авторы компании
Хитов:
5525
Дизайн интерьеров
Хитов:
4577
Теория и педагогика
Хитов:
6414
Дизайн интерьеров

Сколько стоит логотип? От того что входит в дизайн логотипа цена зависит достаточно сильно.
 


КОНКУРС. РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА БРЕНДА ANNE KLEIN

Наида Абдурахмановна Волкова
06.02.2011

Первая коллекция Энн Кляйн (Anne Klein) появилась в 1968 г. За эти сорок два года женщины стали мужественней и бесстрашней, у них появилось больше возможностей для самовыражения и реализации своих амбиций. Современная женщина достигла больших успехов в профессиональном плане, что было только мечтой, когда Энн (Anne) запускала свой бренд. Символом, олицетворяющим современную женщину, стал логотип бренда Энн Кляйн (Anne Klein) в виде льва.

специализация:
Графический дизайн 
участие:
Конкурс открыт для всех дизайнеров
описание:

Первая коллекция Энн Кляйн (Anne Klein) появилась в 1968 г. За эти сорок два года женщины стали мужественней и бесстрашней, у них появилось больше возможностей для самовыражения и реализации своих амбиций. Современная женщина достигла больших успехов в профессиональном плане, что было только мечтой, когда Энн (Anne) запускала свой бренд. Символом, олицетворяющим современную женщину, стал логотип бренда Энн Кляйн (Anne Klein) в виде льва.

Как вы видите эволюцию образа, который был выражен логотипом в 1968 г., и как можно его интерпретировать в 2011 г? Какие ассоциации и образы возникают у вас, если посмотреть на логотип с творческой стороны? Команда бренда Энн Кляйн (Anne Klein) хочет познакомиться с вашим видением старого логотипа.

Творческая команда бренда Энн Кляйн (Anne Klein) оценит все присланные заявки и сделает свой выбор в пользу трех лучших работ. В данном проекте нет никаких ограничений. Можно использовать даже фотографии, любой ракурс, цвет, фильтр, карандаш и т.д. Команда бренда хочет увидеть креативность участников. 

номинации:
-
жюри:
Творческая команда бренда Энн Кляйн (Anne Klein) оценит все присланные заявки и сделает свой выбор в пользу трех лучших работ. 
 
требования:
В данном проекте нет никаких ограничений. Можно использовать даже фотографии, любой ракурс, цвет, фильтр, карандаш и т.д. Команда бренда хочет увидеть креативность участников. 
deadline:
 3 марта 2011
призы:
Победитель получит часть денег от призового фонда, составляющего 4500 долларов США, а также уникальный опыт работы с одним из известных брендов в мире. Авторы работ, занявших призовые места поолучают вознаграждение, соответственно:
  • первое место —  $3000
  • второе место —  $1000
  • третье место —  $500
церемония:
 22 марта 2011
сайт:





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика КОНКУРС. РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА БРЕНДА ANNE KLEIN

Яндекс.Метрика