авторы компании
Хитов:
11693
Ландшафтный дизайн
Хитов:
2433
Хитов:
8435
Промдизайн

 


G.I.F.T.S. AWARD. ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ

Веб-резиденция профессионального дизайна | Конкурсы
18.05.2011

Сформирован шорт-лист федерального конкурса на разработку лучших идей для бизнес-подарков G.I.F.T.S. Award. По итогам предварительного отбора Худсовета конкурса в список финалистов попали работы 10 участников:

В номинации «Лучшая серия открыток»

• Иван Алексеенко (Набережные Челны)


• Марина Андриянова (Москва)


• Юлия Лаврова (Санкт-Петербург)


• Лидия Максимова (Самара)


• Евгений Толстых (Санкт-Петербург)


В номинации «Лучшая открытка»

• Леша Амундсен с открыткой «С 23 февраля» (Абакан)

• Александра Малахова с открыткой «День химика» (Санкт-Петербург)


• Кирилл Самарин с открыткой «День взятия Бастилии» (Москва)

• Ксения Смирнова с открыткой «9 марта» (Екатеринбург)


• Ирина Торгман  c двумя открытками — «My dear Valentine»
и «Международный день грамотности» (Санкт-Петербург)

 

Посмотреть все работы финалистов можно на сайте Конкурса – awards.gifts.ru

Всего в Конкурсе приняли участие более 80 работ дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров и других творческих специалистов. Для участия нужно было разработать одну открытку или серию из 5 открыток, которые станут частью нового креативного ежедневника.

Организатором конкурса стала компания «Проект 111», один из крупнейших участников российского рынка бизнес-подарков и промопродукции. Лучшие работы выбирал Худсовет конкурса, в составе которого – известные профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе:

  • Маргарита Васильева («Паприка брэндинг»)
  • Андрей Дегтяренко («Проект 111»)
  • Юний Давыдов (R&I Group)
  • Сергей Логвин (ЛОГВИНDESIGN)
  • Андрей Надеин (журнал «Рекламные идеи»)
  • Дмитрий Перышков (Direct Design)
  • Павел Сивохин (Volga Volga Brand Identity)
  • Вадим Ширяев (СОМАР)

Имена победителей, а также тех, кто не вошел в шорт-лист, но очень понравился отдельным членам жюри, станут известны 18 мая. Организаторы планируют сделать G.I.F.T.S. Award регулярным отраслевым событием: конкурсное задание каждого нового этапа будет связано с бизнес-подарками, но условия будут изменяться и усложняться.

Конкурс призван стимулировать развитие инноваций в области бизнес-подарков, позволить по-новому взглянуть на дизайн и функцию привычных промообъектов. Глобальная цель G.I.F.T.S. Award — поиск ярких идей для новых, более эффективных, адресных и осмысленных маркетинговых коммуникаций.

Подробнее о конкурсе на сайте проекта awards.gifts.ru
Информационные партнеры конкурса: 
www.advertology.ru
www.free-lance.ru
www.design-union.ru
www.kak.ru
www.hh.ru
www.propel.ru
www.advi.ru





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика G.I.F.T.S. AWARD. ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ

Яндекс.Метрика