авторы компании
Хитов:
8728
Промдизайн
Хитов:
382
Хитов:
6898
Теория и педагогика

 


EN-V. РЕИННОВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Веб-резиденция профессионального дизайна
06.04.2010

EN-V — это Electric Networked-Vehicle (сетевой электромобиль). 24 марта в Шанхае состоялась презентация нового детища GM, SAIC и Segway — крупного китайского автопроизводителя. Стратегические партнёры заявили о выработке «общего видения для удовлетворения потребностей в личной мобильности путём радикальных изменений персонального городского транспорта».

Проект до боли напоминает прошлогодний концепт P.U.M.A. — без Segway не обойтись. Что такое EN-V? Два посадочных места, около полутора метров в длину, чуть меньше в ширину, чуть больше в высоту, весом менее полутонны.

Спроектировали машинки, похожие спереди на бюст дядюшки Скруджа, а сзади на памятник космонавту-первопроходцу, австралийские дизайнеры GM.  «С EN-V мы заново изобретаем автомобиль путём создания новой ДНК транспортных средств за счёт конвергенции электрификации и коммуникации, – рассказал представитель GM Кевин Уол (Kevin Wale). – Это идеальное решение для передвижения по городу, которое позволит водителям будущего быть свободными от нефти и вредных выбросов, пробок и аварий, жить модно и веселее, чем когда-либо».



У EN-V отличное от прототипа P.U.M.A. шасси – специалисты компании Segway сделали так, что во время стоянки электромобиль будто бы опускается на колени. Сетевым электрокар назван по целому ряду причин. Например, EN-V способен «общаться» с энергосетями, чтобы выбрать оптимальное время для пополнения своих литиево-ионных аккумуляторов, которые позволяют проехать 40 километров на одной зарядке. Кроме того, напичканная под завязку датчиками машинка может входить в «социальную сеть» с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, постоянно поддерживать связь с различными системами мониторинга, контроля и двигаться в автономном режиме, выбирая самый быстрый маршрут.



Максимальная скорость EN-V ниже, чем у концепта P.U.M.A.: кузов утяжелил машинку и не даёт ей ехать быстрее 40 км/ч. С 1 мая по 31 октября концепты будут красоваться в павильоне SAIC-GM на всемирной выставке Expo 2010 Shanghai China под девизом "Better City, Better Life" ("Лучший город, лучшая жизнь").

NB | комментарий design-union.ru | Неумолимая логика прогресса отобрала у автомобиля два колеса, заставив концепт балансировать на зыбкой грани между ВЧЕРА и ЗАВТРА. Пройдет совсем немного времени, как мы недосчитаемся еще одного колеса. Новые концепты будут веселить публику, вызывая теплые детские воспоминания о Цирке. А там уж и до левитации с телепортацией недалеко. Прикрыл глаза, представил себе в деталях место, где хочешь оказаться — и... вуаля! Ты на месте! Вот это ре-инновация!

 http://www.youtube.com/watch?v=Op44hLJ_Akc





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера футура EN-V. РЕИННОВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Яндекс.Метрика