авторы компании
Хитов:
345
Хитов:
7046
Теория и педагогика
Хитов:
5213
Графический дизайн

 


«КТО МЫ?» ПЛАКАТНАЯ АКЦИЯ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «СТРЕЛКА 2012»

Александр Казарин
14.01.2013

Кто мы? Такой вопрос вставал на всем протяжении человеческой истории. Для чего мы рождены? В чем смысл нашего существования? Какова роль человека в обществе?
Фестиваль дизайна «Стрелка 2012» приглашает к участию в плакатной акции «КТО МЫ?».

Этой акцией мы хотим показать то, что нас волнует... то, что происходит вокруг нас, в нас самих...
Первый показ акции пройдет на Фестивале дизайна «Стрелка 2012» в мае 2012 года.

Who are you

В акции принимают участие известные дизайнеры-графики: Эрик Белоусов, Юрий Гулитов, Игорь Гурович, Дмитрий Захаров, Андрей Логвин, Дмитрий Маконнен, Дмитрий Рекин, Юрий Сурков, Владимир Чайка, Николай Шток, которые сделают свои плакаты на данную тему. Эти плакаты составят костяк будущей акции.

Мы приглашаем всех дизайнеров, как профессионалов, так и студентов, принять участие в акции.
Работы финалистов, прошедшие отборочный комитет, будут экспонироваться на Фестивале.
5 лучших из них станут лауреатами фестиваля, будут отпечатаны офсетом и включены в состав главной экспозиции наряду с плакатами известных дизайнеров-графиков.

Количество работ от одного участника не ограничено.

Работы с заявками принимаются с 10 января по 18 марта 2012 года.

Отбор работ будет проводиться в два этапа:
1 этап (с 18 по 25 марта 2012 г.):
Полученные работы рассматриваются Отборочным комитетом. Для этого необходимо отправить по электронной почте заполненный бланк регистрации (скачать в формате DOC) и работы (формат JPG с разрешением 72 dpi, RGB, размер — 1200 px по широкой стороне). Путём голосования будут отобраны работы, которые станут финалистами акции и будут экспонироваться на Фестивале.
Участники, чьи работы прошли Отборочный комитет, должны отправить в адрес Оргкомитета свои работы с более высоким разрешением для изготовления выставочных экземпляров. Не допускается размещение на плакатах логотипов, телефонов или другой рекламной информации.

Требования к файлам для печати:
Для экспозиции: 684×984 мм (вертикальный), CMYK, 300 dpi, JPG (без сжатия).

2 этап (с 26 марта по 2 апреля 2012 г.):
Работы финалистов рассматривает Жюри, выбирает из них 5 лучших, которые становятся лауреатами фестиваля и войдут в состав главной экспозиции.
Данные плакаты акции будут экспонироваться на Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 10» в августе 2012 года, а также на других, российских и международных выставках.
На каждом плакате кроме имени автора размещаются логотипы партнеров (будут присланы позднее организаторами).

Плакаты будут отпечатаны офсетным способом тиражом 200 экз. каждый. Участники акции получают 20 авторских экземпляров и при желании комплекты всей акции.

Авторы имеют право отправлять свои плакаты на любые другие выставки и конкурсы.

Дэдлайн: 18 марта 2012 года.

Организаторы:

Международная ассоциация «Союз дизайнеров»
Творческая мастерская “RekinART”
Дизайн-студия «АРТ-Пресс»

Оргкомитет:

Дмитрий Рекин, куратор плакатной акции, координатор Фестиваля (общие вопросы)
Александр Казарин, координатор Фестиваля (общие вопросы)
Прохожев Олег, куратор Фестиваля





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика «КТО МЫ?» ПЛАКАТНАЯ АКЦИЯ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «СТРЕЛКА 2012»

Яндекс.Метрика