авторы компании
Хитов:
8996
Графический дизайн
Хитов:
440
Хитов:
5275
Промдизайн

 


3D EXPRESS COACH. КИТАЙСКИЙ ДАБЛДЕККЕР

Веб-резиденция профессионального дизайна
27.12.2010

С каждым годом транспортная нагрузка на дороги в индустриально развитых странах возрастает. Проблему пробок в мегаполисах власти разных стран пытаются решить с большим или меньшим успехом. Идея развития дорожной инфраструктуры в вертикальной плоскости не нова. Однако, пожалуй, впервые была предложена идея двухуровневой мобильной транспортной системы для общественного траспорта. Не секрет, что часто причиной заторов является общественный наземный транспорт, скорость движения которого, намного меньше основного потока из легковых автомобилей. При этом на его фунционирование отводится значительная часть дорожного пространства.



Специалисты китайской компании Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Company разработали автобус 3D Express Coach, впервые представленный на 13-ой пекинской международной выставке высоких технологий в мае этого года. Автобус рассчитан на перевозку 1200-1400 пассажиров (по 300 человек в каждой кабине), что уже уменьшит пробки на дорогах на 20-30%. Пассажиры располагаются на втором уровне автобуса, на высоте 4-4,5 метра (первый уровень сконструирован в виде туннеля для проезда автомобилей).

Таким образом, под автобусом смогут двигаться даже грузовые автомобили высотой до 2 метров, а сам автобус беспрепятственно проедет под любым мостом. Также около колес автобуса будет установлен системный радар, оповещающий проезжающие в «туннеле» автомобили об опасности близкого расположения к колесам автобуса. Аналогичные оповещатели, излучающие ультразвуковые волны, будут расположены спереди и сзади автобусов, чтобы предупреждать крупногабаритный транспорт о въезде в «тоннель».

Для посадки пассажиров будут воздвигнуты специальные платформы, выполняющие роль остановочных пунктов. Там же можно будет купить автобусные билеты. Пассажиры смогут заходить в автобус либо через раздвижные двери салона, либо с помощью внутренней лестницы через раздвижную застекленную крышу. Это тоже будет способствовать ускорению посадки-высадки пассажиров, а, соответственно, и увеличению пассажиропотока.

Автобус будет гибридным и приводиться в движение как от сжигания топлива, так и от солнечной энергии (крыша будет выстлана солнечными батареями). Максимальная скорость не будет превышать 60 км/ч. В автобусе также продумана и ситуация возникновения ДТП. Первый опытный образец автобуса пройдет по специальной трассе в 40 км. Такая трасса и строительство автобуса обойдется примерно в 500 млн юаней (около 73 миллионов долларов США), что составляет всего 10% от стоимости строительства метро той же протяженности. По словам разработчиков, автобус сможет сократить пробки на 20-30%.

http://www.youtube.com/watch?v=JokMtK8IJFM





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера футура 3D EXPRESS COACH. КИТАЙСКИЙ ДАБЛДЕККЕР

Яндекс.Метрика