авторы компании

 


КОНКУРС. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ПАНДА-ДОМА

Веб-резиденция профессионального дизайна
12.01.2010

Project NEXT и Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF) и объявляют конкурс на дизайн-концепцию интерьера первого и нулевого этажей нового Панда-дома. Всемирный фонд дикой природы (WWF), Россия предлагает архитекторам и дизайнерам принять участие в проектировании первого в Москве модельного эко-офиса.

название:
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО ПАНДА-ДОМА
специализация:
Интерьер
участие:
Студенты и специалисты
описание:  



Project NEXT и Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF) и объявляют конкурс на дизайн-концепцию интерьера первого и нулевого этажей нового Панда-дома.
Всемирный фонд дикой природы (WWF), Россия предлагает архитекторам и дизайнерам принять участие в проектировании первого в Москве модельного эко-офиса.
Идея проекта реконструкции офисного здания WWF России — построить первое в Москве «зеленое» офисное здание, наносящие минимальный вред окружающей среде, комфортное для работы сотрудников и имеющее при этом низкую стоимость постройки и эксплуатации.
Цель проекта — реконструкция офиса WWF России, который располагается в старом здании в центре Москвы, с использованием доступных инновационных технологий, безвредных для окружающей среды, сохранив при этом экономическую привлекательность проекта. И таким образом создать новый стандарт и моду на офисные помещения в Москве и России. Экодом WWF будет открыт для посещений студентов и специалистов — инженеров, архитекторов, дизайнеров, а также тех, кто хочет сделать экологичным свой собственный офис.
Входная группа - это важнейшая, представительская часть помещения любого офиса, его public place. Поэтому участникам конкурса необходимо обратить большое внимание на интеграцию имиджа WWF в концепцию дизайна.
Соответствие бренду WWF — это: 
  • Гармония.
  • Удобство и открытость.
  • Оптимизм – много света и красок. Цвета яркие, натуральные и теплые.
  • Функциональность и прочность, простота и стремление к естественному состоянию.
  • Забота о человеке, правильные геометрические пропорции.
  • Материалы – добытые честным путем, без использования сложного синтеза, натуральные по природе, утилизируемые, разнообразные по текстуре и по фактуре.
  • Максимальное использование естественного света во всем здании.
Миссия WWF в предотвращении нарастающей деградации планеты и достижении гармонии человека и природы. Эта важная составляющая имиджа фонда не так заметна, как значки и логотипы. Поэтому участникам нужно подбирать мебель, оборудование и отделочные материалы из продукции компаний-партнеров конкурса, учитывая принцип Green & Sustainable.
номинации:
жюри:
требования:
19.01.10 — установочный семинар к конкурсу состоится в Школе Современной Фотографии «Photoplay»
deadline:
18.01.10 — окончание регистрации
призы:
У победителя конкурса есть возможность присоединиться к международной команде архитекторов и участвовать в подготовке рабочей документации по дизайн-концепции Эко-дом на гонорарных условиях. Кроме того, участие в подобном проекте – не только прекрасная возможность продемонстрировать свой взгляд на экологичный и гармоничный дизайн, но и шанс стать известным. Реализованный проект будет опубликован во многих СМИ по всему миру.
церемония:
24.01.10 — подведение итогов
сайт:




Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы интерьер КОНКУРС. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ПАНДА-ДОМА

Яндекс.Метрика