авторы компании
Хитов:
5450
Дизайн интерьеров
Хитов:
526
Хитов:
7829
Дизайн интерьеров

 


БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА РАЙОНА ОХТЫ

Уважаемые коллеги! Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» и концерн SRV объявили о запуске конкурса на разработку айдентики Охты. Долгое время этот район был настоящей окраиной, несмотря на свою географическую близость к историческому центру.
 
 
В разные периоды новейшей истории Охта время от времени всплывала в медийном пространстве. Наибольшее внимание район привлёк к себе в период попытки строительства там газпромовского Охта-Цетра. Небольшой всплеск роста цен на недвижимость в тот период ясно показывал, что депрессивное время для района заканчивается. Хоть строительство небоскрёба и переехало на Лахту, в районе, тем не менее, появились объекты новой архитектуры, привлекающие к себе внимание горожан и гостей, такие как комплексы на Свердловской набережной и Малоохтинском проспекте. А Охта Молл и сосем недавно открывшийся ARTPLAY уже претендуют на внимание представителей креативного класса. В таком ракурсе, попытка территории обрести самоидентификацию кажется логичным шагом в общем развитии. Ниже вы можете посмотреть бриф, в соответствии с которым нужно предложить свой проект. 
 
1. Цели и задачи проекта, целевая аудитория
Задача – разработка графического образа территориального бренда района Охты.
 
Цели:
  • популяризация территории;
  • привлечение внимания к ее культурной и исторической ценности;
  • привлечение внимания общественности к перспективам развития данной территории;
  • увеличение инвестиционной привлекательности района
Целевая аудитория:
  • молодёжь (18+): современные, активные, интересующиеся культурной жизнью Петербурга, следят за трендами;
  • семьи с детьми (25+): ведут активный образ жизни, ценят комфорт и качество жизни;
  • инвесторы, застройщики, частные предприниматели (35+): заинтересованы в расширении бизнеса и деловых коммуникаций.
2. Требования
 
Заявка высылается в виде презентации в формате pdf и содержит:
  • описание идеи в виде небольшого эссе;
  • графический образ бренда района Охты, основные и дополнительные
  • стилеобразующие элементы, цветовую палитру, шрифт, варианты
  • воспроизведений образа в плоскостных и объемных решениях;
  • cлоган, транслирующий ключевое послание бренда района Охты;
  • описание и рекомендации по материалам, которые, по мнению автора, должны использоваться для реализации логотипа во внешней среде;
  • информация об авторе: ФИО, город и район проживания (для СПб), контактный телефон/ e-mail, по желанию — ссылки на аккаунты в социальных сетях.
3. Ограничения по решениям
  • архаичные графические приемы;
  • cложные, избыточно детальные для последующей реализации решения.
4. Критерии оценки
  • cоответствие условиям брифа;
  • уникальность идеи;
  • запоминаемость;
  • соответствие образу бренда;
  • простота и лаконичность решения;
  • доступность воспроизведения в объемно-пространственном виде (арт-объект в городской среде), а также на различных носителях: полиграфия (цветной, монохром), сувенирная продукция (значки, нанесение на одежду, аксессуары,
  • канцелярские товары и т. д.).
5. Сроки проведения конкурса
  • прием заявок: 06.02.2017 — 20.03.2017;
  • выбор участников для шорт-листа: 20.03.2017 — 30.03.2017;

 

Сайт конкурса: okhtamall.ru

 

 

 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА РАЙОНА ОХТЫ

Яндекс.Метрика