авторы компании
Хитов:
9124
Графический дизайн
Хитов:
385
Хитов:
4
Арт дизайн

 


ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО».

Веб-резиденция профессионального дизайна
12.04.2012

Уважаемые, дизайнеры! ЭкоЦентр «Заповедники» и Дирекция национального парка «Плещеево озеро» приглашает вас, ваших друзей, коллег, знакомых к участию в ОТКРЫТОМ Конкурсе по разработке фирменного стиля национального парка «Плещеево озеро». 

название:
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО». 
специализация:
графика, средовой дизайн, промдизайн
участие:
Физические и юридические лица. К участию в Конкурсе приглашаются не только профессиональные художники и дизайнеры, но и любые граждане РФ и других стран.
описание: 


 
Участникам Конкурса предлагается ознакомиться с содержанием брифа (приложение № 1) и разработать эскизы фирменного стиля национального парка «Плещеево озеро»:
  • фирменный знак (логотип) национального парка «Плещеево озеро»;
  • общее стилевое решение на примерах оформления фирменной документации;
  • примеры использования фирменного стиля в сувенирной и полиграфической продукции;
  • эскизные предложения в рамках фирменного стиля по дизайну конструкций рекреационной и познавательной инфраструктуры — входных групп, информационных центров, мест отдыха на побережье Плещеева озера и в лесной зоне, информационных щитов, указателей, скамеек, парковок, площадок для продажи сувениров и т.п. 
номинации:
-
жюри:
 -
требования:
  • Оригинальность авторского замысла и запоминающееся художественное решение, выражающее образ национального парка «Плещеево озеро».
  • Масштабируемость фирменного знака (логотипа) — изображение должно читаться без искажения восприятия при различных масштабах воспроизведения.
  • Логотип должен отличаться простотой, лаконичностью, запоминаемостью; передавать уникальные черты национального парка «Плещеево озеро».
  • Адаптивность — основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл и т.д.) и любым способом нанесения.
  • Логотип и шрифтовое решение фирменного стиля должны быть представлены в цветном и черно-белом (прямом и инверсивном) вариантах.
  • Описание особенностей национального парка «Плещеево озеро» представлено в брифе (см. приложение № 1) 
Прием заявок и эскизов от участника Конкурса происходит по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Участник самостоятельно высылает свои работы, обязательно сообщая следующую информацию о себе: фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), специализация, электронный адрес, контактный телефон.
Материалы предоставляются на конкурс в электронном виде:

  • Эскизы принимаются в формате * jpg 72 dpi на дюйм.
  • Все эскизы папки фирменного стиля должны быть представлены отдельными файлами.
  • Дополнительно к эскизам необходимо разместить краткие комментарии, поясняющие графическое решение.

Материалы, не предоставленные в электронном виде, к участию в конкурсе не

deadline:
20 мая 2012 г. включительно, до 19 часов московского времени. Итоги конкурса подводятся до 30 мая 2012 года.
призы:
1 место – 100 000 рублей
2 место – 50 000 рублей
3 место – 30 000 рублей
церемония:
 -
контакт:
Организатор Конкурса — эколого-просветительский центр «Заповедники».
Тел. (499) 252-95-04, (499) 252-95-47; (915) 366-62-25
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Координатор – Буторина Наталья.

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы мультидисциплинарный ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО».

Яндекс.Метрика