авторы компании
Хитов:
8322
Дизайн интерьеров
Хитов:
5908
Дизайн интерьеров
Хитов:
6633
Теория и педагогика

 


ПРОЕКТ TEN ОТ FOTOLIA. КОНКУРС ВТОРОГО СЕЗОНА

Веб-резиденция профессионального дизайна
14.01.2014
С 10 января по 10 февраля 2014 года цифровые художники со всего мира могут проявить себя и посоревноваться с десятью художниками-участниками второго сезона проекта TEN от Fotolia — международного образовательного проекта в сфере цифрового искусства.



TEN — это креативно-образовательный проект, организованный ведущим международным микростоковым фотобанком Fotolia. В рамках проекта в течение 10 месяцев 10 диджитал-художников со всего мира презентуют свои работы. Уже второй год подряд проект TEN от Fotolia представляет лучшие произведения цифровых и графических художников со всего мира. В рамках TEN Fotolia открывает доступ к работам участников, чтобы все желающие могли скачать файлы и узнать секреты их создания.

Конкурс

Проект TEN от Fotolia приглашает любителей и профессионалов диджитал-искусства побороться с художниками-участниками в любой из заданных креативных тем за главный приз приз -- международную кампания по продвижению от Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Специальные призы предоставят как международные партнеры проекта WACOM и Adobe, так и специальные партнеры в России - НР, КАК, LAC-projeсt.

Для участия в конкурсе необходимо с 10 января по 10 февраля 2014 года вступить в группу http://contest.tenbyfotolia.com в Facebook и выложить свои работы. Для создания работы нужно выбрать минимум 3 изображения из фотобанка Fotolia, которые были использованы участниками проекта.
Более 1200 художников приняло участие в первом сезоне TEN. Их работы оценили с помощью лайков более 40 000 пользователей Facebook, а вирусный потенциал проекта выразился в распространении на 250 000 пользователей. Заключительная часть второго сезона TEN обещает быть еще масштабнее, потому что проект уже стал известен в дизайнерских сообществах.

Всеобщее признание

Интернет-пользователями по всему миру будут определены 10 победителей — по одному в каждой теме — которые затем предстанут перед жюри, состоящим из двух художников-участников второго проекта TEN, представителей Fotolia, а также партнеров проекта из Gang Corporate. Работа победителя конкурса станет основой для международной рекламной кампании Fotolia стоимостью более 100 000 долларов. Кроме того, победитель получит шанс увидеть своё произведение в самых престижных дизайнерских журналах, таких как: Advanced Creation, Web design, Photoshop Pro и других, а также всемирную известность и признание. Среди других призов: планшет Wacom Intuos Pro M, бесплатная подписка на Adobe’s Creative Cloud, монитор EIZO LCD ColorEdge 24.1, освещение и оборудование от Westcott и премиум подписка Fotolia.
Результаты и победители второго состязания TEN будут опубликованы на странице в Facebook 19 февраля 2014 года.

Узнайте больше о проекте TEN от Fotolia на сайте www.tenbyfotolia.com.

О компании Fotolia
Фотобанк Fotolia (http://www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 3.5 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 12 языках, офисы располагаются в 20 странах, а цифровое хранилище включает более 19 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.

Контактная информация:
Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
PR-поддержка: Standart Agency,
Мария Герасимова, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика ПРОЕКТ TEN ОТ FOTOLIA. КОНКУРС ВТОРОГО СЕЗОНА

Яндекс.Метрика