авторы компании
Хитов:
9278
Графический дизайн
Хитов:
7082
Дизайн моды
Хитов:
9657
Графический дизайн

 


КОНКУРС. WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.

 

название:
 WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012
специализация:
участие:
Молодые российские дизайнеры до 35 лет включительно
описание:


 
На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера - не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.
номинации:
  1. гран-при конкурса;
  2. классическая винная этикетка;
  3. современная винная этикетка;
жюри:
  1. Марко Бернабей, энолог торговой марки PAXA
  2. Игорь Смиренный, председатель оргкомитета конкурса
    «Заводной апельсин2012»,
  3. главный редактор журнала «Тара и упаковка».
  4. Анастасия Крылова, искусствовед,
    куратор Павильона Российского Дизайна во Флоренции.
критерии оценки:
  • Концептуальность;
  • Композиционное решение;
  • Связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном
требования:

Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:

  • Brunello di Montalcino
  • Chianti
  • Chianti Classico

Разработка графического дизайна для следующих категорий:

  • Классическая винная этикетка;
  • овременная винная этикетка

Тип вина: вино сухое красное
Тип упаковки: бордосская бутылка

Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина.

Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.

Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для Brunello di Montalcino и 2 - для Chianti Classico. Тоже самое касается категории современной этикетки.

На конкурс следует представить:

  1. работу в электронном виде в формате tif 300 dpi
  2. резюме;
  3. работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке);

Весь материал должен быть отправлен на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с пометкой Wine Label Design Contest 2012

deadline:
10 мая 2012
призы:

Гран-при: 500 евро

Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.
церемония:
 

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика КОНКУРС. WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Яндекс.Метрика