авторы компании
Хитов:
7398
Графический дизайн
Хитов:
7546
Промдизайн
Хитов:
6042
Графический дизайн

 


МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИЗАЙНЕРОВ ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ И ОТКРЫВАЕТ КОНКУРС НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ АЙДЕНТИКИ

Александр Казарин
14.01.2013

Задача конкурса: разработка оригинального знака/логотипа для Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров». Знак/логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукцииассоциации – на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации, на сайте, в печатных изданиях и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.).


Центральный офис: 107031 Россия, Москва, Б.Кисельный пер., д.5, стр.1-2,
 
Коротко об ассоциации: международное объединение дизайнеров, способствующее продвижению дизайна как профессиональной деятельности и дизайнеров как активных участников экономического и культурного развития. В ассоциацию входят профессиональные союзы дизайнеров Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Армении и дизайнерские организации России.
Центральный офис: 107031 Россия, Москва, Б.Кисельный пер., д.5, стр.1-2,
тел. +7 495 625 40 59, факс +7 495 625 40 39, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.idass.ru (запуск в апреле 2012 г.)
 
Требования к знаку/логотипу: ключевые слова: оригинальность/уникальность, современность, универсальность, лаконичность, композиционная целостность. Допускаются различные варианты по составу и композиционному решению  («знак + логотип», «чистый логотип», горизонтальный блок, вертикальный, альтернативный, др.). Будут рассмотрены любые интересные предложения.
 
Названия: в предложенных вариантах необходимо предусмотреть две языковые версии: на русском и английском языках. Официальное название на русском: «Международная ассоциация дизайнеров». Название на английском: «International design association».

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
 
Сроки проведения:
 
1 этап:  21 февраля - 20 марта 2012 г. Концептуальные конкурсные предложения.
                22 марта – выбор 10 работ-финалистов.
2 этап:  23 марта – 31 марта 2012 г. «Доводка» работ-финалистов.
                2 апреля – объявление победителя.
 
Прием работ: в электронном виде, на электронную почту координатору конкурса.
По всем вопросам участия в конкурсе обращайтесь к координатору.
 
Выбор лучших десяти работ-финалистов на этом этапе проводится членами Координационного совета международной ассоциации дизайнеров.Авторы отобранных работ будут должны представить более детализированное предложение: подача своего конкурсного решения в более «раскрытом» виде, показывающем развитие и «жизнь» в информационно-рекламных материалах, возможно «шлифовка» или доработка элементов и т.п.
 
Выбор работы-победителя проводится Жюри в составе:
  1. Александр Казарин, председатель, президент Международной ассоциации «Союз дизайнеров»;
  2. Игорь Гурович;
  3. Эркен Кагаров;
  4. Алексей Лысогоров;
  5. Сергей Серов.
Решение жюри является окончательным.

Призовой фонд конкурса: 30 000 рублей победителю конкурса. 
 
ПОДГОТОВКА И ОТПРАВКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
Правила подачи работ на 1 этапе:
 
Количество: от одного участника принимается не более 3-х вариантов знака/логотипа.
Файлы: допускаемый формат: jpg, gif, png, а также pdf . Рекомендуемый размер для растровых файлов: 700 х 700 пикселей.Письмо: в теме письма укажите «конкурс на знак/лого ассоциации дизайнеров», в письме укажите свои Имя-Фамилию и координаты для связи (мэйл, телефон). Также желательно указать свой возраст, род деятельности и место проживания.
 
Правила подачи работ на 2 этапе:
Авторы работ, отобранных для второго этапа, будут дополнительно уведомлены о составе и о технических параметрах предоставляемых работ.
 
На конкурс НЕ принимаются:
 
Работы, присланные после 20 марта 2011 г.; файлы более 5 Мб или с «гигантскими» по размерам полями; файлы в других форматах, кроме допустимых; письма, не содержащие информации об авторе; знаки/логотипы, не соответствующие основным требованиям конкурса; знаки/логотипы, не предусматривающие названия организации; графика, содержащая недопустимые с точки зрения этики элементы или образы.
 
Организаторы конкурса оставляют за собой право не выбрать победителя/победителей, при предоставлении на конкурс слабых или неудовлетворительных работ. Победитель конкурса будет должен подготовить и передать векторные файлы своей работы организаторам конкурса. С победителем заключается соглашение о передаче прав на использование разработанной им символики.
Организаторы конкурса оставляют за собой право демонстрировать любые присланные на конкурс работы в собственных выставочных мероприятиях и в иных некоммерческих целях.
Автор работы-победителя сохраняет за собой право демонстрировать свою работу на любых выставочных и конкурсных мероприятиях, а также в своем портфолио или в других собственных рекламных целях с указанием своего авторства.
 
Заранее спасибо за Ваше участие и интересный креатив.

Желаем всем участникам удачи в конкурсе!





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИЗАЙНЕРОВ ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕБРЕНДИНГЕ И ОТКРЫВАЕТ КОНКУРС НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ АЙДЕНТИКИ

Яндекс.Метрика