авторы компании
Хитов:
9272
Арт дизайн
Хитов:
8528
Дизайн среды
Хитов:
441

 


КОНКУРС. WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.

 

название:
 WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012
специализация:
участие:
Молодые российские дизайнеры до 35 лет включительно
описание:


 
На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера - не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.
номинации:
  1. гран-при конкурса;
  2. классическая винная этикетка;
  3. современная винная этикетка;
жюри:
  1. Марко Бернабей, энолог торговой марки PAXA
  2. Игорь Смиренный, председатель оргкомитета конкурса
    «Заводной апельсин2012»,
  3. главный редактор журнала «Тара и упаковка».
  4. Анастасия Крылова, искусствовед,
    куратор Павильона Российского Дизайна во Флоренции.
критерии оценки:
  • Концептуальность;
  • Композиционное решение;
  • Связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном
требования:

Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:

  • Brunello di Montalcino
  • Chianti
  • Chianti Classico

Разработка графического дизайна для следующих категорий:

  • Классическая винная этикетка;
  • овременная винная этикетка

Тип вина: вино сухое красное
Тип упаковки: бордосская бутылка

Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина.

Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.

Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для Brunello di Montalcino и 2 - для Chianti Classico. Тоже самое касается категории современной этикетки.

На конкурс следует представить:

  1. работу в электронном виде в формате tif 300 dpi
  2. резюме;
  3. работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке);

Весь материал должен быть отправлен на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с пометкой Wine Label Design Contest 2012

deadline:
10 мая 2012
призы:

Гран-при: 500 евро

Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.
церемония:
 

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика КОНКУРС. WINE LABEL DESIGN CONTEST 2012

Яндекс.Метрика