авторы компании
Хитов:
11259
Теория и педагогика
Хитов:
4924
Промдизайн
Хитов:
334
Дизайн интерьеров

 


ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ АБКР

Веб-резиденция профессионального дизайна
29.08.2012

Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов, а порою их полной нецелесообразностью.

Таких примеров много: начиная с проекта по разработке табличек с наименованием улиц и номеров домов в Москве, организованного Москомархитектуры, заканчивая конкурсом на концепцию и логотип туристического продвижения России по заказу Ростуризма.

То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны. Необходимость проводить конкурс в соответствии с 94 Федеральным законом, где ключевой характеристикой для выбора победителя является низкая цена, приводит к участию в конкурсах не самых профессиональных компаний. Эта проблема относится ко всем областям экономики России, но в творческих и брендинговых проектах приводит к вопиющим результатам. Именно поэтому Ассоциация Брендинговых Компаний России предлагает поддержать уже существующие инициативы по внесению изменений в 94 Федеральный закон, либо по его полной отмене для творческих конкурсов.

Еще одна проблема организации конкурсов состоит в том, что в большинстве случаев решения принимают чиновники, которые при всем желании не могут обладать компетенциями во всех областях и заменить экспертов. Мы, как всероссийская ассоциация профессионалов в области брендинга, предлагаем всестороннюю поддержку и содействие в создании экспертных советов с привлечением потенциала всего сообщества экспертов, независимых специалистов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов для организации конкурсов по реализации подобных проектов, финансируемых частично или полностью за счет государственного бюджета.

Мы также считаем необходимым проведение нового конкурса по разработке логотипа туристического продвижения России с широким освещением его в СМИ, созданием экспертной комиссии для выбора лучших работ и определения победителя. Мы с глубоким уважением относимся к работе наших коллег, уже создавших по заказу Ростуризма логотип туристического продвижения России, но считаем, что масштаб задач требует иного подхода в реализации проекта и вовлечения в него более широкого круга профессионалов.

Ассоциация Брендинговых Компаний России

Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России.

Несмотря на то, что рынок брендинга в России можно считать развитым, эта отрасль долгое время не была оформлена в самостоятельную. Объединение лидеров российского брендинга в «круглый стол экспертов отрасли» стало логичным шагом для идентификации отрасли, шагом - безусловно полезным всем! Для повышения эффективности деятельности, выработки единых стандартов работы в 2009 году было создано профессиональное объединение – Ассоциация брендинговых компаний России.
Цели и задачи Ассоциации:

объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов;
консолидация членов Ассоциации в целях идентификация отрасли, заявления ее интересов, а также выработки направлений решения текущих и перспективных задач;
разработка, внедрение в повседневную практику членов Ассоциации стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов;
содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентноспособности российских компаний и российского бизнеса;
повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.

Члены Ассоциации уверены, что только совместные усилия ведущих игроков смогут повысить цивилизованность рынка.

 

http://www.russianbranding.ru/




Вы здесь: регионы ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ АБКР

Яндекс.Метрика