авторы компании
Хитов:
302
Хитов:
633
Графический дизайн
Хитов:
386

 


СДЕЛАЙТЕ ВАШЕ ИЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ!

Веб-резиденция профессионального дизайна
31.10.2012

Хотите, чтобы Ваше издание шло в ногу со временем и по содержанию и по оформлению? Более 40% людей предпочтут картинку тексту. А как часто Вы задумываетесь о визуальном восприятии Вашего издания?

Для специалистов типографий, издательств, редакций и их коллег: курс повышения квалификации по теме «Компьютерный дизайн и инфографика». Мы рассказываем, показываем и даем сделать своими руками. Участников ждут новые знания по компьютерной графике и инфографике!

Семинар предназначен для специалистов, обладающих знаниями о применении компьютерных технологий в полиграфии и стремящихся повысить свой профессиональный уровень.
Занятия сопровождаются практикумом в компьютерном классе. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Компьютерная верстка в книжном и газетном наборе и новые стандарты издательского дела. Выбор формата издания, шрифтового оформления и специфика компьютерной верстки. Элементы, особые и дополнительные виды текста. Аппарат издания.

2. Пространство. Прозрачное и непрозрачное. Оверлэппинг. Достраивание невидимой части изображения на основе предшествующего визуального опыта.

3. Полоса набора. Пропорции. «Оптимальные узлы». Построение полосы набора: «Гармонический делительный канон Виллара де Оннекура». Метод построения полосы набора «по Яну Чихольду», по Душану Шульцу.

4. Модульное проектирование печатных изданий. Модульные сетки в современных печатных изданиях: реклама, газета, журнал, книга. Основные принципы построения модульных сеток.

5. Типографика. Буква как графический объект. Форма и контрформа. Слово как совокупность графических объектов. Форма и содержание. Строка текста как изобразительный элемент; «рисование» строками. Текстовой блок как графический объект. Соответствие гарнитуры шрифта и графических особенностей наборной строки «кириллицы» и «латиницы». Взаимосвязь между шрифтом и изображением; Заголовочный комплекс и иллюстрация; цвето-тональные характеристики и композиция изображения как фактор возможного влияния на цвет, тон, графику и композицию шрифта. Примеры лучших отечественных и зарубежных логотипов.

6. Пропорционирование. Предпочтительные ритмы и пропорции, «золотое сечение» как наиболее комфортный для глаз ритм и пропорция, числовой ряд Фибоначчи (аддитивный ритм). «Золотое сечение» и его производные как основополагающий фактор гармонизации визуального восприятия печатного издания.

7. Дизайн иллюстрированных печатных изданий. Основы макетирования газеты, журнала и книги – сходство и различия. Использование файла-шаблона в программах Adobe InDesign CS, QuarkXPress. Алгоритм шрифтового расписания.

8. Современные тенденции в графическом дизайне. Идея и технология как важнейшие составляющие дизайнерского ремесла. Существующие носители информации: сравнительная характеристика полиграфических и экранных технологий. Актуальность использования растровых и векторных изображений в оформлении различного информационного материалы. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда – средства выразительного языка в дизайне.

9. Инфографика. Информационный дизайн: традиции и современность. Визуальный язык коммуникаций. Изотайп. Навигационные системы. Пиктограммы, знаки, символы. Диаграммы. Карты Схемы. Анализ информации. Организация данных. Принципы визуализации данных. Динамическая инфографика. Композиция в инфографике. Колористические особенности инфографики: цветовое конструирование. Цвет как средство выделения. Правила использования цвета в информационном дизайне. Цветовая навигация в инфографике. Инфографика в бизнес-коммуникациях.

Практические занятия в компьютерном классе.

10. Мастер-класс по инфографике. Анализ медийной инфографики. Определение несоответствий и ошибочных решений. Построение диаграмм по исходным данным (Adobe Illustrator). Комплексное проектирование с инфорграфикой (Adobe InDesign). Моделирование информационного потока.

11. Мастер-класс по дизайну и верстке изданий.

В комплект информационно-справочных материалов в электронном виде включены: «Руководство по предпечатной подготовке. Хансапринт», «Курс макетирования и верстки», «Освой самостоятельно Adobe Photoshop CS за 24 часа» пер. с англ., «Corel Draw 12 в подлиннике» и другие.

Примечание: Материалы выдаются только слушателям. Фирма не имеет возможности рассылать раздаточные материалы.

Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

25 400 руб НДС не облагается 

Всем участникам выдается сертификат установленного образца.
Ждем Вас 3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге
Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный)





Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар СДЕЛАЙТЕ ВАШЕ ИЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ!

Яндекс.Метрика