авторы компании
Хитов:
391
Графический дизайн
Хитов:
342
Хитов:
360

 


WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

Веб-резиденция профессионального дизайна
25.07.2012

С 30 июня по3 июля 2012 в Париже, Порт де Версаль прошла глобальная международная выставка-салон, представившая около 2500 избранных брендов под одним названием WHO'S NEXT Prêt-à-Porter Paris, для широкой аудитории байеров и профессионалов индустрии моды (количество посетителей в 2012 превысило 65 тыс.)
WHO'S NEXT Prêt-à-Porter Paris справляется с поставленной задачей на международной арене!

Представляем вашему вниманию отзывы участников выставки:

ДИСТРИБЬЮТОР // ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВА - БРЕНД-МЕНЕДЖЕР, STARLETTE pret-a-porter (Россия)

« Выставка мне очень понравилась, было собрано, действительно, большое количество марок. Удачно продуманы тематические пространства и анимация на центральной аллее: музыка, конкурсы для различных школ мод и pop-up stores создавали позитивную атмосферу.»

 WHO'S NEXT Prêt-à-Porter Paris

WHO'S NEXT Prêt-à-Porter Paris

WHO'S NEXT Prêt-à-Porter Paris

СЕТЬ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ БУТИКОВ // НАТАЛЬЯ СОБОЛЕВА- БАЕР, КАШЕМИР И ШЕЛК (Россия)

« Большие выставочные пространства и широкое разнообразие марок это практичное и удобное решение, особенно хочется отметить зону аксессуаров.Обстановка мероприятия оживленная и позитивная; определенно, мы посетим следующую сессию выставки WHO'S NEXT Pret-a-Porter Paris.»

УЧАСТНИК FAME // ОРТИ ПИЛАР (ORTI PILAR) – SIYU (Испания)

«Определенно, это наша лучшая выставка. Зная о начале сезона скидок и экономической ситуации, которая остается достаточно сложной, я не ожидала такого хорошего результата. Те новые зоны, которые были предложены, продуманы удачнее, чем на январской сессии. Выставка стала более заметна и для закупщиков, и для нас.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК FAME // БЕТТИ БАРТ (BETTY BARTH) - 75 FAUBOURG (Франция)

«На WHO’S NEXT мы представляли свою первую коллекцию, которую подготовили в срок. Мы никак не рекламировали своё присутствие на выставке и, несмотря на это, коллекция заинтересовала очень авторитетных закупщиков: Printemps, Les Galeries Lafayette или Luisiaviaroma. Основную часть закупщиков, пришедших на наш стенд, составляли иностранцы из Италии, Бельгии, Японии и Китая. Мы действительно очень довольны результатами выставки, а некоторым даже отказали.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК FAME (Молодые Таланты) // МАЙЯ УТЕНКОВА – ДОМ МОДЫ LARISA LOBANOVA (Украина)

«Мы очень довольны изменением дат, поскольку к нам приехали все наши клиенты. В частности, все закупщики из Арабских Эмират и Саудовской Аравии, которые редко посещали выставку в сентябре. Участие украинских дизайнеров на выставке – это всегда большой риск для организаторов, но мы очень довольны, у нас было много новых заказов, мы также связываем это с хорошей погодой и, как следствие, хорошим настроением у клиентов. Солнце осветило и прекрасную атмосферу на выставке. Идея организаторов оформить центральную аллею сеном показалась мне просто прекрасной. Я была в восторге и заметила, что люди вокруг тоже очень радовались.»

  WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК PRIVATE // СЕЛИА ДОТ (CELIA DOT) – ANNETE GÖRTZ (Германия)
«У нас заранее было назначено много встреч с клиентами. Мы могли быть спокойны, но мы всегда надеемся привлечь новых клиентов, когда участвуем на выставке. Так и случилось: наш стенд посетили представители из Японии, Италии, Франции и Китая. И именно для этих клиентов мы выставляемся во Франции.
Раньше мы участвовали на выставке PRÊT-A-PORTER PARIS и мы думаем, что обновленная выставка – это настоящий триумф, по сравнению с тем, что мы знали прежде, не говоря уже об атмосфере, царившей на открытых площадках выставки, которые имели большой успех.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК PRIVATE // ГОЛДА ВИНОГРАДСКАЯ - GOLDAFASHION (Украина)

«Некоторые участники жаловались, что закупщиков стало меньше, но для нас это была очень удачная сессия. У нас появились новые клиенты, мы нашли новых агентов в Европе. Участие на выставке WHO’S NEXT Prêt-à-Porter Paris всегда многое привносит для меня и многому учит, я знаю, куда двигаться дальше и что изменить. А оформление и атмосферу выставки хочется отметить отдельно – советовала бы многим поучиться у организаторов.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК PRIVATE // АЛЬБЕРТО ГАЛИО (ALBERTO GAGLIO) – SAVE THE QUEEN (Италия)
«Не так-то плохо иметь коллекцию, которая практически готова к 30 июня. Таким образом, период продаж может закончиться 15 сентября, а не 20 октября.»

 WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

MR. BROWN EXHIBITOR // МАКС МЕНЕГАЦИ (MAX MENEGAZZI) - FRANKLIN MARSHALL (Италия)

«Мы вернулись после 5 лет отсутствия. Во-первых, нам необходимо всегда оставаться в зоне видимости в период кризиса. Мы вернулись в основном для поддержания уровня нашей узнаваемости. Это вторая сессия для нашей компании и мы надеемся получить обратную связь от наших клиентов, их мнение о ключевых моделях коллекции. На самом деле, мы не составляли заказы, мы знали, что расположение нашего стенда на центральной аллее не будет этому способствовать. Но, в качестве компенсации, мы наладили много контактов, которые, мы надеемся трансформировать в контракты в ближайшем будущем.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS


  WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК PREMIERE CLASSE // ДИДЬЕ МАРДЕР (DIDIER MARDER) - 
EMMANUELLE KHANH PARIS (Франция)

«Основные закупщики, которые специализируются на эксклюзивных аксессуарах, посещают Париж именно в июле и в октябре, поэтому изменение дат сыграло для нас положительную роль, так как до этого у нас была возможность увидеть их только в октябре. В сравнении с другими сессиями посетителей было меньше, но зато, мы встретились со многими международными закупщикакми-профессионалами области.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS



WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК PREMIERE CLASSE // АНАБЕЛЬ ВИНШИП (ANNABEL WINSHIP) – ANNABEL WINSHIP (Франция)

«Сначачла я думала, что изменение дат обернётся катастрофой. В итоге, я довольна результатами выставки, было очень много людей. Приехали все мои клиенты. Они не разместили заказы в дни выставки, но мы назначили встречи на сентябрь в шоу-руме. Мне понравилась организация, оборудование и общее расположение зон, и, конечно, же динамика и дружественная обстановка на центральной аллее, очень способствующая общению.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

 WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК MESS AROUND // ЖАН-КЛОД АРОЗО (JEAN-CLAUDE ARAUZO) - LA MAISON DE L’ESPADRILLE (Франция)

«Мы очень довольны результатом, так как близость зон MESS AROUND и PREMIERE CLASSE позволили нам привлечь новых зарубежных партнеров из Японии, Дубая, Кувейта, Германии, Италии (особенно восприимчивых к «Made in France») и Заморских Территорий, а также французские бутики готовой одежды. Представители французского розничного сектора готовой одежды, которые пришли на наш стенд, являются одними из самых влиятельных в своей сфере.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК MESS AROUND // ЭРИК ЭРНАНДЕЗ (ERIC HERNANDEZ) – LA MARINE (Франция)

« Эта ранняя сессия дала нам возможность получить массу отзывов о нашей коллекции, благодаря которым мы сможем внести какие-то правки, добавляя новые цвета, которые мы не приняли во внимание до этого. Я думаю, что количество посетителей из Франции снизилось скорее за счет изменения привычных дат, а не уменьшения интереса к выставке.»

 WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

УЧАСТНИК LE CUBE // КЛАУДИА СЕКУИ (CLAUDIA SEQUI) - CLAUDIA FIRENZE (Италия)

«Энергия, царившая на протяжении всей выставки, создала впечатление, что мы действительно находимся в самом сердце моды и именно здесь нам и нужно быть. В конце каждого дня обстановка на центральной аллее была очень доброжелательной и это очень помогало. Даты проведения выставки также привлекли закупщиков престижных мультибрендовых бутиков, которые планируют закупки для весны-лета 2013 еще даже не продав летние коллекции сезона и не получив зимние, это объясняет, почему большинство из них пришло на выставку скорее: чтобы черпать вдохновение, чем размещать заказы.»

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS


WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS


WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЙ ПО КОНТИНЕНТАМ

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЙ ПО КОНТИНЕНТАМ
 
ФРАНЦИЯ

В первые выходные распродаж, Франция указывает на снижение количества посетителей на 8,7% т.е. 30 146 человек, это 64% общей посещаемости.
Несмотря на  совпадение дат, представители розничной торговли Парижа и его окрестностей  констатируют рост на 7,8% относительно сентября 2011, и отмечают 52% французских посетителей,  т.е. 15 558 человек. Ощутимый спад замечен в Провансе с показателем -21,4% т.е. 14 588 посетителей.

ЕВРОПА (За исключением Франции)

Европа (за исключением Франции) показывает легкий спад - 2,1%. Зафиксировано 11 468 посетителей или 67,8% представителей иностранных государств.
Неблагоприятные последствия кризиса ощутимо воздействуют на европейские страны, количество итальянцев и испанцев уменьшилось:  19,6% (2 430) посетителей для Италии и 7,7% (1 588) посетителей для Испании, соответственно. Оба государства, несмотря на спад, находятся на 1-й и 4-й позициях по числу посетителей. Общие показатели по количеству иностранных посетителей в других странах указывают на прирост:

  • Бельгия: 1 598 посетителей (+4,9%),  3-е  место.
  • Великобритания:  834 посетителя (+6,6%),  5-е  место.
  • Турция:  714 посетителей (+68,4%), 7-e место.
  • Германия:  620 посетителей (+34,8%), 8-е место.
  • Недерланды: 602 посетителя (+13,2%), 9-е место.


Следует отметить, что выставка приобретает большую популярность среди  закупщиков из России. В сравнении с сентябрём 2011 их количество увеличилось на 58% (364 посетителя).

АЗИЯ

Здесь отмечен самый высокий рост: +52,8%  и 2 760 посетителей, составляющие 16,3% от общего числа иностранных посетителей. Основной прирост в Японии, +88,6% и 2-е место, привлекшей 1 682 иностранных посетителя. Клиенты  выставоки из Китая также указывают на увеличение посещаемости в сезоне лето 2012: + 20,9% и 566 закупщиков. Южная Корея  отмечает легкий спад 5,8% и 162 иностранца.

ЮЖНАЯ и СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Хорошие показатели количества представителей розничной торговли в Северной и Южной Америке. Здесь отмечен рост: +45% из них 7,9% составляют иностранцы. США, широко представленные в этот период в Париже, выигрывают 54,7% и 464 посетителя в секторе мужской моды. Также были замерчены Заморские Территории (учет в группе Северная и Южная Америка): 196 магазинов о-ва Гваделупа и 122 магазина с  Мартиники. В Бразилии отмечено 118 посетителей. 

БЛИЖНИЙ ВОСТОК

На Ближнем Востоке отмечен легкий рост: +1,8% и 574 человека. Среди них, представители Ливана, вновь увеличившие свое  присутствие на 172 поситителя.  На второй и третей позициях мы видим Израиль и Саудовскую Аравию с 110 и 108 посетителями, соответственно.

АФРИКА

Легкий рост на 3,5% отмечен на африканском континенте, который собрал 532 посетителя. О-в Реюньон зарегистрировал самый большой показатель иностранцев: 216.  Тунис и Марокко выделяются с показателями 70 и 59 закупщиков, соответственно.

ОКЕАНИЯ

250 закупщиков из Океании, в основном представители Австралии: 152 посетителя.

EXALIS Russia 
Джулия Виар
Тел.: +7 499 249 6778
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир WHO'S NEXT PRÊT-À-PORTER PARIS

Яндекс.Метрика