авторы компании

 


THE NEW FACE OF PARIS FASHION SHOWS

Веб-резиденция профессионального дизайна
19.09.2011

В мае прошлого года WSN DEVELOPPEMENT приняла на себя оперативное руководство всеми выставками, ранее организованными компанией Sodes* и также заявила о своей доле акций в размере 50% на выставке MESS AROUND.Эта перетасовка карт понесет за собой большие изменения в мире Парижских выставок моды, начиная с января 2012 года.

PRÊT-A-PORTER PARIS,ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ ИЗ 1-ой СЕССИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ ТОМУ НАЗАД ПАРИЖ ПОДТВЕРДИЛ СТАТУС САМОГО ПОСЕЩАЕМОГО ГОРОДА В МИРЕ. WSN DEVELOPPEMENT планирует достичь такого же успеха на первой сессии выставок, какого французская столица добилась в сфере туризма. Цель главного организатора французских выставок моды: привлечь 50% всех международных закупщиков за 2 ближайших года. Четкость, читаемость, всеобъемлемость, единство, связность, содействие… Вот те линии поведения, которые будут отныне руководить деятельностью, направленной на достижение поставленной цели.

Основы нового события:

ЧТОБЫ ОБОЗНАЧИТЬ НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ, КОМПАНИЯ WSN DEVELOPPEMENT РЕШИЛА «МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО» И СДЕЛАТЬ СТАВКУ НА ЕДИНСТВЕННОЕ СОБЫТИЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ ИМЯ, ЕДИНУЮ КОМАНДУ И ОБЩУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Даже если основной задачей являлось сохранение в названии энергии и духа, которые сформировали репутацию WHO’S NEXT с момента возникновения выставки, не менее важным было извлечь выгоду из признанных во всем мире ударной силы и имени PRET-A-PORTER PARIS, которое сегодня является ссылкой на мир выставок моды. В январе 2012 WHO’S NEXT PRÊT-A-PORTER, отныне говорящие в один голос, предложат на площади 120 000м² уникальную мировую модную подборку, объединяющую 2 500 брендов прет-а-порте и аксессуаров, 60% из которых будут иностранными.Четкое деление, усиливающее каждый сектор рынка

Новая структура предложит 6 больших пространств моды:
FAME – PRIVATE – MISTER BROWN - PREMIERE CLASSE – LE CUBE – MESS AROUND.Среди них WHO’S NEXT PRÊT-A-PORTER выделит просторную и объединяющую площадку сердцу своего рынка: женскому прет-а-порте. Вокруг этой основы будут организованы дополнительные и притягательные сектора: городская и мужская мода.

FAME – залы 2 и 3
FAME объединяет самые креативные международные марки женского прет-а-порте. Эта эксклюзивная выборка умышленно ограничивается 200 экспонентами.

PRIVATE – залы 2 и 3
PRIVATE принимает совокупность международных марок женского прет-а-порте. Словно проходя по витиеватому пути, закупщик откроет для себя современные промышленныеколлекции, объединенные по стилям.

MISTER BROWN – зал 4
Более 300 марок текстиля, обуви и аксессуаров отражают два дополнительных рынка: Мужская и Городская мода.

PREMIERE CLASSE – зал 7.1
Международная встреча производителей модных аксессуаров

LE CUBE – зал 7.2
CUBE включает в себя предложения по кожгалантерее на Porte de Versailles.

MESS AROUND – зал 7.2
MESS AROUND является центром информации и торговли среди профессионалов обувной отрасли.

Коммуникации и увеличение сервиса с целью усиления привлекательности Парижа

На Porte de Versailles все было продумано, чтобы усилить и оптимизировать качество приема гостей и коммуникации: единые вход и стоимость, общие входной бейдж и информационная поддержка, регулярные автобусные рейсы и непрерывное обслуживание гостей, приветственный трансфер от станции и от аэропорта…

  • Новый календарь 1-ых сессий:
  • Зимние коллекции: 21-24 января 2012
  • Летние коллекции: 30 июня - 3 июля 2012

Уже более 10 лет вопрос о календаре выставок регулярно выдвигается на повестку дня. И на то есть причина: модные сезоны опережают! От выставок сырья до недель моды, встречи организовываются все раньше и раньше. Неоднократно перенесенная из-за несогласия, дата летней сессии наконец полностью утвердится с 2012 года: конец июня/ начало июля, что позволит выставкам Porte de Versailles позиционировать себя как первое коммерческое событие коллекций весна-лето.

  • Два больших события на 2-ых сессиях
  • Зимние коллекции: 2-5 марта 2013
  • Летние коллекции: 28 сентября - 1 октября 2012

С марта 2012 2-я сессия парижских выставок будет организована вокруг 2 объединений: PREMIERE CLASSE и FAME. FAME организует мероприятие во 2-ой сессии и становится одним из важнейших событий в области женского прет-а-порте класса люкс.А рядом, ­– вторая сессия PREMIERE CLASSE, бесспорный лидер на рынке модных аксессуаров уже более 20 лет.

КОНТАКТЫ

EXALIS MOSCOW
Email : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 499 249 6778
www.whosnext.com





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир THE NEW FACE OF PARIS FASHION SHOWS

Яндекс.Метрика