авторы компании

 


ИТОГИ WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Веб-резиденция профессионального дизайна
08.06.2012

С 22 мая по 3 июня в рамках Первого Павильона Российского Дизайна во Флоренции прошла итоговаяэкспозиция финалистов конкурса на лучшую этикетку для тосканских вин - Кьянти, Кьянти Классико и Брунелло ди Монтальчино - Wine Label Design Contest 2012. Организаторами конкурса выступили энолог Марко Бернабей (торговая марка PAXA), Игорь Смиренный (главный редактор журнала "Тара и Упаковка", председатель оргкомитета конкурса "Заводной Апельсин") и Анастасия Крылова(куратор павильона, директор агентства международных проектов CREATIVIRUS project).

alt

alt

Финалистами конкурса стали: SashaDashaDesign, Dima Loginoff, Майя Лобова, Ольга Пузырь, Андрей Докучаев, Светлана Киркова, Андрей Алиев, Анастасия Новик, Анна Денисенко, Денис Кирков, Павел Зюмкин, Мария Разворотнева, Алена Сорокина.

alt

Bыставка прошла в холле отеля Gallery Hotel Art (Salvatore Ferragamo) - первыйинновационный проект формата A«Luxury&DesignA» в итальянском гостиничном бизнесе.

alt

Победителем Wine Label Design Contest 2012 стала молодой дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Денисенко.

alt

Жюри конкурса также отметило работы Павла Зюмкина.

alt

Официальное награждениe победителя и вручение премии в размере 500 евро состоится на открытии второй итоговой выставки конкурса WLDC во время Международного Фестиваля Упаковки "УпакШоу"в Гостином Дворе (12-15 сентября 2012, Москва), где будут также представлены работы дизайнеров, которыe не участвовали во флорентийской экспозиции.

alt
Было рассмотрено свыше 100 графических проектов, выполненных в разной технике : от минимализма, стилизации этрусского искусства и итальянской классики до fashion-приемов. Все работы отличались авторским стилем и дизайн-концепцией.

alt

Dima Loginoff

Основной задачай конкурса являлась не только разработка этикетки для итальянского винодельческого рынка, но и улучшение знаний о культуре питья и о специфике региона Тоскана, в целом.

alt
 
Анна Денисенко
 
Многие дизайнеры допустили одинаковые ошибки: сосредоточились больше на визуальной стилистике, чем на раскрытии философии и национальной идентичности торговой марки. Невозможно правильно разработать этикетку для Кьянти, не зная и не понимая, какое это вино, что из себя представляет и чем отличается от Кьянти Классико и Брунелло ди Монтальчино. Каждый тип имеет свою особенность и традиции.

 

alt

Денис Кирков
 
Сложность конкурса была в переосмыслении образа лошади - символa торговой марки PAXA. Одних дизайнеров вдохновила ее динамика или статность, другие просто отказались от ее стилизации и сосредоточились на поиске иных визуальных форм, которые бы по-новому раскрыли имидж итальянской марки.

alt

Андрей Алиев

Победитель конкурса неслучайно определился после открытия флорентийской выставки, так как жюри было важно учитывать, как этикетка смотрится на бордоской бутылке, и мнение итальянской публики.alt
Мария Разворотнева

Жюри конкурса благодарит всех дизайнеров за активное участие!
Facebook  www.russiandesignpavilion.com





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика ИТОГИ WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Яндекс.Метрика