авторы компании
Хитов:
1205
Дизайн интерьеров
Хитов:
1782
Графический дизайн
Хитов:
14711
Дизайн интерьеров

 


ЭМБЛЕМА И ПУСТОТА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

Веб-резиденция профессионального дизайна
05.12.2012

С 9 по 16 июля 2012 года на Информационном портале Екатеринбурга все желающие могли проголосовать за один из шести предложенных вариантов эмблемы города.




Кроме того, предполагалось, что с 12 по 15 июля, в рамках III Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «Иннопром-2012» можно будет «голоснуть» на специальном терминале участникам и посетителям форума.

«У многих городов мира есть своя эмблема, свой стиль. Екатеринбург также стремится увеличить свою известность — в том числе и при помощи эмблемы,— рассказал Сергей Григорьев (директор МБУ «Столица Урала»).— Как известно, Екатеринбург претендует на проведение в 2016 году Чемпионата мира по программированию, в 2018 году — на проведение Чемпионата мира по футболу. В 2020 году, возможно, у нас состоится ЭКСПО-2020. Эмблема пригодится нам для оформления документов в эти заявочные комитеты».

Сергей Григорьев подчеркнул, что авторы эмблем — профессиональные художники, среди которых есть преподаватели УрГАХа. Они первыми проявили инициативу придумать эмблему Екатеринбурга. Никакого денежного вознаграждения участникам и победителям не предусмотрено — художниками движет исключительно любовь к своему городу.

Три из шести эмблем выдержаны в цветах флага Екатеринбурга: желто-зелено-синем. Однако никаких формальных требований художникам не выдвигалось. «Если слово Екатеринбург написано латинскими буквами, это только потому, что предполагается использовать этот символ на материалах в заявочные комитеты чемпионатов мира и ЭКСПО-2020,— заметил Сергей Григорьев.— Однако если символы будут использоваться для «внутренних нужд» — на наружной рекламе, например, — латинские буквы будут заменены кириллицей».

Эмблема — это своего рода товарный знак, добавил Сергей Григорьев. Тем не менее, выбранная эмблема не будет прикреплена к Екатеринбургу раз и навсегда. «Это своего рода тестовый режим — посмотреть, что нравится горожанам, выявить их предпочтения. Об этом мы узнаем уже очень скоро, решение не за горами!»— заявил Сергей Григорьев.



Вот так сейчас выглядит страница голосования на упомянутом портале. Умозаключения по итогам голосования каждый волен делать самостоятельно.

http://www.ekburg.ru/opros_emblema_ekaterinburga/





Вы здесь: регионы ЭМБЛЕМА И ПУСТОТА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА

Яндекс.Метрика