авторы компании
Хитов:
6967
Дизайн моды
Хитов:
16388
Дизайн интерьеров
Хитов:
3825
Арт дизайн

 


ШУМНЫЕ ИСТОРИИ О ЖЕНСКИХ ТУФЕЛЬКАХ, АВТОРСКОМ ПРАВЕ И ДИЗАЙН-ПРОЕКТАХ

Анна Ива Иванова
07.03.2009

«Осторожно, женщина за рулем!» - любимая фраза, которую нередко произносят как мужчины, так и сами женщины, оказавшись в затруднительном положении на дороге. Ну что ж, кому быть грозой дорог решит каждый для себя сам, но все же в этом материале речь пойдет о «необычных автомобилях», предназначенных только для женщин, и еще раз напомнит о соблюдении авторского права, при  реализации очередных дизайн-проектов. {multithumb enable_thumbs=0}

opel_carscoop27

Не так давно компания Опель решила привлечь внимание к новой серии женских автомобилей Opel Agila, и организовала крупную PR-акцию, которая заключалась в выпуске женских туфель на высоком каблуке, носок которых – это «морда» автомобиля нежно-голубого цвета: фары, капот, фирменный значок Opel и даже номерной знак.

opel_agila_high_heel_3_copy

Автор этого шедевра, дизайнер Luca Stappers, трудился над проектом специально по заказу компании Опель.Интересен был  и «приём», организованный в честь презентации «чудо-обуви» в обувном бутике SHOEBALOO, в Амстердаме.

carscoop_08opelagila_0

Очаровательный принц, внезапно появившийся у бутика не в автомобиле Opel Agila, а  на белом коне, преподнес эксклюзивные «волшебные» туфельки к ногам прекрасных дам. Ну что ж, кому-то очень повезло, счастливая модница действительно будет ходить в единственных в своем роде «Opel Agila High-Heel Shoes».
Что же касается дизайна, ничего особенного нового создатель женских туфель не придумал. Хорошая идея, удачная реализация и презентация проекта

 

opel-agila-high-heel-shoes-

Еще один образчик туфле-мобиля представил интернет-аудитории дизайнер студии «Tim Cooper 3D».  Правда, история этой работы уже без хэппи-энда.Тим Купер реализовал виртуальную модель женских туфель на высоком каблуке «Lamborghini Gallardo Superleggera», комбинируя туфли своей жены с множеством интернет-изображений модного автомобиля. В итоге, пользуясь небезызвестной программой Modo, он смоделировал и создал образ туфель, добавив эффект дыма и текст в Photoshop, в стилистике рекламного буклета. Но, к сожалению,  компании «Automobili Lamborghini» не понравился оглушительный успех, появившихся в Интернете картинок. Объявив дизайнеру о нарушении авторских прав, компания настояла на прекращении использования «типовой рекламы» в Интернете. Да, наверное, Lamborghini и вправду в рекламе не нуждается, но все же идея была интересная.
Tim Cooper 3D» - британская студия, которая специализируется на трехмерных изображениях, сотрудничает с рекламными агентствами в области дизайна рекламы.  Будем надеяться, что автор не сильно пострадал из-за своего правового нигилизма. Ну, а пока иллюстрацию не удалили окончательно, хотя в мировой сети такое вряд ли возможно, спешите видеть!lamborghini_1

NB ¦ комментарий design-union.ru ¦ В какие только закоулки сознания не приводят извивы творческой мысли! Каких только проектов не видовал Белый Свет! Метод аналогичного агрегатирования придумали еще древние: берем женшину и рыбу, складываем, получаем русалку; мужчину и коня, получаем кентавра. Далее — по списку... Иногда сочетание разновидовых блоков дает симпатичный результат, иногда монстров — очевиден тренд: агрегаторская жажда не стихает. В назидание приведем здесь небольшую подборку туфле-мобилей как с прямым, так и с обратным знаком. И пользуясь случаем — поздравляем наших милых женщин с 8 Марта! Всем любви, творчества и достатка!

{multithumb enable_thumbs=1}

car-shoes_01car-shoes_02car-shoes_03car-shoes_05car-shoes_06car-shoes_08car-shoes_15car-shoes_13car-shoes_16





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир ШУМНЫЕ ИСТОРИИ О ЖЕНСКИХ ТУФЕЛЬКАХ, АВТОРСКОМ ПРАВЕ И ДИЗАЙН-ПРОЕКТАХ

Яндекс.Метрика