авторы компании

 


JAD INTERNATIONAL DESIGN COMPETITION. SOFT SPACE

Веб-резиденция профессионального дизайна
12.10.2009

Мировой экономический кризис затронул сейчас и сферу дизайна - из-за ее тесной связи с обществом потребления. Но если обратиться к истории, то можно увидеть, что во времена войн и дефицита ресурсов, различных экономических трудностей - таких, как Великая депрессия - дизайнеры работали с особым энтузиазмом и создавали замечательные объекты, доступные по цене и рассчитанные на самые широкие круги населения.



В современной ситуации настоящий дизайн может стать конкретным решением проблем для ищущих выхода из кризиса, а также - средством для стимуляции экономики.

Тема:

«Мягкое пространство», тема конкурса JAD этого года, подразумевает трансформируемое, расширяемое пространство с различными функциями и многогранным значением. Оно может быть противопоставлено жесткому и четко ограниченному пространству, но, скорее, это пространство сменяющих друг друга идей и функций, пространство, реагирующее на людской поток.

Призы:

  • A. Золотой приз (1 команда): $10 000 и свидетельство
  • B. Серебряный приз (1 команда): $5 000 и свидетельство
  • C. Бронзовый приз (2 команды): $1 000 и свидетельство
  • D. Специальный выбор (15 команд): свидетельство
  • E. Финалист (многие): свидетельство

dead-line регистрации:       18.11.2009
dead-line подачи проектов:     18.11.2009
дата объявления результатов:     30.11.2009
Место: Южная Корея, Сеул
открыт для студентов
регистрационный взнос:  нет

Ещеинфо: сайт конкурса





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы промдизайн JAD INTERNATIONAL DESIGN COMPETITION. SOFT SPACE

Яндекс.Метрика