авторы компании

 


В КРИЗИС РЕКЛАМА УМИРАЕТ ПЕРВОЙ

Веб-резиденция профессионального дизайна
13.11.2014
Каждый, кто работает в рекламной индустрии знает это нехитрое правило: первое, что делают рекламодатели в кризисное время — режут рекламный бюджет. И замирают. «До лучших времен». Судя по активности рекламного рынка, кризиса на дворе пока нет. С 3 по 6 декабря в Москве пройдет RAW 2014 — Russian Advertising Week (Российская Неделя Рекламы).


 
Замечали ли вы как летит время? Есть забавная конспирологическая теория на сей счёт, будто свыше недовкладывают часов в сутки. Мол, раньше в сутках было 24 часа, а сейчас 18-20 в лучшем случае. Это шутка, конечно, но, похоже, метод прижился: в Неделе Рекламы RAW2014 — всего-то 4 дня.
 
Но зато каких насыщенных! 24 мастер-класса, 3 дискуссии, 24 соло-выступления, 12 бизнес-кейсов и всего один VIP-ужин.
 

ПРОГРАММА RAW 2014
 
 
 
   3 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ          

10:10 — 10:50
10 горячих трендов рекламы осени 2014
Алекс ШИФРИН

11:00 — 11:40
Дискуссия: Лучшие рекламные кейсы осени 2014
Александр ЗАГОРСКИЙ

11:50 — 12:30
Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
Игорь МАНН

13:00 — 13:40
Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных компаний
Дмитрий ПОТАПЕНКО

13:50 — 14:20
Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
Михаил ДЫМШИЦ

15:30 — 16:10
Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год.
Кристина ТАНЧЕР

16:20 — 17:00
Воркшоп. Повышение эффективности маркетинга благодаря персонализации коммуникации 
Ираклий БЕСЕЛИДЗЕ

17:10 — 17:50
Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI
Николас КОРО

18:00 — 18:30
С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн
Дмитрий КИБКАЛО

18:40 — 19:20
Петр ЛИДОВ

12:00 — 12:30
Удаленный отдел маркетинга. Эффективность вместо стереотипов
Василий ВОРОПАЕВ

12:30 — 13:00
Леонид БУГАЕВ

13:00 — 13:30
Trackvertising как новый формат рекламной коммуникации
Алексей ШУШЛЕБИН

13:30 — 14:00
Как продавать звуками или радио без границ
Денис СЕРИКОВ

14:00 — 14:30
Воркшоп. Реанимация "мертвых" подписчиков-что делать с подписчиками, которые не открывают письма
Дмитрий КОТ

15:30 — 16:00
Геймификация в бизнесе: эволюционные системы
Николай ХЛОПОВ

16:00 — 16:30
Воркшоп. Практические методы Outdoor рекламы: интерактивные технологии
Андрей КОТ

16:30 — 17:00
Технологии RTB, аудиторные закупки рекламы
Геннадий НАГОРНОВ

17:00 — 17:30
Репутационный маркетинг: отзывы как дополнительный источник клиентов
Грёнвалль ЙОАКИМ ПЕТЕР
 
   4 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ВТОРОЙ         

10:10 — 10:50
10 коммуникационных трендов осени 2014
Андрей БАРАННИКОВ

11:00 — 11:40
Дискуссия: Эти новые рекламные форматы. Лучшие рекламные эксперименты 2014
Кирилл ГОТОВЦЕВ Данил ГОЛОВАНОВ

11:50 — 12:30
Некреативный креатив. Умелое заимствование и переработка чужих идей 
Андрей АМЛИНСКИЙ

13:00 — 13:40
Математика в PR. Почему PR может и должен приносить лиды
Инна АЛЕКСЕЕВА

13:50 — 14:20
Бизнес-кутюрье: как создать правильную упаковку для бизнеса
Алексей МАНИХИН

15:30 — 16:10
Один в поле не воин. Как создать взрывную маркетинговую команду
Алена ВЛАДИМИРСКАЯ

16:20 — 17:00
Как найти агентство, которое ответит за результат
Александр БОГДАНОВ

17:10 — 17:50
Директор по маркетингу:найти или воспитать? 10 практических рекомендаций
Елена ОСТАПЕНКО

18:00 — 18:30
И себе, и людям: 10 заповедей продукта-бестселлера
Анита ГИГОВСКАЯ

18:40 — 19:20
Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума
Илья БАЛАХНИН

12:00 — 12:30
Структура построения бренда
Дмитрий ПЕРЫШКОВ

12:30 — 13:00
Как компании сделать такое медиа, чтобы его читали все. Стратегия, тактика, команда
Лилия ГЛАЗОВА

13:00 — 13:30
Воркшоп. 5 правил эффективного вебинара, или как лучше использовать вебинары для увеличения продаж
Артем ПОЛЯНСКИЙ

13:30 — 14:00
Аудиобрендинг, или как продавать звуками. Интерактивный тренинг
Ксения СВЕТЛИЧНАЯ

14:00 — 14:30
Секреты контекстной рекламы для высококонкурентных бизнесов
Павел МАЭСТРО

15:30 — 16:00
Реклама и стимулирование продаж. Креативный подход к привычным методам
Евгений КОЛОТИЛОВ

16:00 — 16:30
Блог-маркетинг: живые инструменты для продвижения
Олег БАРМИН

16:30 — 17:00
Максим ЛАГУТИН

17:00 — 17:30
Интернет видео против ТВ. Лекарство от кризиса
Борис ВЕДЕНСКИЙ Валерий ИСТИШЕВ

    5 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ          

10:10 — 10:50
10 Digital инструментов, с которыми пора попрощаться сегодня
Владимир ГАРЕВ

11:00 — 11:40
Дискуссия: Лучшие Digital-кейсы 2014
Ольга КУЛИКОВА Денис СМИРНОВ АлександрВАСИЛЬЕВ Давид ВАЧАДЗЕ

11:50 — 12:30
10 трендов дизайна в рекламе. Что мы увидим в следующем году?
Александр КОВАЛЬСКИЙ

13:00 — 13:30
Воркшоп. Контент-стратегия компании. Создание, управление, ROI
Андрей ГАВРИКОВ

13:40 — 14:10
Даниэль ПАРТНЭР

14:10 — 14:40
Внедрение мобильного приложения за 2 недели. Конкретные кейсы применения в России
Евгений ХОДЧЕНКОВ

15:30 — 16:10
Осознанная SMM-стратегия. Формирование, внедрение, ROI
Дмитрий ШИШАЛОВ

16:20 — 17:00
Рекламные возможности Яндекс: новые инструменты, стратегии, кейсы
Александр НЕМИРОВСКИЙ

17:10 — 17:50
С миру по нитке. Как привлекать клиентов с помощью краудфандинга?
Спикер УТОЧНЯЕТСЯ

18:40 — 19:20
Шоу-лекция
Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ

12:00 — 12:30
Построение конверсионных цепочек для лидогенерации. Создание, расчет затрат
Максим ПЛОСКОНОСОВ

12:30 — 13:00
4P vs. 4C - не последняя битва
Роман ГУСЕВ

13:00 — 13:30
Воркшоп. Разработка Вашей стратегии e-mail маркетинга за 40 минут
Светлана ДЕМИНА

13:30 — 14:00
Как продвинуть Ваш бренд в Instagram. Навигация по возможностям: Лучшие кейсы 2014
Александр ЗАБОРОВСКИЙ

14:00 — 14:30
Большой брат следит за тобой: BigData в мобильной рекламе
Герман ЦАРЕВ

15:30 — 16:00
Интегрированный E-mail Маркетинг: исчерпывающие инструменты для реализации
Илья БРАЙТ

16:00 — 16:30
Нейромаркетинг без затрат
Олег КОБЫЗЕВ

16:30 — 17:00
Мир глазами видео-блогера: создание и развитие каналов брендов в Youtube
Василий ЯЩУК
 
   6 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ         

12:00 — 15:00
Разбор кейсов для VIP-участников
Евгений КОЛОТИЛОВ Спикер УТОЧНЯЕТСЯ Вадим ДОЗОРЦЕВ Максим ПЛОСКОНОСОВ Ираклий БЕСЕЛИДЗЕ АлександрБОГДАНОВ Дмитрий ПЕРУНОВ Светлана ДЕМИНА
 
Добрые организаторы предусмотрели все возможные формы участия в мероприятиях Недели —  от online до VIP. Стоимость участия колеблется в диапазоне от 21 900 руб. до 49 900 руб., соответственно.
 
Зачем и кому это нужно достаточно доходчиво изложено ниже:

СОБСТВЕННИКУ БИЗНЕСА, ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ИЛИ ТОП-МЕНЕДЖЕРУ
  • Вы узнаете, как повысить эффективность маркетинговых вложений
  • Вы научитесь выбирать лучшие стратегии и решения для вашего бизнеса
  • Вы повысите обороты и прибыль за счет лояльности ваших клиентов 
ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА
  • Вы поймете, какие каналы принесут больше эффективности
  • Новые инструменты и технологии существенно понизят затраты на рекламу
  • Вы узнаете, как повысить эффективность работы отдела 
СПЕЦИАЛИСТУ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR 
  • Вы повысите квалификацию и доведете до совершенства свои навыки
  • Вы узнаете тренды, практики, технологии и расширите свой инструментарий
  • Вы вольетесь в профессиональную тусовку первоклассных специалистов
 
В заключение остается добавить, что мероприятие еще называется шоу-форумом
и проходит в Ювелирном Доме «Эстет» Москва, ул. Веткина, 4
 
 
raweek.ru 




 




Вы здесь: ПРОЦЕСС недели дизайна В КРИЗИС РЕКЛАМА УМИРАЕТ ПЕРВОЙ

Яндекс.Метрика