авторы компании
Хитов:
4641
Дизайн интерьеров
Хитов:
586
Хитов:
3739

 


НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Веб-резиденция профессионального дизайна
16.04.2011

Социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основной целью социальной рекламы является актуализация данных проблем и поиск новых способов их решения. Иными словами, социальная реклама – это способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без логической оценки.

 

название:
НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
специализация:
Графика, мультимедиа
участие:
Любой гражданин Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет
описание:


 

Конкурс проводится при поддержке Правительства РФ, что дает шанс молодым талантам не только заявить о себе на федеральном уровне, но и почувствовать себя частью команды, формирующей будущее нашей страны. Организаторами конкурса выступают: Комитет Государственной Думы ФС РФ по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд "Мир молодежи". Проведение конкурса поддерживают 27 федеральных министерств и ведомств, а также крупнейшие Всероссийские общественные организации, что доказывает необходимость и значимость проведения конкурса подобного масштаба для молодежи в Российской Федерации. Конкурс включен в официальный Календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 по 11 августа 2011 г.г..

Каждый из нас хотя бы однажды делает что-то не только для себя. Мы заботимся о своих детях, вкладывая в них то, что хотим увидеть в них в будущем. Мы заботимся о своих родителях, выражая благодарность за то, что они вложили в нас. Мы ухаживаем за СВОИМИ цветами, СВОИМИ животными, переживаем за СВОЙ бизнес – но что мы делаем для СВОЕЙ страны? Для общества, в котором мы живем? Для планеты, которая щедро дарит нам свои ресурсы?

Социальная реклама – это шанс спасти и сохранить – новую жизнь, разваливающуюся семью, редкий вид или целую планету. Это шаг к созданию мира, который будет не стыдно показать своим детям. Это вклад в будущее своей страны – той, из которой не захочется уезжать.

Кто знает, может быть, ты – именно тот человек, который сумеет заставить задуматься остальных? Тот, чью рекламу увидят миллионы? Тот, кто оставит свой след в этом мире?
номинации:
1. «Россия, вперед!»

модернизация страны, приоритет технологического развития, повышение энергоэффективности и производительности труда;
развитие инновационного мышления молодежи, раскрытие творческого потенциала каждой личности, поощрение научно-технического творчества и развития предпринимательства в молодежной среде.

2. «Наша Культура»

сохранение и изучение культурного наследия России;
самообразование и повышение культурного уровня молодежи;
развитие внутреннего туризма: популяризация и привлечение внимания молодого поколения к культурному, природному и этническому наследию России;
повышение интереса молодежи к посещению музеев, библиотек, театров, концертов, выставок и других культурных событий в жизни нашей страны.

3. «Имею право…»

электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;
освещение вопросов будущего пенсионного обеспечения молодых людей;
содействие занятости населения, охраны труда и защиты трудовых прав молодежи;
повышение информированности молодежи о своих правах, включая вопросы предоставления государственных услуг в области образования, медицины и страховых гарантий;
потребительская, юридическая и финансовая грамотность молодежи.

4. «Во благо общества и страны»

патриотическое воспитание молодежи, формирование у молодежи социальной активности и гражданской ответственности;
пропаганда важности защиты Отечества;
напоминание о славных страницах в истории нашего государства: покорение космоса 50-летие полета в космос Ю.А. Гагарина и другие яркие достижения в области науки и техники;
популяризация государственной службы и труда на благо Отчизны.

5. «Моя семья мое богатство»

популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;
информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства;
привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

6. «Дорогой добрых дел»

развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;
пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;
забота о ветеранах и пенсионерах;
формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

7. «Здоровый образ жизни»

пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

8. «Береги природу»

сохранение природы и защита окружающей среды;
пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;
популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;
предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

9. «Мы россияне»

единство российской нации, обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;
борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;
формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством;
воспитание лояльного отношения к беженцам и их интеграция в российское общество.

10. «Безопасность жизни»

защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;
пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;
оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;
предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.
жюри:
 -
требования:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная (на выбор участника) распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария (в свободной форме описание того чему он посвящен и что в нем происходит). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде  (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).
С пометкой на конверте (шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5): "Комитет Государственной Думы по делам молодежи, «Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
deadline:
30 апреля 2011 года, 12.00 часов по местному времени
призы:
1 место: ноутбук
2 место: фотоаппарат
3 место: мобильный телефон
церемония:
Церемонии Награждения в Государственной Думе в День Российской Молодежи
сайт:

 

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика НОВЫЙ ВЗГЛЯД. ВТОРОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Яндекс.Метрика