авторы компании
Хитов:
7527
Дизайн интерьеров
Хитов:
6880
Медиадизайн
Хитов:
5570

 


ЗМЕЙ ИСКУСИТЕЛЬ АВАРО ФИГЛИО

Жанна - ПАЖ
03.01.2013

Прежде чем решить сделать с Аваро Фиглио, я конечно, постаралась собрать  информацию. Но, к сожалению, так случилось, она оказалась очень протииворечивой. Поэтому для знакомства с российской аудиториии с дизайнером моим первым вопросо к Аваро стал вопрос о его пути в профессию...



Аваро Фиглио: Должен сказать, что я не очень давно занимаюсь модой – около двух лет. Мой бэкграунд, это кино. Хотя, изначально я занимался кинематографом, мода всегда оставалась моей страстью.

ПАЖ: Ваше образование в первую очередь связано с кинематографом или модой?
А.Ф.: Мое образование, это искусство в целом. Мода, на данный момент, для меня более привлекательна, так как, на мой взгляд, она более динамична, чем кино. Поэтому решать профессиональные задачи в этой сфере для меня представляется более актуальным.

ПАЖ: Имеете ли Вы профессиональные дипломы?
А.Ф.: Я не обучался нигде. У меня нет профессионального образования. И я ни капли не стыжусь этого. Я начал свою деятельность с того, что одевал своих друзей, а затем моих клиентов. Я считаю, что это не менее полноценный путь, чем какой-либо иной. Я начал этот бизнес играючи. Для меня он все время остается игрой, моя мать была швеей, я практически родился в ателье. С детства любил одевать своих подруг. Бизнес начался с того, что несколько моих подруг, кому я сшил по платью, сказали: «Нам нужно больше!». И только тогда я создал брен Аваро Фиглио. Это даже не мое имя. Это персонаж…

ПАЖ: Откуда?
А.Ф.: Этот персонаж очень тесно связан с самым древним библейским сюжетом, легендой об Адаме Еве. Если посмотрите на мой логотип, заметите на нем змею, образ змея искусителя, который впервые искусил женщину. Одновременно это и знак бесконечности. Одежда, платья, это то, что всегда будет искушать женщину. Правда - это красота. Красота - это правда.

ПАЖ: Каков Ваш опыт в кинематографе. Какие функции приходилось выполнять?
А.Ф.: Я начинал, как режиссер на итальянском телевидении, снимал клипы, всевозможные программы. Именно из этого практического опыта формировался мой бэкграунд. Мода для меня сначала была игрой, как я сказал выше, интересной игрой.

ПАЖ: Какой период кинематографа более близок для Вас и работы каких режиссеров привлекают Ваше внимание?
А.Ф.: Как итальянец, в первую очередь, я воспитан на итальянском кино. Более всего мне близок неореализм. Это Феллини, Антониони, Росселини, Витторио де Сика, также французские ленты, такие как «На последнем дыхании» Жан Люка Гадара. Американские фильмы 20-х, 30-х годов. Очень люблю кино Дэвида Линча. И одна из моих последних коллекций была полностью вдохновлена его фильмами, в которых есть что-то мистическое и глубоко драматичное.



ПАЖ: Я не случайно задала этот вопрос, так как в Вашей коллекции заметила респект в адрес этих режиссеров… И возвращаясь к беседе о марке. Ваш креативный директор в одном интервью подчеркнул, что Вы очень тонко чувствуете потребности женщин. Также он считает, отличительной особенность марки - создание одежды на грани Haute couture и Pret a porte. Что помогает Вам находить ответ на запросы женщин? Интуиция? Либо Вы делаете какие-то конкретные исследования для этой цели?
А.Ф.: Я бы не очень хотел вести разговор о бизнес стратегии. Это не очень интересно для меня, это утомительно... Я предпочитаю веселье, игру. Мне кажется в первую очередь нужно думать над созданием коллекции. Но разумеется, мы всегда, создавая коллекцию, помним, что она должна быть продана. Именно поэтому мы стараемся вещи делать не только красивыми, но и носибельными, максимально отвечающими повседневным запросам женщин. Платье не должно быть тем, что висит в шкафу и чем можно восторгаться, это должно быть то, что женщина может одевать каждый день и быть в этом красивой.

ПАЖ: Сколько времени уходит на одну коллекцию? Тиражируется ли она, либо Вы создаете капсульные коллекции?
А.Ф.: Мы начали работать над созданием бренда четыре с половиной года назад. Изначально мы создавали не слишком большие коллекции. Конечно, их можно назвать и капсульными... Но, в принципе, это наши стандартные полноценные коллекции. В наших планах уйти в сторону Hot couture, т.е. планируем усложнять вещи.

ПАЖ: Возможно в Ваших планах создание нескольких линеек – линии Hot couture и более демократичной линии?
А.Ф.: Прежде всего мы стараемся оставаться полностью независимыми. Большой плюс моего бренда, что я не имею финансовых партнеров, которые могли бы диктовать свои условия своими инвестициями какие-то правила. И это очень важно. Таким образом мы сохраняем дух нашего бренда. По поводу линий…Да, Вы правы. Мы планируем расшириться за счет второй линии, но не в этом году. Возможно, это случится через несколько лет.

ПАЖ: Есть ли на примете потенциальные партнеры, которые готовы поддержать марку финансово без диктования условий?
А.Ф.: Да, я очень надеюсь, что у меня получится привлечь партнеров, которые не будут стеснять меня в действиях и решених… К сожалению, многие молодые дизайнеры часто жалуются, что коллекции перестают быть полностью авторскими из-за финансового давления на идею.



ПАЖ: Насколько сложно в Италии начинать подобного рода бизнес? И есть ли что-нибуть, кто-нибудь, кто помогает в стартапе? Может государство оказывает поддержку?
А.Ф.: Спасибо за вопрос. Я не хотел бы быть излишне полемичным, но в Италии не очень легко начинать подобного рода бизнес. Все мои вещи созданы в Италии. Как Вы понимаете, это очень недешево делать их в родной стране. От правительства, к сожалению, никто и никакой помощи не получает. У молодых дизайнеров как правило, тяжелый стартовый этап. Я был участником недели моды Alta Roma. Это очень хорошее начинание. В ней принимают участие молодые дизайнеры. Данная неделя способствует раскрытию твоего таланта. Ты имеешь возможность показать вещи байерам и профессионалам. В рамках недели организуются интересные события. К примеру, была организована конференция в отеле, на которую пришли профессионалы моды и молодые дизайнеры. На ней в открытой форме обе стороны взаимодействовали и налаживали деловые контакты.

ПАЖ: Я несколько удивлена, получив такой ответ. Так как последние годы Петербург часто посещаем итальянскими производителями, которые заявляют, что они держаться рука за руку, поддерживая друг друга и развивая «общий бренд Made in Italy». Они утверждают, что правительство уделяет внимание развитию отрасли и тем регионам, где сосредоточены швейные производства. 
А.Ф.: Если честно, я сам такого движения не замечал. Допустим, когда я приезжаю на неделю моды а Париж, я вижу много бразильских дизайнеров. Их правительство всячески поддерживает и спонсирует выезд бразильских дизайнеров на недели моды. Это по настоящему помогает дизайнерам. К сожалению, в Италии ничего подобного не происходит. То, что я делаю, это не совсем итальянский дизайн. Мои вещи зачастую более сложны, чем те, что принято встречать на итальянских подиумах. Я работаю не совсем в национальной традиции.



ПАЖ: И последний вопрос. Можно ли предположить, что помимо привычного уже женского образа от Аваро Фиглио появится еще какой-то новый в результате переосмысления или желания обновления? Вы же сказали, что для Вас это игра, а правила в игре могут меняться…
А.Ф.: Нет. Я никогда не изменю своей женщине.






 





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера интервью ЗМЕЙ ИСКУСИТЕЛЬ АВАРО ФИГЛИО

Яндекс.Метрика