авторы компании
Хитов:
8299
Дизайн интерьеров
Хитов:
376
Хитов:
11428
Дизайн интерьеров

 


ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА. КУРС ШКОЛЫ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН

Веб-резиденция профессионального дизайна
10.03.2013
Заинтересовать, направить и увлечь – это задачи визуального мерчандайзинга. Он отвечает за целостность визуального образа бренда, за соблюдение единой стилистики – от выкладки аксессуаров до архитектуры магазина и его освещения.



Для того, чтобы освоить законы визуального мерчандайзинга и научиться применять их на практике, преподаватели Школы-студии дизайна витрин разработали курс «Инструменты визуального мерчандайзинга», который пройдет с 25 по 30 марта.
Цель курса – подготовить специалистов-универсалов, обладающих глубокой теоретической и практической подготовкой по ВМ, способных самостоятельно вырабатывать уникальные концепции выкладки от их проектирования до внедрения.
Пройдя курс, вы сможете:
  • привлечь максимальное количество ваших покупателей из потока
  • спроектировать фасад, мимо которого невозможно пройти: архитектура и освещение фасада, вывески, рекламные конструкции.
  • превратить уличную витрину в произведение искусства
  • увеличить конверсию, трафик, средний чек, среднее количество позиций в чеке средствами ВМ
  • разработать эффективную систему зонирования, избавиться от «холодных» зон.
  • создать идеальные условия для осуществления примерок и покупок
  • управлять процессом визуального мерчандайзинга в компании и поддерживать единый стандарт.
  • разработать и расположить POS-материалы, повысить эффективность торговых акций
Зная, как непросто воплотить в жизнь идеальные теоретические схемы, мы решили сразу посвятить значительную часть нашего курса практической работе. Поэтому у студентов курса «Инструменты визуального мерчандайзинга» будет возможность выбрать категории товара в зависимости от интересов и освоить особенности нейтральной массовой и активной акцентной выкладки. Это может быть как мода, обувь и аксессуары, ювелирные изделия, так и аптечные товары или товары для дома. Мы рассмотрим такие важные темы, как композиция в выкладке и ее оптимизация под задачи торгового оборудования, проектирование нестандартного демонстрационного оборудования для привлечения особого внимания.



Занятие проходят в небольших группах, что позволяет каждому студенту детально проработать все вопросы, а также индивидуально пообщаться с опытными преподавателями Школы.
Обучение проходит в уютной студии с полным погружением в профессиональную среду с небольшими перерывами на кофе-брейки.
Мы приглашаем владельцев и руководителей магазинов, а также специалистов отделов маркетинга и визуального мерчандайзинга, дизайнеров, декораторов и витринистов для расширения своих профессиональных компетенций.
Действует специальное ценовое предложение: 35000 руб. за полный курс (40000 руб.) В любой
момент цена может измениться!

Курс пройдет с 25 по 30 марта
в Школе-студии дизайна витрин
Ольги Болкуновой.
Расписание занятий: смотреть
Запись на курс: +79626950301,
+79626950307, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



ШКОЛА-СТУДИЯ ДИЗАЙНА ВИТРИН ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ в справочнике    ПОЛИГОН  



 





Вы здесь: ПРОЦЕСС образование школы ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА. КУРС ШКОЛЫ-СТУДИИ ДИЗАЙНА ВИТРИН

Яндекс.Метрика