авторы компании
Хитов:
442
Хитов:
12384
Графический дизайн
Хитов:
6554

 


PRÊT-À-PORTER PARIS 2011

Веб-резиденция профессионального дизайна | Конкурсы
11.07.2011

Новая динамика моды и аксессуаров в сердце PRÊT-À-PORTER PARIS с 3 по 6 сентября: 1300 модных марок одежды и аксессуаров. PRET — самая большая женская гардеробная, предоставляющая международным закупщикам структурированное предложение продукции в секторах: HEART OF PRET, ATMOSPHERE, SO ETHIC, NEW TALENTS.. АКСЕССУАРЫ — весь мир аксессуаров, объединенных на выставке в разнообразное и решительно модное предложение, предназначенное для дистрибьюторов моды и аксессуаров, распределённое по секторам THE BOX, MARO&GO, ACCESSORY&GO.


PRÊT-À-PORTER PARIS. Vestiare-de-Maria-Luisa.

Ключевые новинки этого выпуска:
3 совета сезона от Muriel Piaser, директора выставки PRÊT-À-PORTER PARIS
Весна-лето 2012 позволяют лакомства! Пастели и кисленькие оттенки зададут тон. Легендарные брюки 70-х годов ждет большое возвращение. Символ поколения хиппи - яркие джинсы и брюки-клёш будут одеваться шикарно, женственно и радикально. В этом сезоне купальный костюм становится нарядом. Он превращается в боди, топ, меняет материал, форму и становится настоящим предметом прет-а-порте. Отныне купальник – спутник не только в течение нескольких недель отдыха на море!

PRÊT-À-PORTER PARIS. Forum-tendances.

Trendswash от Alexandra Senes
Для этой сессии PRÊT-À-PORTER PARIS вновь взывает к Александре Сенес и её марке SAS, чтобы открыть тенденции весна-лето 2012 на территории, занимающей более 400м²: Trendswash - это настоящий кабинет мультидисциплинарных тенденций в недрах выставки. SAS по праву будет ответственным за художественное оформление и организацию дефиле выставки дважды в день, одним из которых является дефиле «Тенденции», стилистической стороной которого занимается SAS.

Визиты по заказу продолжаются!
Вслед за успехом последней выставки, PRÊT-À-PORTER PARIS повторяет опыт и предлагает персональные посещения. Посетители могут заранее и по своим потребностям подготовить свой маршрут по порядку: ангажированная мода, сердце рынка, кожаная галантерея или большие размеры…
Выставка также располагает сервисом Personal Shoppers: профессионалы из мира моды, которые предложат свои советы и возьмут на себя обязанности сопровождающих по салону.


PRÊT-À-PORTER PARIS. Bar Numero.

AMAYA ARZUGA одевает PRÊT-À-PORTER PARIS
Мадридский дизайнер Амая Арцуга создает свою одноименную марку в 1994г. и запускает свою первую коллекцию Prêt-à-porter для женщин. Её стиль подчеркивается через архитектурные структуры и тщательно продуманные объемы с помощью игры материй и ярких цветов. Амая Арцуга будет одевать всех сотрудниц PRÊT-À-PORTER PARIS.

Фокус на пакистанских дизайнеров! Восемь избранных пакистанских дизайнеров prêt-à-porter будут с особым почётом приняты в этом сезоне. Они будут выставляться, и участвовать в дефиле в рамках Trendswash от Alexandra Senes.

PRÊT-À-PORTER PARIS партнер Большого Конкурса «Дневник моды». Победитель конкурса «Дневник моды», проводимого среди дизайнеров женского prêt-à-porter класса люкс, получит стенд в NEW TALENTS, новом секторе дизайнеров будущего. «Дневник моды» – это первая площадка общественных инвестиций в рамках Моды во Франции. Она позволяет широкой публике участвовать и инвестировать средства в коллекции молодых дизайнеров женского prêt-à-porter класса люкс Подробнее — www.concours.carnetdemode.com



Взгляд на сердце рынка…
Отбор марок и дизайнеров по секторам, лидер сердца рынка и новые таланты- именно  они выразительно представят весну-лето 2012! Возможность открыть для себя новое разделение по секторам PRÊT-À-PORTER PARIS

HEART OF PRET

Исключительное предложение коллекций, от вневременного до креативного, с большим потенциалом развития. Вы откроете здесь тенденции каждого сезона, представленные в разных пространствах: современное, оригинальное, нарядное, купальное.

ATMOSPHERES

Встреча необычных и передовых марок. Установившиеся марки определенно становятся «в теме» и проявляющиеся грифы становятся незаменимыми . Эта смесь известных и молодых талантов отражает образ времени и предлагает исключительную панораму тенденций.

NEWTALENTS

Сектор открытий, в котором раскрывается «Новое Поколение»! Именно посредством женского предложения и претенциозности тенденции встречаются и дополняют друг друга в недрах NEW TALENTS. Здесь развивающиеся марки высвобождают своё воображение, но прислушиваются к рынку и международным байерам. Альтернативный мир, объединяющий элегантность и инновационные предложения.

SO ETHIC

Витрина модных марок, специализирующихся на долгосрочном развитии. Тенденции завтрашнего дня уже здесь, в ангажированном, точном и очень модном отобранном составе. So Ethic- непременная часть маршрута для закупщиков мультибрендовых магазинов, бутиков смешанного типа и универмагов.

КОНТАКТЫ:
По вопросам аккредитации
Ольга Прокопьева
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 499 249 6778





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир PRÊT-À-PORTER PARIS 2011

Яндекс.Метрика