Главная
->
Блог
->
разработка графического образа территориального бренда района Охты | КОНКУРСЫ
разработка графического образа территориального бренда района Охты | КОНКУРСЫ

Уважаемые коллеги! Торгово-развлекательный центр «Охта Молл» и концерн SRV объявили о запуске конкурса на разработку айдентики Охты. Долгое время этот район был настоящей окраиной, несмотря на свою географическую близость к историческому центру.
В разные периоды новейшей истории Охта время от времени всплывала в медийном пространстве. Наибольшее внимание район привлёк к себе в период попытки строительства там газпромовского Охта-Цетра. Небольшой всплеск роста цен на недвижимость в тот период ясно показывал, что депрессивное время для района заканчивается. Хоть строительство небоскрёба и переехало на Лахту, в районе, тем не менее, появились объекты новой архитектуры, привлекающие к себе внимание горожан и гостей, такие как комплексы на Свердловской набережной и Малоохтинском проспекте. А Охта Молл и сосем недавно открывшийся ARTPLAY уже претендуют на внимание представителей креативного класса. В таком ракурсе, попытка территории обрести самоидентификацию кажется логичным шагом в общем развитии. Ниже вы можете посмотреть бриф, в соответствии с которым нужно предложить свой проект.
1. Цели и задачи проекта, целевая аудитория
Задача - разработка графического образа территориального бренда района Охты.
Цели:
популяризация территории;
привлечение внимания к ее культурной и исторической ценности;
привлечение внимания общественности к перспективам развития данной территории;
увеличение инвестиционной привлекательности района
Целевая аудитория:
молодёжь (18+): современные, активные, интересующиеся культурной жизнью Петербурга, следят за трендами;
семьи с детьми (25+): ведут активный образ жизни, ценят комфорт и качество жизни;
инвесторы, застройщики, частные предприниматели (35+): заинтересованы в расширении бизнеса и деловых коммуникаций.
2. Требования
Заявка высылается в виде презентации в формате pdf и содержит:
описание идеи в виде небольшого эссе;
графический образ бренда района Охты, основные и дополнительные
стилеобразующие элементы, цветовую палитру, шрифт, варианты
воспроизведений образа в плоскостных и объемных решениях;
cлоган, транслирующий ключевое послание бренда района Охты;
описание и рекомендации по материалам, которые, по мнению автора, должны использоваться для реализации логотипа во внешней среде;
информация об авторе: ФИО, город и район проживания (для СПб), контактный телефон/ e-mail, по желанию - ссылки на аккаунты в социальных сетях.
3. Ограничения по решениям
архаичные графические приемы;
cложные, избыточно детальные для последующей реализации решения.
4. Критерии оценки
cоответствие условиям брифа;
уникальность идеи;
запоминаемость;
соответствие образу бренда;
простота и лаконичность решения;
доступность воспроизведения в объемно-пространственном виде (арт-объект в городской среде), а также на различных носителях: полиграфия (цветной, монохром), сувенирная продукция (значки, нанесение на одежду, аксессуары,
канцелярские товары и т. д.).
5. Сроки проведения конкурса
прием заявок: 06.02.2017 - 20.03.2017;
выбор участников для шорт-листа: 20.03.2017 - 30.03.2017;
Сайт конкурса: okhtamall.ru
Айдентика
графический дизайн
дизайн среды
конкурс
Санкт-Петербург
фирменный стиль