авторы компании
Хитов:
6520
Дизайн интерьеров
Хитов:
318
Хитов:
6493
Графический дизайн

 


ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ

Дмитрий Александрович Буталов
16.05.2013
Двадцать первый век можно без преувеличения назвать веком дизайна: наше пост-информационное, пост-потребительское и пост-социальное общество, кажется, как никогда, близко к разрешению вековой дилеммы содержания и формы в пользу последней.



В мире продуктов, которыми никто уже давно не пользуется на все сто, чистота линий куда важнее для продажи, чем скучные цифры производительности. Важен крик формы, обычно воплощенный в упаковке. А если эта форма напоминает (лучше подсознательно) женскую грудь, то это потенциальный хит. Sex sells.

Но не все так просто. И Тим Браун возвращает спираль на закономерный (но не банальный) виток, напоминая о том, что дизайн это не только форма, и даже не только структура содержания, а прежде всего философия и смысл. Смысл – один из самых востребованных продуктов в мире стертых ориентиров.

И тогда ясен становится посыл: дизайн-мышление, как способность представлять новые идеальные формы и структуры, сегодня важно в бизнесе как никогда. Сначала создайте идеальные условия, и тогда обычные люди покажут удивительные результаты, создадут восхитительные продукты, обеспечат вам успех.

Расскажите свою, захватывающую, историю. Просто и бесконечно сложно – ведь не случайно большинство компаний не могут похвастать сексуальной органиграммой. В смысле, навевают тоску вместо желания работать. И удивляются потом перманентному снижению продаж.

Эта книга полна рецептов: думайте одновременно о мелочах и глобальных проблемах, дайте простор групповому сознанию и экспериментируйте, не экономя на создании прототипов. А главное, станьте в душе дизайнером, то есть человеком, способным придумать все заново.

Тим Браун называет это “дизайн-мышлением”, Джим Коллинз — “вдохновляющим видением”, а Том Питерс просто — “WOW!”. Вы можете назвать это как хотите, но сделайте так, чтобы даже бланк отчета в вашей компании заводил как хороший эротический фильм. Не говоря уже о бизнес-процессе или целях. Не забывайте – Sex Sells. В хорошем смысле.

Ярких озарений вам в бизнесе!
Дмитрий Буталов,
CEO Yord

Сайт издательства
максимально полезных книг
«Манн, Иванов и Фербер» mann-ivanov-ferber.ru

По запросу с ключевым словом «дизайн»
на сайте издательства выпадает страничка
с приличным количеством ссылок — 1131

Кстати, издательство разыскивает
талантливых художников для оформления книг


 



Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера библиотека ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ

Яндекс.Метрика