авторы компании
Хитов:
8514
Графический дизайн
Хитов:
4962
Хитов:
16714
Графический дизайн

 


КОНКУРС. COVER STORY: СДЕЛАЙ TIME OUT

Веб-резиденция профессионального дизайна
12.05.2010

Малютка в противогазе, сжимающая в кулачке последний на планете цветок. Мартышки при символах власти, заполонившие стены Бристоля и Лондона. «Мона Лиза» с кислотным смайлом вместо знаменитой улыбки, загадочным образом вывешенная в Лувре...

 
 
Лучшие работы Бэнкси – это протест обществу потребления и масскульта. Отточенное чувство юмора позволило Бэнкси превратить маргинальный стрит-арт в объект актуального искусства. Пока лондонская администрация объявляет его вандалом и дает приказ закрасить все его уличные граффити, работы Бэнкси на арт-аукционах продаются за внушительные суммы.
 
Главный идеолог контемпорари-арта, таинственный социальный критик вкладывающий свои самые эффектные слоганы в уста нарисованной крысы - до сих пор никто не знает, ни как Бэнкси выглядит, ни как его на самом деле зовут – впервые обращается к современному обществу с обложки журнала. Специально для Time Out Group художник создает работу, которая будет опубликована на обложках журналов Time Out по всему миру.
 
11 мая выхшел в свет 196 выпуск журнала «Time Out Петербург», обложку которого оформит новая провокация Бэнкси. Специальный выпуск «Time Out Петербург» посвящен выходу первого фильма Бэнкси «Выход через сувенирную лавку» и публикует эксклюзивное интервью с графитчиком-партизаном.
 
Кроме того, журнал «Time Out Петербург» и легендарный street-art художник Бэнкси объявляют конкурс «Cover Story: сделай Time Out!»
 
С 19 апреля по 28 мая 2010 года на сайте www.banksycover.ru каждый желающий сможет представить собственный проект обложки. Результаты конкурса – лучшие работы, по мнению редакции журнала и самого Бэнкси будут объявлены на сайте timeout.ru, а проекты победителей изданы на обложках «Time Out Петербург».
  




Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика КОНКУРС. COVER STORY: СДЕЛАЙ TIME OUT

Яндекс.Метрика