авторы компании
Хитов:
7639
Теория и педагогика
Хитов:
341
Хитов:
8980
Теория и педагогика

 


KLAUS MOJE. СТЕКЛЯННЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Анна Ива Иванова
01.03.2009

Исторически так сложилось, что процесс сплавки разноцветных кусочков стекла был одним из самых трудных: стекла имеют разную степень нагревания и охлаждения, и раскалываются, если помещены рядом. В то время как большинство ремесленников сосредоточили свою работу на методах выдувки стекла, дизайнер Клаус Може (Klaus Moje) обратился к сплавам. Може работал с «Portland company Bullseye Glass», чтобы создать новые формулы для совместимых цветных стекол. В этом сотрудничестве между наукой и искусством, Може и «Bullseye» значительно расширили возможности использования стекла в художественной среде.

moje_o4_lr

Художник ремесленник, основатель современного стеклянного движения в Австрии и просто, человек, захваченный реализацией своих идей. Клаус Може считается одним из самых уважаемых и признанных во всем мире мастеров по работе со стеклом. На протяжении многих лет, используя традиционные методы стеклоизготовления, придуманные еще египтянами, восстанавливает и преобразовывает кусочки стекла в оригинальные и современные дизайн-изделия. В Музее Искусства и Дизайна (The Museum of Arts and Design, New York), 29 апреля Може открывает выставку своих работ - экспериментов со стеклом, которыми он занимался на протяжении 30 лет.

moje_10_lr

Коллекция, нигде ранее не представленная: начиная с простой резки по стеклу – из ранних работ, и заканчивая новейшими изобретениями разноцветных сплавов.

18

В этом всестороннем, 30-летнем обзоре работ художника, удается проследить прогресс экспериментов Може: 68 объектов, включая новую крупномасштабную фреску, сделанную специально для этой выставки, а также многие работы из частных коллекций, которые ранее не были представлены.

moje_05_lr

Выставка иллюстрирует доминирующие формы и эстетику работы художника и отражает его огромные вклады в области «стеклянного искусства». Исследование цвета, вот, что лежит в основе работ художника — насыщенный, люминесцентный цвет, который возможен только при работе со стеклом, а также сплавы - сложные, абстрактные меры блестящих оттенков. Може, в самом начале своей карьеры, работал с простыми фигурами — круг или квадрат. В более позднее время, набор инструментов расширяется и включает в себя простые цилиндры и коробки, а в последствии - плоские группы. В пределах этих форматов он экспериментировал с яркими цветовыми контрастами, геометрическими и абстрактными формами, чтобы создать коллекцию произведений, которые являются исключительными в своей насыщенности и красоте.

15_-2

«Людей привлекают работы Клауса, взаимодействие ярких цветов, но они восхищаются еще сильнее, когда понимают всю сложность и навыки, вовлеченные в процесс изготовления», - говорит хранительница музея Дженифер Скэнлен (Jennifer Scanlan).

Иллюстрации к тексту предоставлены
Музеем Искусства и Дизайна (MAD)





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир KLAUS MOJE. СТЕКЛЯННЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Яндекс.Метрика