авторы компании
Хитов:
13457
Графический дизайн
Хитов:
8915
Дизайн моды
Хитов:
3079

Свежая информация ce278a на сайте.
 


АРТ ГОРОД. XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в XI Международном художественном конкурсе «Арт Город»!

История данного проекта началась в далеком 2004 году, однако за 11 лет существования конкурс добился признания на мировой творческой арене. Помимо поддержки Администрация Президента Российской Федерации, Совет Федерации Российской Федерации, Государственная Дума СФ РФ и других государственных департаментов, «Арт Город!» прославился и в художественной среде, как уникальный, развивающийся проект.
Цель данного конкурса – поддержка и развития творческих начал у молодежи. Следуя мировым экономическим тенденциям, НП «Непрерывное образование» посвятило XI конкурс брендингу.

Проект предоставляет широчайшие возможности для участников, хотя сам конкурс бесплатен для участия. 

Лауреаты получат Государственную Премию, также призы от организатора, также шанс поучаствовать в выставке врамках Международного форума, а из работ будет выпущена серия памятных открыток!
До начала приема заявок, который начнется 1 февраля, осталось совсем немного времени. Не упустите свой уникальный шанс!

Ждем Ваших работ и желаем успехов!

 

ПОЛОЖЕНИЕ

o XI Международном художественном конкурсе «Арт Город»

 
При поддержке: Министерства Образования Российской Федерации, Российской академии художеств, Союза Художников, Союза Архитекторов и Союза дизайнеров Российской Федерации, Высшей Школы Брендинга.
Благодаря современным технологиям, в XXI веке новые возможности открываются для всего человечества каждую минуту. Конкуренция возрастает во всех сферах экономики, поэтому вопрос компетенции, как сотрудника, так и компании, играет решающую роль на рынке.
Человек получает новые способы выразить свою мысль, следовательно, его творческие способности имеют более широкий спектр применения.
 
Процесс создания бренда является одним из ключевых факторов в продвижении компании, в котором принимают участие специалисты многих областей.
XI Международный художественный конкурс «Арт Город» учрежден для молодых художников, дизайнеров, скульпторов, архитекторов, творческих специалистов с целью популяризации изобразительного и визуального искусств, а также изучения брендов отраслей экономики Российской Федерации.
 
Задачи конкурса.
. Отбор лучших произведений изобразительного искусства в области брендинга.
. Эстетическое воспитание молодых художников, как развитие интеллектуальной ориентации.
. Вовлечение молодежи в интенсивную профессиональную деятельность.
 
Организаторы.
. Учредитель и оператор конкурса – Некоммерческое партнерство развития науки, образования, культуры и искусства «Непрерывное образование»
. Генеральный партнер: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
. Куратор проекта - Винера Бадретдинова.
. Председатель жюри – Алексей Талащук - Народный художник России, действительный член российской академии художеств, профессор, директор Центра творчества Санкт-Петербургского государственного Университета промышленных технологий и дизайна.
Жюри конкурса.
Для отбора лучших проектов привлечены компетентные специалисты из деятелей культуры и искусства. 
 
Условия конкурса.
. Номинации:
- “Новый бренд - новый старт!” (Художнику предлагается разработать ребрендинг международной корпорации).
- “Бренд - двигатель будущего” (Создание брендов будущего: художнику предлагается представить свой новый бренд в любой сфере экономики).
 
. Материалы. Произведение может быть выполнено в любой изобразительной манере, стиле, технике.
. Размеры. Размеры работы ограничиваются 1200Х1200 px/RGB/jpeg/jpg/png или tiff, не больше 2 МБ
. Временные параметры. На конкурс принимается не более двух работ от одного автора, выполненных в период 2015 – 2016 годов.
. Критерии оценки.
 
Качество и профессионализм творческого отображения визуальной концепции бренда:
- форма;
- цветовая гамма;
- аббревиатура.
 
Художественная ценность и оригинальность произведения, которое должно нести эмоциональное послание и способствовать:
- повышению авторитета бренда;
- улучшению репутации бренда;
- раскрытию амбиций организации;
- визуализации истории бренда;
- раскрытию основной функции организации;
- раскрытию миссии компании;
- раскрытию ценностей компании.
 
Условия участия.
. Участниками конкурса могут быть: молодые художники в возрасте от 14 до 25 лет, а также творческие объединения и организации, приславшие свои работы в адрес оргкомитета согласно условиям участия в конкурсе.
.
Сроки регистрации участников конкурса и прием работ в электронном видеосуществляются на основании регистрации в период: с 01 февраля по 6 марта 2016 года на сайте www.ggbrand.ru
.
Подведение итогов конкурса проходит в два этапа:
 
- Первый этап проходит с 7 по 18 марта 2016 года определяются полуфиналисты по Федеральным Округам Российской Федерации - победители по каждой номинации на основании электронной версии работы.
С 21 марта по 17 апреля 2016 полуфиналисты присылают оригиналы своих работ на указанный почтовый адрес организатора конкурса.
 
- Второй этап - 8 апреля 2016 года жюри определяет победителей конкурса на основании присланных работ из числа полуфиналистов.
 
Для участия в конкурсе необходимо:
. Заполнить заявку на сайте www.ggbrand.ru;
. Отправить работу с указанием ФИО, номинации и названия работы на электронную почту artbrand@gg.center.
Организатор имеет право использовать работы, принятые на конкурс, в рекламных, полиграфических, выставочных и иных материалах с целью продвижения проектов Некоммерческого партнерства развития науки, образования, культуры и искусства «Непрерывное образование».
VI. Призовой фонд.
 
Призовой фонд конкурса составляет 130 000, (Сто тридцать тысяч) рублей и распределяется следующим образом по каждой номинации:
1 место – 25 000 рублей,
2 место – 15 000 рублей,
3 место – 10 000 рублей.
Поощрительные призы: 3 в каждой номинации по 5 000 рублей.
Победители в каждой номинации награждаются Дипломами «Арт Город».
Из числа финалистов выдвигаются кандидатуры на присуждение Премии для поддержки талантливой молодежи в 2016 году.
Полуфиналисты награждаются Почетными грамотами «Арт Город».
Из числа полуфиналистов выдвигаются кандидатуры на получение Почетных Дипломов и Грамот Российской Академии Художеств, Российской академии естественных наук, Союза Художников и Союза дизайнеров Российской Федерации.
 
Организатор оставляет за собой право присуждения дополнительных Дипломов, Грамот, денежных премий и подарков во всех номинациях.
VII. Координаты организатора конкурса.
телефон: (812) 425-6240
почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 507
электронный адрес: info@gg.center, art@gg.center
Интернет-поддержка: www.ggbrand.ru


ggbrand.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы АРТ ГОРОД. XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНКУРС

Яндекс.Метрика