сильные и слабые стороны бренда.
разработка нового позиционирования, коммуникационной стратегии бренда.
составление технического задания на формирование образа.
донесение до всех аудиторий, контактирующих с брендом, смысла нового визуального видения.
работа с корпоративной средой организации как основа для внедрения нового визуального образа в работу компании.
 
3. Стратегическое планирование, бюджетирование и презентация проекта руководству компании. Как защитить бюджет. Корректировки бюджета: причины, учет изменений и оценка их последствий. Приемы оптимизации бюджета. 
 
4. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю.
 
Платформа бренда (идея бренда, миссия и ценности, ключевые идентификаторы, система позиционирования, описание целевой аудитории и каналов донесения рекламных сообщений)  как основа для работы специалистов по брендингу, маркетингу и рекламе.
Паспорт стандартов бренда (визуальные идентификаторы, элементы стиля, цветовые и стилистические решения, шаблоны бланков, стандарты презентаций, упаковки, рекламные и выставочные средства и т.д.) как основа работы специалистов по дизайну.
Разграничение прав доступа к различным разделам брендбука внутри персонала компании.
 
5. Психологическая основа и креативные методики в формировании кинестетической, аудиальной и визуальной составляющей бренда.
Лучшие кейсы по темам (фармацевтика, страхование, города, авиакомпании и т.д.). Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Рекламная продукция как носитель визуальной идентичности бренда.
 
6. Рекламная фотография как средство продвижения. Драматизм сюжета как основание для позиционирования бренда. Подготовка съемки, технические и организационные аспекты. Естественный и искусственный свет как отражение образа компании. 
 
7. Портретная фотосъемка – особенности и проектирование образа топ-менеджмента, сотрудников компании, команды в целом. Работа с образами ведущих специалистов в компании, топ-менеджмента. Позиционирование образа модели. Управление оптическими иллюзиями. 
 
8. Особенности дизайна объектов рекламы: логотипа, деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Возможности использования в продвижении графических образов и цвета.
 
9. Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Использование 3D графики, иллюстраций, фото- и видеоматериалов в формировании визуального образа. Специфика составления технического задания. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Работа со СМИ при подготовке видеоинсталляций. 
 
10. Видеопродукция в позиционировании бренда. Презентационный фильм, его использование на мероприятиях. 
Подготовка сотрудников к съемке. Работа с пространством, аксессуарами. Работа со спецэффектами, анимацией, графикой. Работа с музыкальным сопровождением, озвучанием.
 
11. Принципы работы с творческой группой. Презентация творческих идей руководству. Позиционирование выбранной творческой идеи в СМИ.
 
12. Типичные ошибки имиджевой полиграфии и презентационных фильмов.
Разбор полетов.
 
13. Тренинги:
Проектирование рекламного продукта. Тренинг  даст возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта и способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, грамотно взаимодействуя с профессионалами из рекламных агентств.
 
Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг. Основы разработки коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 3D и 2D графики.
 
Тренинги позволяют освоить техники оптимизации бюджета рекламной и PR-кампании, кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, воплощенную в 3D и 2D графике.
 
Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
 
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ 
обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме 
с 26 ноября по 7 декабря 2012 года (очная часть - с 3 по 7 декабря 2012 года).
 
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).
 
Стоимость: 29 400 руб НДС не облагается
 
С подробным планом семинара можно ознакомиться
на официальной странице учебного центра. 
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx

 




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД. ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР

Яндекс.Метрика